Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-революция, о которой не расскажут по телевизору

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3382

SEO постоянно развивается. Многие изменения широко обсуждаются в среде интернет-маркетологов, а другие остаются незамеченными. На конференции Search Marketing Expo (SMX) в США Рэнд Фишкин (Moz) выступил с докладом «SEO-революция, о которой не расскажут по телевизору». В выступлении он поделился своим мнением о будущем поиска и процессах, влияющих на работу интернет-маркетологов.


5 ключевых изменений в SEO:

  • большое разнообразие результатов выдачи. Вбивая запрос в Google вы видите ссылки из Новостей, изображения, Карусели, Граф Знаний и т.п. Все типы результатов говорят о том, что не существует одного формата, который бы служил цели пользователей.
  • поедание трафика сайтов по разным запросам. Google не очень хочет отдавать трафик сайтам. Поисковик пытается всё больше информации показать прямо в результатах поиска, беря эту информацию у вас на сайте. При этом сам сайт трафик не получает, так как пользователи нашли ответ на свой вопрос прямо в выдаче.
  • отказ Google от прозрачности под предлогом приватности. Поисковик скрывает всё больше данных. Из-за введения «Not provided» специалисты не могут получить нужную информацию по ключевым словам.

«Меня расстраивает не то, что это случилось, а как это случилось, - говорит Рэнд Фишкин. – Скрытие данных даёт действительно несколько преимуществ приватности, но в целом всё выглядит так, как будто Google взял под свой контроль все эти данные. Поисковику следует быть более прозрачным, рассказывая о том, что происходит и почему. Я не люблю двусмысленности».

  • подавляющее влияние Google. Поисковик может говорить, что Google+ не влияет на ранжирование, но влияние соцсети очевидно каждому, кто залогинен и пользуется поиском. Если кто-то находится в кругах у пользователя, ему даже не нужно делать SEO. Ссылки на его сайт будут появляться у этого пользователя в любом случае.
  • доминирование и смещение результатов поиска в направлении брендов. Если вы представляете крупный бренд, Google не выбросит вас из поиска, потому что иначе его выдача будет нерелевантна для пользователей. Если вы продвигаете обычный сайт, поисковик может с вами попрощаться за один день и навсегда.

«Это смещение в сторону доминирующего положения брендов в SERP обсуждали несколько лет. Сейчас, я чувствую, оно наступило», - считает Рэнд.

4 незаметных изменения в отрасли:

  • рост контента опережает рост запросов. Объем контента в Интернете опережает темпы роста запросов. Маркетологи тратят огромные деньги на контент, в результате пользователи переполнены контентом. Появляется слепота и усталость от контента, как и от рекламы.
  • влияние on-page факторов растёт. Google стал умнее благодаря Hummingbird. Поисковик научился понимать намерения пользователей. В связи с этим значение ключевых слов в контенте упало.
  • новый подход к веб-спаму. Раньше Google говорил «Спам – это наше дело». Теперь спам стал «делом» веб-мастеров. Они могут использовать инструмент disavow, отправлять запросы на пересмотр и сообщать поисковику о спаме в выдаче.
  • введение машинного обучения для улучшения качества поисковых алгоритмов.

3 способа, как реагировать маркетологам на эти изменения:

  • гнев, недоверие, месть, обида (давайте ненавидеть Мэтта Каттса)
  • изменение стратегии (давайте попробуем сделать что-то другое)
  • игнорирование, отвержение этих изменений (продайте мне ссылки).

В конце своего доклада Рэнд Фишкин подвёл итоги и посоветовал специалистам использовать новые каналы и пробовать новые тактики, чтобы получать отдачу от маркетинга и выстраивать сильные бренды.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!