×
Россия +7 (495) 139-20-33

Расскажи миру об admitad!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3520

В чем суть конкурса? Все просто! Для того чтобы стать претендентом на один из призов (об этом чуть ниже) нужно написать рецензию о позитивном опыте использования услуг admitad и разместить в одном из источников:

    • на своем сайте;
    • на бесплатном хостинге или домене;
    • на стене своего профиля в одной из популярных соцсетей.

      Если опыт общения с admitad отсутствует, потенциальному участнику нужно зарегистрироваться на сайте агрегатора партнерских сетей и озвучить эмоции от «первого знакомства»: сделать обзор, анализ, сравнение - все что угодно!

      Сообщение написано и размещено, что дальше? Теперь нужно разместить ссылку на свою работу, ник и контактные данные на специальном форуме проекта.

      По каким критериям организаторы конкурса будут оценивать рецензии admitad? Пост должен быть развернутым и в тоже время простым для понимания, не перегруженным сложными техническими терминами. Суть: заработать с admitad - просто. Приветствуется также креатив и нестандартный подход…

      Времени на создание творческих рецензий - более чем достаточно: сроки проведения конкурса - с 20 апреля по 20 июня.

      По итогам конкурса будет разыграно невероятное количество отличных денежных призов - 80 единиц:

      • 1-10 место - 500 $;
      • 11-20 место - 250 $;
      • 21-30 место - 100 $;
      • 31-40 место - 80 $;
      • 41-50 место - 40 $;
      • 51-80 место - 10 $.

      Удачи и вдохновения всем участникам конкурса!


      (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
      Читайте нас в Telegram - digital_bar

      Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
      Михаил Мухин
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
      #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
      Анна Макарова
      362
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
      Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
      demimurych
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
      Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
      Георгий
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
      От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
      Виктор Брухис
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
      «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
      Евгений
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
      Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
      Никита Седнин
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Никита Седнин - Спасибо!
      Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
      Роман
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
      BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
      Kosta Bankovski
      4
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
      Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
      Максим Боровой
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      362
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      107
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      82
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!