Go Analytics! 2018

Рамблеровские вертикали самые вертикальные

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1874

Qwate не удовлетворяет основной потребности пользователей при вертикальном поиске - помощи в уточнении запроса посредством фасет и фильтров, пишет Дмитрий Малин, руководитель отдела поиска и навигации компании Рамблер.

2 недели назад о себе довольно ярко заявил в сети поисковик, созданный на базе гуглевского движка Qwate, основными достоинствами которого, по словам создателей, являются удобство расширенного поиска на 1 странице и поиск по категориям Энциклопедии, Словари, Программы, Магазины, Блоги, сайты для которых были отобраны вручную.

По мнению Дмитрия Малина, чтобы удовлетворить пользователя, нужно учитывать особенности рынка и потребности аудитории. Так, Дмитрий указывает на то, что во многих тематиках уже существуют свои устоявшиеся лидеры вертикального поиска, такие как, например Price.ru (поиск же товаров в интернет-магазинах) или Яндекс.Авто. И такое достоинство как ручная подборка сайтов по категориям, таким образом, перестает быть аргументом в пользу Qwate, поскольку уже существуют более авторитетные базы.

Практически все, чем при анонсе похвастался Qwate, оказывается его минусами: «Обработка запроса по технологии «Qwate MorfoWords», собственная система исправления ошибок в запросах – только красивые слова. Результаты выдачи совпадают с гуглом. Подсказки вариантов поисковых запросов невменяемы. Ручной отбор сайтов для отдельных разделов Интернета – сделан людьми, не знающими рунет или случайно» – дает Дмитрий свою характеристику на потенциального конкурента вертикальному поиску Рамблера.

Дмитрий, отмечая то, что создатели Qwate, Лаборатория DEKODA, перенесла наработки Google в области поиска по блогам, по картинкам, видео или по картам, при этом не привнеся своей идеи, заодно прошелся по самим наработкам Google. По его словам, «учитывая неуверенные шаги Гугла в отношении вертикалей, четкой идеологической концепции, которую компания готова предложить рынку сейчас нет».

Ну а нам остается дождаться момента, когда Рамблер объявит свои «вертикали» полностью готовыми к употреблению и оценить, справедливо ли по поводу нынешнего критического поста Дмитрия сказать «а судьи кто».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Малин в поиске как свинья в апельсинах.  Такой назначенец, занимается исключительно самопиаром.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    и какая , по вашему мнению, тройка лидеров в этой нише?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Даешь картинку в новость! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    а разве новости ценны картинками, а не информацией? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Примеры, конечно, недостаточно удачные. Лично я не считаю базу Яндекс.Авто одним из лидеров в этой нише. Я бы сказал, что их даже не вижу в тройке :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!