PwC и IAB определили проблемы рынка онлайн-рекламы РФ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3624

Консалтинговая компания PwC совместно с IAB Russia предоставила отчет об основных проблемах российского рынка онлайн-рекламы.

B_Business_Management_banner_template_01.jpg

PwC опросила более 15 участников медирынка, в том представители таких компаний, как «Просвещение», «Румедия» и Rambler&Co.

Отчет указывает на то, что существующие способы измерения результативности онлайн-рекламы несовершенны. Также участники рынка не доверяют друг другу из-за отсутствия единых стандартов измерения и оценки эффективности онлайн-рекламы.

Многие участники опроса указали на необходимость независимого индустриального органа для решения вышеуказанных проблем.

На основе опроса PwC выделила 6 наибольших сложностей развития онлайн-рекламы в России:

  • Достоверность и прозрачность данных. Респонденты считают, что в современной системе агентства не имеют доступа к тем данным, которые им требуются. Например, нет возможности проанализировать офлайн-поведение покупателей. Из-за этого у рекламодателей нет понимания причинно-следственных связей между вложениями в онлайн-рекламу и эффектом на бизнес.
  • Множество платформ с разными системами измерения. Существующее разнообразие в видах рекламы и системах измерения и отсутствие единых стандартов приводит к тому, что рекламодатели не понимают, в какую сторону двигаться в своих рекламных кампаниях. Например, многие рекламодатели не считают социальные сети полноценным рекламным каналом, так как не существует способов измерить влияние рекламы в соцсетях на бренд.
  • Модели по возврату инвестиций в данные требуют изучения. Большинство рекламодателей инвестируют в данные с опаской, так как не знают, каким образом они могут монетизировать их. В данный момент метрики измерения эффективности и ROI-модели возврата инвестиций становятся все более популярны. Однако, их усилия не скоординированы, и это затормаживает развитие рынка рекламы.
  • Нехватка высококвалифицированных специалистов. Эксперты PwC считают, что правильная обработка «больших данных» может привести к качественно новому уровню рекламного рынка. Однако, на рынке не хватает профессионалов, которые смогут превратить «большие данные» в «умные данные».
  • Участники рынка зачастую упускают из вида потребность инвестирования в технологии и инновации. Существуют определенные сложности, требующие технологического решения. Например, существует разница между отображения рекламы на десктопе и в мобильные версиях браузеров.
  • Традиционный подход к рынку онлайн-рекламы. Эксперты PwC считают, что бюджеты, выделенные на онлайн-рекламу, не стоит ограничивать. Digital-реклама должна восприниматься как непрерывный процесс, и средств на ее размещение должно расходоваться столько, сколько необходимо для достижения желаемого результата.

Агентство считает, что рекламодателям необходимо сконцентрироваться на размещении онлайн-рекламы, если они хотят остаться в игре.

Также PwC и IAB заявляют, что в ближайшее время существенное влияние на рекламный рынок окажут такие развивающиеся области, как технология блокчейн, «Интернет вещей», VR и AR и чат-боты.

Источник: Полная версия отчета "Измерения цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке"

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!