Qwate – казахский конкурент Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2803
Qwate – казахский конкурент google новый поисковик специально ограничивает пользователя в результатах поиска на базе гуглевского движка Google Ajax Search. К особенностям новой поисковой системы относятся обработка запроса по технологии "Qwate MorfoWords", просмотр картинок и видеороликов сразу на сайте и наличие favicon'ок к сайтам как у Яндекса.

Примечательно, что по всем запросам Qwate выдает только 32 ссылки (результата поиска) и представляет их не постранично, а подгружая по восемь (при желании пользователя) к уже имеющимся. Несмотря на то, что на любой запрос Qwate находит большое количество сайтов, просмотреть получается только первые 4 страницы результатов поиска. Даже самая точная система обработки запросов не может ограничиваться первыми страницами.Но, по мнению Данилы Кораблёва, ведущего проекта Qwate.ru, после 4 страницы в основном идет мусор. «Если же выводить все результаты на первой странице, это только загрузит браузер. В будущем планируем не отображать верхние результаты», - говорит он.

Такие функции, как переключение результатов без перезагрузки страницы с автоматической прокруткой и система «подсказки слов» для быстрого набора запросов с результатами, можно отключить в настройках. Также новый поисковик обладает собственной системой исправления запросов, а результаты поиска группирует по категориям. Как отмечает Данила Кораблёв, сайты для категорий Энциклопедии, Словари, Программы, Магазины, Блоги были отобраны вручную.

«Главным преимуществом Qwate перед Google является система обработки запросов и результатов, гуглевская выдача отличается от нашей. Также большим плюсом можно считать удобство расширенного поиска на 1 странице. 1 кликом пользователь может сделать поиск по региону, по языку, по формату файлов и определенному сайту», - говорит Данила.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • иван темный
    2
    комментария
    0
    читателей
    иван темный
    5 часов назад
    метапоиск flyper.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Серж
    больше года назад
    Да все равно гугл рулит, самый грамотный поисковик, наши товариши програмисты и т.д. выдумщики сами еще не чего не придумали, то дизайн стырят , то движок. Пора думать своей головой, а не воровоть до нас придуманное(изабретают велосипед!!!)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Тут я с тобой не согласен. Это не второсортный дубликат, а экстракт лучших результатов/ Я достаточно часто пользуюсь нигмой, особенно когда нужна кластеризация
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Олег, а кроме нигмы в рунете ещё есть такие поисковики?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    http://www.metabot.ru/
    http://search.freeland.ru/

    но, в плане реализации, до нигмы им далеко
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Таких поисковиков, которые используют выдачу Google очень много. Мне больше нравится глобальный поисковик megainf.ru , который использует поиск и потому же Google и по всем известным поисковикам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    у нас нигма показывает выдачу многих известных поисковиков. Только зачем использовать второсортный дубликат, если можно насладится оригиналом, а?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    и что все так полюбили гуглёвский движок? то финн стыбрил гуглёвсую базу, если вспомнить новость про "гугл минус гугл". Надо гуглу запатентовать свою базу, движки и прочие технологии, чтоб всякие не пытались на уже сделаном и созданном нажиться путём извращений с поиском гугля
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!