«Рамблер» определит пол и возраст по поведению

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 6010

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает технологию «Модель пользователя», которая умеет определять пол и возраст пользователя на основе его поведения в Интернете и позволяет точнее таргетировать рекламу, учитывая эти данные.

Технология уже прошла тестирование на «Рамблер-Новостях», которое проводилось при участии TNS, подтвердившей ее точность. Сейчас «Модель» интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере».

Ни для кого не секрет, что интернет-реклама является мощным инструментом продаж, а появление новых технологий, позволяющих адресовывать рекламу только тем пользователям, которые в ней заинтересованы, делает его еще мощнее. К списку таких технологий добавился новый проект «Модель пользователя», разработанный объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS.

Возможность таргетирования рекламы по полу и возрасту позволяет создать индивидуальные рекламные объявления для определенного круга пользователей. Это уже не слепая трансляция объявлений на широкую аудиторию, а реклама, нацеленная на тех, кто уже проявил интерес к продукту данной тематики. Стоит отметить, что такой тип размещения является более экономичным, так как рекламодателю не придется оплачивать показы незаинтересованным пользователям. Это отличный вариант для тех, кому необходимо анонсировать новые товары и услуги не просто на широкую аудиторию, а на точно определенную ЦА. Например, рекламодателю необходимо представить публике новую серию косметики для женщин 35-40 лет. Он легко это может сделать, благодаря новой «Модели». Такая реклама будет качественной, эффективной и экономичной. А ведь именно эти цели преследует каждый рекламодатель.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Руслан
    больше года назад
    А я пользуюсь "Яндексом" но читаю все новости на "рамблер новости".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хочу добавить к вопросу о том, кто ещё пользуется Рамблером. Рамблер - это не только поисковик, но и многофункциональный портал. И реклама с новой технологией будет работать на различных местах размещения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Xell
    больше года назад
    А кто нибудь еще пользуется рамблером?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    что это???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Ескин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Владимир Ескин
    больше года назад
    Да. liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2012-10-24&period=month&slice=ru&id=13&id=4&id=5&id=9&id=22&show=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA&per_page=10&report=searches.html%3Fslice%3Dru%3Bdate%3D2012-10-24%3Bperiod%3Dmonth
    -
    0
    +
    Ответить
  • SNFan
    больше года назад

    Da, ya lichno znayu cheloveka, kotoriy ishchet v gugle, a novosti chitat' lezet na rambler
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!