Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Расскажи миру об admitad!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2340

В чем суть конкурса? Все просто! Для того чтобы стать претендентом на один из призов (об этом чуть ниже) нужно написать рецензию о позитивном опыте использования услуг admitad и разместить в одном из источников:

    • на своем сайте;
    • на бесплатном хостинге или домене;
    • на стене своего профиля в одной из популярных соцсетей.

      Если опыт общения с admitad отсутствует, потенциальному участнику нужно зарегистрироваться на сайте агрегатора партнерских сетей и озвучить эмоции от «первого знакомства»: сделать обзор, анализ, сравнение - все что угодно!

      Сообщение написано и размещено, что дальше? Теперь нужно разместить ссылку на свою работу, ник и контактные данные на специальном форуме проекта.

      По каким критериям организаторы конкурса будут оценивать рецензии admitad? Пост должен быть развернутым и в тоже время простым для понимания, не перегруженным сложными техническими терминами. Суть: заработать с admitad - просто. Приветствуется также креатив и нестандартный подход…

      Времени на создание творческих рецензий - более чем достаточно: сроки проведения конкурса - с 20 апреля по 20 июня.

      По итогам конкурса будет разыграно невероятное количество отличных денежных призов - 80 единиц:

      • 1-10 место - 500 $;
      • 11-20 место - 250 $;
      • 21-30 место - 100 $;
      • 31-40 место - 80 $;
      • 41-50 место - 40 $;
      • 51-80 место - 10 $.

      Удачи и вдохновения всем участникам конкурса!


      internet-dlya-biznesa
      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Поделиться 
      Поделиться дискуссией:
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
      Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
      Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
      Марина
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
      Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
      Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
      Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
      Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
      Как упростить продвижение вечными ссылками?
      Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
      Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
      Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
      Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
      Дарья Калинская
      202
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
      ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
      Жанна Рожкова
      155
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
      Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
      Андрей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
      Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
      Гость15 - Спасибо)
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      285
      Комментариев
      262
      Комментариев
      202
      Комментариев
      171
      Комментариев
      155
      Комментариев
      137
      Комментариев
      123
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      93
      Комментариев
      80
      Комментариев
      70
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      55
      Комментариев
      52
      Комментариев
      49
      Комментариев
      45
      Комментариев
      44

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!