×
Россия +7 (495) 139-20-33

R-брокер выпускает очередное обновления сервиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 5502
Подпишитесь на нас в Telegram
В конце мая, на волне общей депрессии относительно несбывшихся надежд bid-оптимайзеров, свет увидело очередное обновление сервиса R-broker. В первую очередь оно коснулось таких важных аспектов как статистика и расписание управления кампаниями, хотя без внимания не остался и не менее важный пользовательский интерфейс.

Во-первых, изменился интерфейс сервиса. Ведь именно с него начинается работа и именно от него зависит удобство управления и, не в последнюю очередь, качество рекламной кампании:

  • Страница «Список Ваших кампаний». Убраны иконки, и блок стал очень напоминать Яндекс.Директ в разделе «Мои кампании»

Это удобно для новых пользователей, которые не будут чувствовать дискомфорта при переходе на работу с системой R-broker.

  •  Одна из самых важных доработок интерфейса для любителей спецразмещений: теперь можно увидеть, на какое место в спецах Вы можете встать. И если у Вас закрыто 2 из 3-х мест, то необходимо серьезно заняться CTR.

Закрытие места в спецразмещении связано с тем, что по правилам рекламных объявлений на Директе, пользователь не может выбирать место в спецразмещении, а только платит за попадание в блок. Место за него выбирает Яндекс, исходя из CTR и еще 10-ка других менее значимых показателей. Правда, есть одна оговорка – в сервисе R-broker при хорошем CTR Вы можете выбрать любое из 3-х открытых мест и гарантированно в нем окажетесь!

  • Доработка, которую долго ждали и которая сильно облегчит жизнь пользователям: возможность фильтровать объявления и фразы по различным запросам «На управлении», «На модерации», «Отклоненные» и пр.

Если у Вас больше 10-ка объявлений и больше 50-ти фраз – эта функция как минимум снимет раздражение при поиске нужной группы объявлений и как максимум снизит время работы с настройками.

Также были сделаны мелкие доработки: пароль в личном кабинете теперь под буллитами, убраны некоторые лишние ссылки. Но это скорее косметика.

Статистика – вот основное конкурентное преимущество сервиса R-брокер. По ней всегда можно найти любые данные, и она на 100% совпадает со статистикой Яндекс.Директа.

  • С новым обновлением стало проще отслеживать активность как целевой аудитории, так и конкурентов. Сервис R-broker начал показывать, что произошло за время между 2-мя корректировками ставок, и какое решение приняла программа во время последней.

Например, Вы продаете удочки. За день на Ваше объявление кликают 100 раз и поскольку Вы считаете, что Ваша ЦА кликает только в спецразмещении, то, соответственно, и ставите на весь день «быть в спецах». С обновленной статистикой, можно посмотреть в какой период дня активность была наибольшей и именно на это время стоять в спецах, а большую часть дня быть на более дешевых размещениях или отключать кампанию совсем. Что сэкономит 10-15% бюджета

Далее возникает вопрос: что мне делать, если кликают только в обед, а я тоже очень хочу кушать. В релизе и это учтено. В проекте R-broker появились 2 новых сценария показа объявлений:

- расписание показа объявлений,

- расписание смены стратегий.

  • Расписание показа объявлений. Функция сделана для настройки автоматического включения/выключения показа объявлений в нужное для пользователя время. Для упрощения, интерфейс полностью повторяет функцию Яндекс.Директ «Временной таргетинг».

Есть опции «Учет выходных дней» и «Часовой пояс». Но есть и одна интересная доработка. Вы можете сделать индивидуальные настройки работы, и робот R-broker сам отметит все необходимые галочки, согласно выбранным датам и выбранному действию.

  • Расписание смены стратегий. Это уникальная разработка, при использовании которой Вы сможете автоматизировать работу шаблонов по времени, дням, праздникам и другим важным для Вас событиям.

Например. Одна из отраслей Вашего бизнеса – продажа триколора. Вы настраиваете шаблон: стоять в спецразмещении за любые деньги по всем ключевикам («фанатская атрибутика», «триколор купить» и пр.). Далее в расписании смены стратегий Вы планируете включение кампании за 4 дня до каждого футбольного матча в Вашем регионе на весь сезон. Ну а дальше Вам нужно позаботиться только о том, чтобы на кампании были деньги.

