×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-революция, о которой не расскажут по телевизору

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9703
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO постоянно развивается. Многие изменения широко обсуждаются в среде интернет-маркетологов, а другие остаются незамеченными. На конференции Search Marketing Expo (SMX) в США Рэнд Фишкин (Moz) выступил с докладом «SEO-революция, о которой не расскажут по телевизору». В выступлении он поделился своим мнением о будущем поиска и процессах, влияющих на работу интернет-маркетологов.


5 ключевых изменений в SEO:

  • большое разнообразие результатов выдачи. Вбивая запрос в Google вы видите ссылки из Новостей, изображения, Карусели, Граф Знаний и т.п. Все типы результатов говорят о том, что не существует одного формата, который бы служил цели пользователей.
  • поедание трафика сайтов по разным запросам. Google не очень хочет отдавать трафик сайтам. Поисковик пытается всё больше информации показать прямо в результатах поиска, беря эту информацию у вас на сайте. При этом сам сайт трафик не получает, так как пользователи нашли ответ на свой вопрос прямо в выдаче.
  • отказ Google от прозрачности под предлогом приватности. Поисковик скрывает всё больше данных. Из-за введения «Not provided» специалисты не могут получить нужную информацию по ключевым словам.

«Меня расстраивает не то, что это случилось, а как это случилось, - говорит Рэнд Фишкин. – Скрытие данных даёт действительно несколько преимуществ приватности, но в целом всё выглядит так, как будто Google взял под свой контроль все эти данные. Поисковику следует быть более прозрачным, рассказывая о том, что происходит и почему. Я не люблю двусмысленности».

  • подавляющее влияние Google. Поисковик может говорить, что Google+ не влияет на ранжирование, но влияние соцсети очевидно каждому, кто залогинен и пользуется поиском. Если кто-то находится в кругах у пользователя, ему даже не нужно делать SEO. Ссылки на его сайт будут появляться у этого пользователя в любом случае.
  • доминирование и смещение результатов поиска в направлении брендов. Если вы представляете крупный бренд, Google не выбросит вас из поиска, потому что иначе его выдача будет нерелевантна для пользователей. Если вы продвигаете обычный сайт, поисковик может с вами попрощаться за один день и навсегда.

«Это смещение в сторону доминирующего положения брендов в SERP обсуждали несколько лет. Сейчас, я чувствую, оно наступило», - считает Рэнд.

4 незаметных изменения в отрасли:

  • рост контента опережает рост запросов. Объем контента в Интернете опережает темпы роста запросов. Маркетологи тратят огромные деньги на контент, в результате пользователи переполнены контентом. Появляется слепота и усталость от контента, как и от рекламы.
  • влияние on-page факторов растёт. Google стал умнее благодаря Hummingbird. Поисковик научился понимать намерения пользователей. В связи с этим значение ключевых слов в контенте упало.
  • новый подход к веб-спаму. Раньше Google говорил «Спам – это наше дело». Теперь спам стал «делом» веб-мастеров. Они могут использовать инструмент disavow, отправлять запросы на пересмотр и сообщать поисковику о спаме в выдаче.
  • введение машинного обучения для улучшения качества поисковых алгоритмов.

3 способа, как реагировать маркетологам на эти изменения:

  • гнев, недоверие, месть, обида (давайте ненавидеть Мэтта Каттса)
  • изменение стратегии (давайте попробуем сделать что-то другое)
  • игнорирование, отвержение этих изменений (продайте мне ссылки).

В конце своего доклада Рэнд Фишкин подвёл итоги и посоветовал специалистам использовать новые каналы и пробовать новые тактики, чтобы получать отдачу от маркетинга и выстраивать сильные бренды.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!