сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

R-брокер выпускает очередное обновления сервиса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2719
В конце мая, на волне общей депрессии относительно несбывшихся надежд bid-оптимайзеров, свет увидело очередное обновление сервиса R-broker. В первую очередь оно коснулось таких важных аспектов как статистика и расписание управления кампаниями, хотя без внимания не остался и не менее важный пользовательский интерфейс.

Во-первых, изменился интерфейс сервиса. Ведь именно с него начинается работа и именно от него зависит удобство управления и, не в последнюю очередь, качество рекламной кампании:

  • Страница «Список Ваших кампаний». Убраны иконки, и блок стал очень напоминать Яндекс.Директ в разделе «Мои кампании»

Это удобно для новых пользователей, которые не будут чувствовать дискомфорта при переходе на работу с системой R-broker.

  •  Одна из самых важных доработок интерфейса для любителей спецразмещений: теперь можно увидеть, на какое место в спецах Вы можете встать. И если у Вас закрыто 2 из 3-х мест, то необходимо серьезно заняться CTR.

Закрытие места в спецразмещении связано с тем, что по правилам рекламных объявлений на Директе, пользователь не может выбирать место в спецразмещении, а только платит за попадание в блок. Место за него выбирает Яндекс, исходя из CTR и еще 10-ка других менее значимых показателей. Правда, есть одна оговорка – в сервисе R-broker при хорошем CTR Вы можете выбрать любое из 3-х открытых мест и гарантированно в нем окажетесь!

  • Доработка, которую долго ждали и которая сильно облегчит жизнь пользователям: возможность фильтровать объявления и фразы по различным запросам «На управлении», «На модерации», «Отклоненные» и пр.

Если у Вас больше 10-ка объявлений и больше 50-ти фраз – эта функция как минимум снимет раздражение при поиске нужной группы объявлений и как максимум снизит время работы с настройками.

Также были сделаны мелкие доработки: пароль в личном кабинете теперь под буллитами, убраны некоторые лишние ссылки. Но это скорее косметика.

Статистика – вот основное конкурентное преимущество сервиса R-брокер. По ней всегда можно найти любые данные, и она на 100% совпадает со статистикой Яндекс.Директа.

  • С новым обновлением стало проще отслеживать активность как целевой аудитории, так и конкурентов. Сервис R-broker начал показывать, что произошло за время между 2-мя корректировками ставок, и какое решение приняла программа во время последней.

Например, Вы продаете удочки. За день на Ваше объявление кликают 100 раз и поскольку Вы считаете, что Ваша ЦА кликает только в спецразмещении, то, соответственно, и ставите на весь день «быть в спецах». С обновленной статистикой, можно посмотреть в какой период дня активность была наибольшей и именно на это время стоять в спецах, а большую часть дня быть на более дешевых размещениях или отключать кампанию совсем. Что сэкономит 10-15% бюджета

Далее возникает вопрос: что мне делать, если кликают только в обед, а я тоже очень хочу кушать. В релизе и это учтено. В проекте R-broker появились 2 новых сценария показа объявлений:

- расписание показа объявлений,

- расписание смены стратегий.

  • Расписание показа объявлений. Функция сделана для настройки автоматического включения/выключения показа объявлений в нужное для пользователя время. Для упрощения, интерфейс полностью повторяет функцию Яндекс.Директ «Временной таргетинг».

Есть опции «Учет выходных дней» и «Часовой пояс». Но есть и одна интересная доработка. Вы можете сделать индивидуальные настройки работы, и робот R-broker сам отметит все необходимые галочки, согласно выбранным датам и выбранному действию.

  • Расписание смены стратегий. Это уникальная разработка, при использовании которой Вы сможете автоматизировать работу шаблонов по времени, дням, праздникам и другим важным для Вас событиям.

Например. Одна из отраслей Вашего бизнеса – продажа триколора. Вы настраиваете шаблон: стоять в спецразмещении за любые деньги по всем ключевикам («фанатская атрибутика», «триколор купить» и пр.). Далее в расписании смены стратегий Вы планируете включение кампании за 4 дня до каждого футбольного матча в Вашем регионе на весь сезон. Ну а дальше Вам нужно позаботиться только о том, чтобы на кампании были деньги.

Сервис R-broker - инструмент управления рекламными кампаниями на Яндекс.Директ. Он не обещает принимать решения за пользователя, но предоставляет ему всю необходимую информацию для этого.

