«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 6529

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.

Технология уже прошла тестирование на «Рамблер-Новостях», которое проводилось при участии TNS, подтвердившей ее точность. Сейчас «Модель» интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».

Ни для кого не секрет, что интернет-реклама является мощным инструментом продаж, а появление новых технологий, позволяющих адресовывать рекламу только тем пользователям, которые в ней заинтересованы, делает его еще мощнее. К списку таких технологий добавился новый проект «Модель пользователя», разработанный объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS.

Возможность таргетирования рекламы по полу и возрасту позволяет создать индивидуальные рекламные объявления для определенного круга пользователей. Это уже не слепая трансляция объявлений на широкую аудиторию, а реклама, нацеленная на тех, кто уже проявил интерес к продукту данной тематики. Стоит отметить, что такой тип размещения является более экономичным, так как рекламодателю не придется оплачивать показы незаинтересованным пользователям. Это отличный вариант для тех, кому необходимо анонсировать новые товары и услуги не просто на широкую аудиторию, а на точно определенную ЦА. Например, рекламодателю необходимо представить публике новую серию косметики для женщин 35-40 лет. Он легко это может сделать, благодаря новой «Модели». Такая реклама будет качественной, эффективной и экономичной. А ведь именно эти цели преследует каждый рекламодатель.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Руслан
    больше года назад
    А я пользуюсь "Яндексом" но читаю все новости на "рамблер новости".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хочу добавить к вопросу о том, кто ещё пользуется Рамблером. Рамблер - это не только поисковик, но и многофункциональный портал. И реклама с новой технологией будет работать на различных местах размещения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Xell
    больше года назад
    А кто нибудь еще пользуется рамблером?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    что это???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Ескин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Владимир Ескин
    больше года назад
    Да. liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2012-10-24&period=month&slice=ru&id=13&id=4&id=5&id=9&id=22&show=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA&per_page=10&report=searches.html%3Fslice%3Dru%3Bdate%3D2012-10-24%3Bperiod%3Dmonth
    -
    0
    +
    Ответить
  • SNFan
    больше года назад

    Da, ya lichno znayu cheloveka, kotoriy ishchet v gugle, a novosti chitat' lezet na rambler
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!