Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рамблер оценил вертикали Yahoo!Glue на 3 с плюсом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2002
«Yahoo!Glue - страница-"склейщик" результатов вертикальных, тематических поисковиков. По запросу определяется тема, и исходя из нее Glue "вытягивает" результаты поиска по тем или иным вертикалям. Например, на "new york" показывает карту, рестораны, картинки и т.п. На "bmw" - объявления о продаже автомобилей» – так объясняет по просьбе SEOnews работу запущенного два дня назад вертикального поиска Yahoo! Дмитрий Малин, руководитель отдела поиска и навигации «Рамблер Медиа».

По мнению Дмитрия, сервис может быть удобен для неопытных пользователей, которые вводят одно-двусловные запросы и не прибегают к конкретике. Не совсем ясно, что имел в виду пользователь, когда вводил запрос «нью-йорк». Рестораны? Карту?

В качестве плюса новорожденного Yahoo! Glue Дмитрий называет агрегирование информации с разных поисковиков на одной странице.

Однако далее вполне ожидаемо для сотрудника Рамблера, поисковика, который позиционирует вертикали как свой козырь в конкурентной борьбе на поисковом рынке, перечисляются минусы сервиса Yahoo.

« Судя по всему, система работает на ряд предопределенных запросов - города, знаменитости и пр. И на такие "общие" запросы, как, например, ancient culture или sex, ответа не выдает. Запрос bmw news, казалось бы, должен вести на результаты поиска новостей по bmw, а map of new york показывать карту города, но в первом случае система не дает ответа, а во втором показывает фотографии...

Идея Glue схожа с тем, что есть у Рамблера, за отличием того, что у Рамблера - акцент на результаты поиска по интернету, куда "подмешиваются" в сокращенном виде результаты поиска по вертикалям. За счет этого поиск Рамблера в большинстве случаев выдает более релевантные результаты.
У Glue, соответственно, нет приоритета на результаты поиска по интернету, и вертикали на странице занимают равномерное место. Впрочем, механизм приоретизации вертикалей на странице у Glue мне показался не до конца очевидным » .

Cейчас Yahoo! Glue - это экспериментальная функция. На вопрос редакции SEOnews, будет ли после обката данный поиск интегрирован в основной (как у Рамблера) или продолжит функционировать самостоятельно, Дмитрий предположил: «Думаю, что будут реализованы оба варианта, т.к. для определенного сегмента пользователей результаты отображения Glue могут быть более удобны, чем краткое отображение вертикалей в результатах поиска по интернету, что, кстати, и так уже есть у Yahoo».
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!