Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

R-брокер выпускает очередное обновления сервиса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3720
В конце мая, на волне общей депрессии относительно несбывшихся надежд bid-оптимайзеров, свет увидело очередное обновление сервиса R-broker. В первую очередь оно коснулось таких важных аспектов как статистика и расписание управления кампаниями, хотя без внимания не остался и не менее важный пользовательский интерфейс.

Во-первых, изменился интерфейс сервиса. Ведь именно с него начинается работа и именно от него зависит удобство управления и, не в последнюю очередь, качество рекламной кампании:

  • Страница «Список Ваших кампаний». Убраны иконки, и блок стал очень напоминать Яндекс.Директ в разделе «Мои кампании»

Это удобно для новых пользователей, которые не будут чувствовать дискомфорта при переходе на работу с системой R-broker.

  •  Одна из самых важных доработок интерфейса для любителей спецразмещений: теперь можно увидеть, на какое место в спецах Вы можете встать. И если у Вас закрыто 2 из 3-х мест, то необходимо серьезно заняться CTR.

Закрытие места в спецразмещении связано с тем, что по правилам рекламных объявлений на Директе, пользователь не может выбирать место в спецразмещении, а только платит за попадание в блок. Место за него выбирает Яндекс, исходя из CTR и еще 10-ка других менее значимых показателей. Правда, есть одна оговорка – в сервисе R-broker при хорошем CTR Вы можете выбрать любое из 3-х открытых мест и гарантированно в нем окажетесь!

  • Доработка, которую долго ждали и которая сильно облегчит жизнь пользователям: возможность фильтровать объявления и фразы по различным запросам «На управлении», «На модерации», «Отклоненные» и пр.

Если у Вас больше 10-ка объявлений и больше 50-ти фраз – эта функция как минимум снимет раздражение при поиске нужной группы объявлений и как максимум снизит время работы с настройками.

Также были сделаны мелкие доработки: пароль в личном кабинете теперь под буллитами, убраны некоторые лишние ссылки. Но это скорее косметика.

Статистика – вот основное конкурентное преимущество сервиса R-брокер. По ней всегда можно найти любые данные, и она на 100% совпадает со статистикой Яндекс.Директа.

  • С новым обновлением стало проще отслеживать активность как целевой аудитории, так и конкурентов. Сервис R-broker начал показывать, что произошло за время между 2-мя корректировками ставок, и какое решение приняла программа во время последней.

Например, Вы продаете удочки. За день на Ваше объявление кликают 100 раз и поскольку Вы считаете, что Ваша ЦА кликает только в спецразмещении, то, соответственно, и ставите на весь день «быть в спецах». С обновленной статистикой, можно посмотреть в какой период дня активность была наибольшей и именно на это время стоять в спецах, а большую часть дня быть на более дешевых размещениях или отключать кампанию совсем. Что сэкономит 10-15% бюджета

Далее возникает вопрос: что мне делать, если кликают только в обед, а я тоже очень хочу кушать. В релизе и это учтено. В проекте R-broker появились 2 новых сценария показа объявлений:

- расписание показа объявлений,

- расписание смены стратегий.

  • Расписание показа объявлений. Функция сделана для настройки автоматического включения/выключения показа объявлений в нужное для пользователя время. Для упрощения, интерфейс полностью повторяет функцию Яндекс.Директ «Временной таргетинг».

Есть опции «Учет выходных дней» и «Часовой пояс». Но есть и одна интересная доработка. Вы можете сделать индивидуальные настройки работы, и робот R-broker сам отметит все необходимые галочки, согласно выбранным датам и выбранному действию.

  • Расписание смены стратегий. Это уникальная разработка, при использовании которой Вы сможете автоматизировать работу шаблонов по времени, дням, праздникам и другим важным для Вас событиям.

Например. Одна из отраслей Вашего бизнеса – продажа триколора. Вы настраиваете шаблон: стоять в спецразмещении за любые деньги по всем ключевикам («фанатская атрибутика», «триколор купить» и пр.). Далее в расписании смены стратегий Вы планируете включение кампании за 4 дня до каждого футбольного матча в Вашем регионе на весь сезон. Ну а дальше Вам нужно позаботиться только о том, чтобы на кампании были деньги.

