МТТ

Рамблер и Mail.ru не будут на РИФе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5126

Представители "Рамблера" и Mail.ru обращаются в программный комитет РИФа с просьбой исправить регистрационные записи граждан, указавших "Рамблер" или Mail.ru как место работы. Вместо этого вписываются другие проекты или аффилированные организации (например, Index20 - подразделение "Рамблера"). Либо эти сотрудники регистрируются как частные лица, без места работы.

Как сообщает "Вебпланета", компании "большой тройки" покинули Российский Интернет Форум в прошлом году и организовали собственную конференцию "Интернет и Бизнес". Так компании выразили свое недовольство организацией и содержанием последних Форумов. Еще одной причиной стало участие государства в проведении РИФа.

Сейчас в списке зарегистрированных участников РИФа есть только один человек с записью "Рамблер" в качестве места работы. Записи с "Mail.ru" отсутствуют. Людей с местом работы "Яндекс" в списке зарегистрированных тоже не нашлось. Однако сотрудники этих компаний все же в списке есть.

Также стало известно, что по "Рамблеру" и "Мейлу" прошли специальные корпоративные рассылки, в которых всем сотрудникам объяснили, что они могут регистрироваться на РИФе только как частные лица, либо как сотрудники других компаний. Яндекс не запрещает участие в конференциях. А если это связано с "производственной необходимостью" - так только поощряет, - отмечает Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании.

Программный комитет РИФа лояльно относится к подобным просьбам. "К нам обращались сотрудники одной из компаний «большой тройки» с просьбой поменять их регистрационные данные и, конечно же, мы выполняли их просьбу. Мы уважаем участников РИФа. Что касается отказа от официального участия в РИФе компаний Рамблер, Mail.ru и Яндекс: каждая компания выбирает для себя необходимые ей мероприятия и расставляет приоритеты," - комментирует Ольга Подлесная, руководитель пресс-службы РОЦИТ (Регионального общественного центра интернет технологий).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!