Рамблер оценил вертикали Yahoo!Glue на 3 с плюсом
Шрифт:
0
4241
«Yahoo!Glue - страница-"склейщик" результатов вертикальных, тематических поисковиков. По запросу определяется тема, и исходя из нее Glue "вытягивает" результаты поиска по тем или иным вертикалям. Например, на "new york" показывает карту, рестораны, картинки и т.п. На "bmw" - объявления о продаже автомобилей» – так объясняет по просьбе SEOnews работу запущенного два дня назад вертикального поиска Yahoo! Дмитрий Малин, руководитель отдела поиска и навигации «Рамблер Медиа».
По мнению Дмитрия, сервис может быть удобен для неопытных пользователей, которые вводят одно-двусловные запросы и не прибегают к конкретике. Не совсем ясно, что имел в виду пользователь, когда вводил запрос «нью-йорк». Рестораны? Карту?
В качестве плюса новорожденного Yahoo! Glue Дмитрий называет агрегирование информации с разных поисковиков на одной странице.
Однако далее вполне ожидаемо для сотрудника Рамблера, поисковика, который позиционирует вертикали как свой козырь в конкурентной борьбе на поисковом рынке, перечисляются минусы сервиса Yahoo.
« Судя по всему, система работает на ряд предопределенных запросов - города, знаменитости и пр. И на такие "общие" запросы, как, например, ancient culture или sex, ответа не выдает. Запрос bmw news, казалось бы, должен вести на результаты поиска новостей по bmw, а map of new york показывать карту города, но в первом случае система не дает ответа, а во втором показывает фотографии...
Идея Glue схожа с тем, что есть у Рамблера, за отличием того, что у Рамблера - акцент на результаты поиска по интернету, куда "подмешиваются" в сокращенном виде результаты поиска по вертикалям. За счет этого поиск Рамблера в большинстве случаев выдает более релевантные результаты.
У Glue, соответственно, нет приоритета на результаты поиска по интернету, и вертикали на странице занимают равномерное место. Впрочем, механизм приоретизации вертикалей на странице у Glue мне показался не до конца очевидным » .
Cейчас Yahoo! Glue - это экспериментальная функция. На вопрос редакции SEOnews, будет ли после обката данный поиск интегрирован в основной (как у Рамблера) или продолжит функционировать самостоятельно, Дмитрий предположил: «Думаю, что будут реализованы оба варианта, т.к. для определенного сегмента пользователей результаты отображения Glue могут быть более удобны, чем краткое отображение вертикалей в результатах поиска по интернету, что, кстати, и так уже есть у Yahoo».
По мнению Дмитрия, сервис может быть удобен для неопытных пользователей, которые вводят одно-двусловные запросы и не прибегают к конкретике. Не совсем ясно, что имел в виду пользователь, когда вводил запрос «нью-йорк». Рестораны? Карту?
В качестве плюса новорожденного Yahoo! Glue Дмитрий называет агрегирование информации с разных поисковиков на одной странице.
Однако далее вполне ожидаемо для сотрудника Рамблера, поисковика, который позиционирует вертикали как свой козырь в конкурентной борьбе на поисковом рынке, перечисляются минусы сервиса Yahoo.
« Судя по всему, система работает на ряд предопределенных запросов - города, знаменитости и пр. И на такие "общие" запросы, как, например, ancient culture или sex, ответа не выдает. Запрос bmw news, казалось бы, должен вести на результаты поиска новостей по bmw, а map of new york показывать карту города, но в первом случае система не дает ответа, а во втором показывает фотографии...
Идея Glue схожа с тем, что есть у Рамблера, за отличием того, что у Рамблера - акцент на результаты поиска по интернету, куда "подмешиваются" в сокращенном виде результаты поиска по вертикалям. За счет этого поиск Рамблера в большинстве случаев выдает более релевантные результаты.
У Glue, соответственно, нет приоритета на результаты поиска по интернету, и вертикали на странице занимают равномерное место. Впрочем, механизм приоретизации вертикалей на странице у Glue мне показался не до конца очевидным » .
Cейчас Yahoo! Glue - это экспериментальная функция. На вопрос редакции SEOnews, будет ли после обката данный поиск интегрирован в основной (как у Рамблера) или продолжит функционировать самостоятельно, Дмитрий предположил: «Думаю, что будут реализованы оба варианта, т.к. для определенного сегмента пользователей результаты отображения Glue могут быть более удобны, чем краткое отображение вертикалей в результатах поиска по интернету, что, кстати, и так уже есть у Yahoo».
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
11 комментариев4 месяца назад

Гость -
Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу
Tg: @thegoodlink
3 комментария1 месяц назад

Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
3 комментария3 месяца назад

Павел Горбунов -
Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие.
Сеошники воды не любят.
3 комментария5 часов назад

Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
2 комментария1 месяц назад

Гость -
Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
2 комментария4 месяца назад

Олег -
Константин, добрый день!
На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
2 комментария3 месяца назад

Rush Analytics -
Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
2 комментария3 недели назад

Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
2 комментария4 месяца назад
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
386

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
119

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67
Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!