Сервис R-broker - инструмент управления рекламными кампаниями на Яндекс.Директ. Он не обещает принимать решения за пользователя, но предоставляет ему всю необходимую информацию для этого.

В скором времени выйдут новые обновления. В частности, будут доступны подсказки по настройке рекламной кампании, добавлению/удалению фраз и многое другое. Следите новыми обновлениями сервиса!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Спасибо , обновленный интерфейс нравится мне больше старого. Ну и за расширенную статистику отдельное спасибо, пользуемся ей постоянно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Брокер в поряде
    -
    0
    +
    Ответить
  • Axcel
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Axcel
    больше года назад
    1. Ещё раз повторяю. Можно ставить ставку, чтобы было и на первом месте и попадание в блок спец размещения. И в живую это можно увидеть в спец.размещении. Для этого не нужно работать в вашем сервисе.
    2. Даже с  СТR 0,6 (если я конечно не ошибаюсь - это минимальный ситиар в ЯД)  можно по попасть и на первом месте и попадание в блок спец размещения.

    Все проверено многократно!  

    ВЫ НЕПРАВЫ!!!!!  Причём абсолютно.
    1. Ещё раз повторяю. Можно ставить ставку, чтобы было и на первом месте и попадание в блок спец размещения. И в живую это можно увидеть в спец.размещении. Для этого не нужно работать в вашем сервисе.
    2. Даже с  СТR 0,6 (если я конечно не ошибаюсь - это минимальный ситиар в ЯД)  можно по попасть и на первом месте и попадание в блок спец размещения.

    Все проверено многократно!  

    ВЫ НЕПРАВЫ!!!!!  Причём абсолютно.
    Совет - хотя бы советуйтесь с менеджером Яндекс. Директ прежде, чем писать статью.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Если Вы хотите сказать, что в Интерфейсе Яндекс.Директ в 100% случаев видна стоимость 1-го спец размещения. То, простите, но не правы Вы!!!
    Еще раз поясню:
    1. В R-брокер видна стоимость всех 3-х спец размещений. В Яндексе только первого места и не в 100% случаев
    2. В R-broker в 100% случаев вы можете занять одно из 3-х спец размещений. В Яндексе либо попадание в блок. Либо попадание в блок или 1-е место. При том при попадании в блок неизвестно на какое место Вас ...
    Если Вы хотите сказать, что в Интерфейсе Яндекс.Директ в 100% случаев видна стоимость 1-го спец размещения. То, простите, но не правы Вы!!!
    Еще раз поясню:
    1. В R-брокер видна стоимость всех 3-х спец размещений. В Яндексе только первого места и не в 100% случаев
    2. В R-broker в 100% случаев вы можете занять одно из 3-х спец размещений. В Яндексе либо попадание в блок. Либо попадание в блок или 1-е место. При том при попадании в блок неизвестно на какое место Вас поставят!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Axcel
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Axcel
    больше года назад
    "....что по правилам рекламных объявлений на Директе, пользователь не может выбирать место в спецразмещении, а только платит за попадание в блок. Место за него выбирает Яндекс, исходя из CTR и еще 10-ка других менее значимых показателей." - Бред. Тот кто писал статью видимо не работает с интерфейсом Я.Директ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Axel

    Поясню: в Директе, в большинстве случаев вы ставите ставку за попадание в блок и только по некоторым фразам (с очень плохим CTR) есть возможность увидеть стоимость попадание на 1-е спец размещение (самое дорогое).
    Что касается интерфейса R-брокер, то в нем всегда видна стоимость всех 3-х мест на любой фразе при любом CTR.
    Протестируйте сервис R-брокер и вы увидите очевидную разницу.
    А что касается слов "Бред" и пр. вы сначала прове...
    Axel

    Поясню: в Директе, в большинстве случаев вы ставите ставку за попадание в блок и только по некоторым фразам (с очень плохим CTR) есть возможность увидеть стоимость попадание на 1-е спец размещение (самое дорогое).
    Что касается интерфейса R-брокер, то в нем всегда видна стоимость всех 3-х мест на любой фразе при любом CTR.
    Протестируйте сервис R-брокер и вы увидите очевидную разницу.
    А что касается слов "Бред" и пр. вы сначала проведите сравнение и разберитесь в вопросе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим
    больше года назад
    Только подтупливает иногда ваш сервис
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я пользуюсь, не замечал!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
30
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!