Сервис R-broker - инструмент управления рекламными кампаниями на Яндекс.Директ. Он не обещает принимать решения за пользователя, но предоставляет ему всю необходимую информацию для этого.

В скором времени выйдут новые обновления. В частности, будут доступны подсказки по настройке рекламной кампании, добавлению/удалению фраз и многое другое. Следите новыми обновлениями сервиса!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Спасибо , обновленный интерфейс нравится мне больше старого. Ну и за расширенную статистику отдельное спасибо, пользуемся ей постоянно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Брокер в поряде
    -
    0
    +
    Ответить
  • Axcel
    3
    комментария
    0
    читателей
    Axcel
    больше года назад
    1. Ещё раз повторяю. Можно ставить ставку, чтобы было и на первом месте и попадание в блок спец размещения. И в живую это можно увидеть в спец.размещении. Для этого не нужно работать в вашем сервисе.
    2. Даже с  СТR 0,6 (если я конечно не ошибаюсь - это минимальный ситиар в ЯД)  можно по попасть и на первом месте и попадание в блок спец размещения.

    Все проверено многократно!  

    ВЫ НЕПРАВЫ!!!!!  Причём абсолютно.
    1. Ещё раз повторяю. Можно ставить ставку, чтобы было и на первом месте и попадание в блок спец размещения. И в живую это можно увидеть в спец.размещении. Для этого не нужно работать в вашем сервисе.
    2. Даже с  СТR 0,6 (если я конечно не ошибаюсь - это минимальный ситиар в ЯД)  можно по попасть и на первом месте и попадание в блок спец размещения.

    Все проверено многократно!  

    ВЫ НЕПРАВЫ!!!!!  Причём абсолютно.
    Совет - хотя бы советуйтесь с менеджером Яндекс. Директ прежде, чем писать статью.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Если Вы хотите сказать, что в Интерфейсе Яндекс.Директ в 100% случаев видна стоимость 1-го спец размещения. То, простите, но не правы Вы!!!
    Еще раз поясню:
    1. В R-брокер видна стоимость всех 3-х спец размещений. В Яндексе только первого места и не в 100% случаев
    2. В R-broker в 100% случаев вы можете занять одно из 3-х спец размещений. В Яндексе либо попадание в блок. Либо попадание в блок или 1-е место. При том при попадании в блок неизвестно на какое место Вас ...
    Если Вы хотите сказать, что в Интерфейсе Яндекс.Директ в 100% случаев видна стоимость 1-го спец размещения. То, простите, но не правы Вы!!!
    Еще раз поясню:
    1. В R-брокер видна стоимость всех 3-х спец размещений. В Яндексе только первого места и не в 100% случаев
    2. В R-broker в 100% случаев вы можете занять одно из 3-х спец размещений. В Яндексе либо попадание в блок. Либо попадание в блок или 1-е место. При том при попадании в блок неизвестно на какое место Вас поставят!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Axcel
    3
    комментария
    0
    читателей
    Axcel
    больше года назад
    "....что по правилам рекламных объявлений на Директе, пользователь не может выбирать место в спецразмещении, а только платит за попадание в блок. Место за него выбирает Яндекс, исходя из CTR и еще 10-ка других менее значимых показателей." - Бред. Тот кто писал статью видимо не работает с интерфейсом Я.Директ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Axel

    Поясню: в Директе, в большинстве случаев вы ставите ставку за попадание в блок и только по некоторым фразам (с очень плохим CTR) есть возможность увидеть стоимость попадание на 1-е спец размещение (самое дорогое).
    Что касается интерфейса R-брокер, то в нем всегда видна стоимость всех 3-х мест на любой фразе при любом CTR.
    Протестируйте сервис R-брокер и вы увидите очевидную разницу.
    А что касается слов "Бред" и пр. вы сначала прове...
    Axel

    Поясню: в Директе, в большинстве случаев вы ставите ставку за попадание в блок и только по некоторым фразам (с очень плохим CTR) есть возможность увидеть стоимость попадание на 1-е спец размещение (самое дорогое).
    Что касается интерфейса R-брокер, то в нем всегда видна стоимость всех 3-х мест на любой фразе при любом CTR.
    Протестируйте сервис R-брокер и вы увидите очевидную разницу.
    А что касается слов "Бред" и пр. вы сначала проведите сравнение и разберитесь в вопросе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим
    больше года назад
    Только подтупливает иногда ваш сервис
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я пользуюсь, не замечал!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!