×
Россия +7 (495) 139-20-33

PwC и IAB определили проблемы рынка онлайн-рекламы РФ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5585
Подпишитесь на нас в Telegram

Консалтинговая компания PwC совместно с IAB Russia предоставила отчет об основных проблемах российского рынка онлайн-рекламы.

B_Business_Management_banner_template_01.jpg

PwC опросила более 15 участников медирынка, в том представители таких компаний, как «Просвещение», «Румедия» и Rambler&Co.

Отчет указывает на то, что существующие способы измерения результативности онлайн-рекламы несовершенны. Также участники рынка не доверяют друг другу из-за отсутствия единых стандартов измерения и оценки эффективности онлайн-рекламы.

Многие участники опроса указали на необходимость независимого индустриального органа для решения вышеуказанных проблем.

На основе опроса PwC выделила 6 наибольших сложностей развития онлайн-рекламы в России:

  • Достоверность и прозрачность данных. Респонденты считают, что в современной системе агентства не имеют доступа к тем данным, которые им требуются. Например, нет возможности проанализировать офлайн-поведение покупателей. Из-за этого у рекламодателей нет понимания причинно-следственных связей между вложениями в онлайн-рекламу и эффектом на бизнес.
  • Множество платформ с разными системами измерения. Существующее разнообразие в видах рекламы и системах измерения и отсутствие единых стандартов приводит к тому, что рекламодатели не понимают, в какую сторону двигаться в своих рекламных кампаниях. Например, многие рекламодатели не считают социальные сети полноценным рекламным каналом, так как не существует способов измерить влияние рекламы в соцсетях на бренд.
  • Модели по возврату инвестиций в данные требуют изучения. Большинство рекламодателей инвестируют в данные с опаской, так как не знают, каким образом они могут монетизировать их. В данный момент метрики измерения эффективности и ROI-модели возврата инвестиций становятся все более популярны. Однако, их усилия не скоординированы, и это затормаживает развитие рынка рекламы.
  • Нехватка высококвалифицированных специалистов. Эксперты PwC считают, что правильная обработка «больших данных» может привести к качественно новому уровню рекламного рынка. Однако, на рынке не хватает профессионалов, которые смогут превратить «большие данные» в «умные данные».
  • Участники рынка зачастую упускают из вида потребность инвестирования в технологии и инновации. Существуют определенные сложности, требующие технологического решения. Например, существует разница между отображения рекламы на десктопе и в мобильные версиях браузеров.
  • Традиционный подход к рынку онлайн-рекламы. Эксперты PwC считают, что бюджеты, выделенные на онлайн-рекламу, не стоит ограничивать. Digital-реклама должна восприниматься как непрерывный процесс, и средств на ее размещение должно расходоваться столько, сколько необходимо для достижения желаемого результата.

Агентство считает, что рекламодателям необходимо сконцентрироваться на размещении онлайн-рекламы, если они хотят остаться в игре.

Также PwC и IAB заявляют, что в ближайшее время существенное влияние на рекламный рынок окажут такие развивающиеся области, как технология блокчейн, «Интернет вещей», VR и AR и чат-боты.

Источник: Полная версия отчета "Измерения цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке"

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!