В скором времени выйдут новые обновления. В частности, будут доступны подсказки по настройке рекламной кампании, добавлению/удалению фраз и многое другое. Следите новыми обновлениями сервиса!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Спасибо , обновленный интерфейс нравится мне больше старого. Ну и за расширенную статистику отдельное спасибо, пользуемся ей постоянно!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Брокер в поряде
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Axcel
    3
    комментария
    0
    читателей
    Axcel
    больше года назад
    1. Ещё раз повторяю. Можно ставить ставку, чтобы было и на первом месте и попадание в блок спец размещения. И в живую это можно увидеть в спец.размещении. Для этого не нужно работать в вашем сервисе.
    2. Даже с  СТR 0,6 (если я конечно не ошибаюсь - это минимальный ситиар в ЯД)  можно по попасть и на первом месте и попадание в блок спец размещения.

    Все проверено многократно!  

    ВЫ НЕПРАВЫ!!!!!  Причём абсолютно.
    1. Ещё раз повторяю. Можно ставить ставку, чтобы было и на первом месте и попадание в блок спец размещения. И в живую это можно увидеть в спец.размещении. Для этого не нужно работать в вашем сервисе.
    2. Даже с  СТR 0,6 (если я конечно не ошибаюсь - это минимальный ситиар в ЯД)  можно по попасть и на первом месте и попадание в блок спец размещения.

    Все проверено многократно!  

    ВЫ НЕПРАВЫ!!!!!  Причём абсолютно.
    Совет - хотя бы советуйтесь с менеджером Яндекс. Директ прежде, чем писать статью.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Если Вы хотите сказать, что в Интерфейсе Яндекс.Директ в 100% случаев видна стоимость 1-го спец размещения. То, простите, но не правы Вы!!!
    Еще раз поясню:
    1. В R-брокер видна стоимость всех 3-х спец размещений. В Яндексе только первого места и не в 100% случаев
    2. В R-broker в 100% случаев вы можете занять одно из 3-х спец размещений. В Яндексе либо попадание в блок. Либо попадание в блок или 1-е место. При том при попадании в блок неизвестно на какое место Вас ...
    Если Вы хотите сказать, что в Интерфейсе Яндекс.Директ в 100% случаев видна стоимость 1-го спец размещения. То, простите, но не правы Вы!!!
    Еще раз поясню:
    1. В R-брокер видна стоимость всех 3-х спец размещений. В Яндексе только первого места и не в 100% случаев
    2. В R-broker в 100% случаев вы можете занять одно из 3-х спец размещений. В Яндексе либо попадание в блок. Либо попадание в блок или 1-е место. При том при попадании в блок неизвестно на какое место Вас поставят!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Axcel
    3
    комментария
    0
    читателей
    Axcel
    больше года назад
    "....что по правилам рекламных объявлений на Директе, пользователь не может выбирать место в спецразмещении, а только платит за попадание в блок. Место за него выбирает Яндекс, исходя из CTR и еще 10-ка других менее значимых показателей." - Бред. Тот кто писал статью видимо не работает с интерфейсом Я.Директ.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Axel

    Поясню: в Директе, в большинстве случаев вы ставите ставку за попадание в блок и только по некоторым фразам (с очень плохим CTR) есть возможность увидеть стоимость попадание на 1-е спец размещение (самое дорогое).
    Что касается интерфейса R-брокер, то в нем всегда видна стоимость всех 3-х мест на любой фразе при любом CTR.
    Протестируйте сервис R-брокер и вы увидите очевидную разницу.
    А что касается слов "Бред" и пр. вы сначала прове...
    Axel

    Поясню: в Директе, в большинстве случаев вы ставите ставку за попадание в блок и только по некоторым фразам (с очень плохим CTR) есть возможность увидеть стоимость попадание на 1-е спец размещение (самое дорогое).
    Что касается интерфейса R-брокер, то в нем всегда видна стоимость всех 3-х мест на любой фразе при любом CTR.
    Протестируйте сервис R-брокер и вы увидите очевидную разницу.
    А что касается слов "Бред" и пр. вы сначала проведите сравнение и разберитесь в вопросе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вадим
    больше года назад
    Только подтупливает иногда ваш сервис
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    я пользуюсь, не замечал!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!