Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рамблеровские вертикали самые вертикальные

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1526

Qwate не удовлетворяет основной потребности пользователей при вертикальном поиске - помощи в уточнении запроса посредством фасет и фильтров, пишет Дмитрий Малин, руководитель отдела поиска и навигации компании Рамблер.

2 недели назад о себе довольно ярко заявил в сети поисковик, созданный на базе гуглевского движка Qwate, основными достоинствами которого, по словам создателей, являются удобство расширенного поиска на 1 странице и поиск по категориям Энциклопедии, Словари, Программы, Магазины, Блоги, сайты для которых были отобраны вручную.

По мнению Дмитрия Малина, чтобы удовлетворить пользователя, нужно учитывать особенности рынка и потребности аудитории. Так, Дмитрий указывает на то, что во многих тематиках уже существуют свои устоявшиеся лидеры вертикального поиска, такие как, например Price.ru (поиск же товаров в интернет-магазинах) или Яндекс.Авто. И такое достоинство как ручная подборка сайтов по категориям, таким образом, перестает быть аргументом в пользу Qwate, поскольку уже существуют более авторитетные базы.

Практически все, чем при анонсе похвастался Qwate, оказывается его минусами: «Обработка запроса по технологии «Qwate MorfoWords», собственная система исправления ошибок в запросах – только красивые слова. Результаты выдачи совпадают с гуглом. Подсказки вариантов поисковых запросов невменяемы. Ручной отбор сайтов для отдельных разделов Интернета – сделан людьми, не знающими рунет или случайно» – дает Дмитрий свою характеристику на потенциального конкурента вертикальному поиску Рамблера.

Дмитрий, отмечая то, что создатели Qwate, Лаборатория DEKODA, перенесла наработки Google в области поиска по блогам, по картинкам, видео или по картам, при этом не привнеся своей идеи, заодно прошелся по самим наработкам Google. По его словам, «учитывая неуверенные шаги Гугла в отношении вертикалей, четкой идеологической концепции, которую компания готова предложить рынку сейчас нет».

Ну а нам остается дождаться момента, когда Рамблер объявит свои «вертикали» полностью готовыми к употреблению и оценить, справедливо ли по поводу нынешнего критического поста Дмитрия сказать «а судьи кто».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Малин в поиске как свинья в апельсинах.  Такой назначенец, занимается исключительно самопиаром.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    и какая , по вашему мнению, тройка лидеров в этой нише?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Даешь картинку в новость! :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    а разве новости ценны картинками, а не информацией? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Примеры, конечно, недостаточно удачные. Лично я не считаю базу Яндекс.Авто одним из лидеров в этой нише. Я бы сказал, что их даже не вижу в тройке :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!