×
Россия +7 (909) 261-97-71

РАЭК: итоги 2018 года в Рунете

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6617
Подпишитесь на нас в Telegram

Представители РАЭК подвели итоги года в Рунете, представив свежие данные исследования «Экономика Рунета».

По предварительным оценкам аналитиков, объем основных рынков по итогам 2018 года составит:

  • Рынок электронной коммерции: 2 трлн рублей, рост относительно 2017 года – 16%.
  • Рынок маркетинга и рекламы: 250 млрд рублей, рост относительно 2017 года – 12%.
  • Рынок инфраструктуры и связи: 1,8 трлн рублей (нет сравнительного анализа, т.к. изменилась методика подсчета рынка).
  • Рынок цифрового контента: 75 млрд рублей, рост относительно 2017 года – 7%.
РАЭК: итоги 2018 года в Рунете

Аудитория интернета на различных устройствах:

  • Аудитория Рунета составляет 90 млн человек. Рост – 3% по сравнению с 2017 годом.
  • Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн человек сейчас – mobile only пользователи и 13,9 мл – desktop only.
  • Mobile опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год. Аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, выходящих в сеть ежемесячно.
  • Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.
  • Растет время, проводимое пользователями в интернете. Средний пользователь проводит в сети порядка 3 часов в день (mobile+desktop). Аудитория Smart TV составляет 12%. Рост – 20% за год.
  • Социальные сети – лидер по времени, проводимому в сети. Но их стремительно догоняет видео.

Маркетинг и реклама:

Объем рынка маркетинга и рекламы в 2018 году составит 250 млрд рублей. Помимо этого, в РАЭК привели следующие цифры:

  • 90,5–91,5 млрд рублей составил объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2018 года. В 2018 году интернет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам.
  • Интернет-реклама продолжает оставаться лидером рекламного рынка по динамике роста.
  • Видеореклама – самый быстрорастущий сегмент. По предварительным оценкам, в 2018 году объем сегмента вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей.

Кроме того, аналитики отмечают такие тренды, как:

  • Использование офлайн-данных в таргетингах и для повышения эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
  • Борьба отрасли с недобросовестной рекламой и выработка рекламных стандартов.

Медиа и развлечения

Объем рынка составит 75 млрд рублей по итогам 2018 года. Другие интересные цифры:

  • Платная модель потребления онлайн-видео начинает доминировать над рекламной моделью. Так, порядка 14 млрд рублей может составить годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года (рост – 20%).
  • Просмотры «длинных» видео перетекают с десктопов на Smart TV.
  • Потоковые музыкальные сервисы в России более популярны, чем в остальном мире – 87% интернет-пользователей в России используют стриминг для прослушивания музыки. В мире стриминг предпочитает 61% интернет-пользователей.
Тренды

Источник: пресс-релиз РАЭК

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
В феврале объем данных, хранящихся в Облаке Mail, достигло 335 петабайт
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Не удивительно, все меньше используют внешние носители. Да и зачем, если облако реально удобнее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!