R-брокер выпустил «График показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ»
Пресс-релиз
В начале августа R-брокер выпустил новый функционал — график показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ.
Суть инструмента проста:
R-брокер раз в сутки забирает информацию из специальной таблицы Google Docs, в которой настроено расписание показов объявлений, и запускает/останавливает объявления рекламной кампании в соответствии с настройками в таблице.
При этом сервис включает полное расписание показов для РК, указанных в файле.
Например, если для РК было настроено расписание показов:
– и фразы этой РК добавлены в таблице графика показа, то сервис для этой РК включит полное расписание показа:
Таблица настройки расписания показа
В таблице необходимо заполнить:
1. Данные по РК:
- Номер кампании
- Номер группы объявления
- Номер объявления
Расписание:
- Дни недели – в ячейках настраивается, показать объявление или нет, для этого в ячейке указать «да» (если объявление будет показано в заданный день), «нет» (если объявление не будет показываться в заданный день).
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Каргту ведущий университет Казахстана. Подготовка высококвалифицированных кадров из числа наиболее талантливой казахской молодежи в лучших зарубежных учебных заведениях. Обучение в заграничных вузах по академической мобильности.
А так же двухсторонний диплом с которым можно работать в двух городах разных государств.www.kstu.kz/
































