Расскажи миру об admitad!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2761

В чем суть конкурса? Все просто! Для того чтобы стать претендентом на один из призов (об этом чуть ниже) нужно написать рецензию о позитивном опыте использования услуг admitad и разместить в одном из источников:

    • на своем сайте;
    • на бесплатном хостинге или домене;
    • на стене своего профиля в одной из популярных соцсетей.

      Если опыт общения с admitad отсутствует, потенциальному участнику нужно зарегистрироваться на сайте агрегатора партнерских сетей и озвучить эмоции от «первого знакомства»: сделать обзор, анализ, сравнение - все что угодно!

      Сообщение написано и размещено, что дальше? Теперь нужно разместить ссылку на свою работу, ник и контактные данные на специальном форуме проекта.

      По каким критериям организаторы конкурса будут оценивать рецензии admitad? Пост должен быть развернутым и в тоже время простым для понимания, не перегруженным сложными техническими терминами. Суть: заработать с admitad - просто. Приветствуется также креатив и нестандартный подход…

      Времени на создание творческих рецензий - более чем достаточно: сроки проведения конкурса - с 20 апреля по 20 июня.

      По итогам конкурса будет разыграно невероятное количество отличных денежных призов - 80 единиц:

      • 1-10 место - 500 $;
      • 11-20 место - 250 $;
      • 21-30 место - 100 $;
      • 31-40 место - 80 $;
      • 41-50 место - 40 $;
      • 51-80 место - 10 $.

      Удачи и вдохновения всем участникам конкурса!


      Читайте нас в Telegram - digital_bar

      Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
        Иван
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
        «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
        Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
        15
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
        Второе дыхание ссылочного продвижения
        Автопилот
        14
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
        Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
        Иван Стороженко
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
        «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
        Александр Алаев
        13
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
        Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
        Dmitro Grunt
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
        Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
        Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
        Анна Макарова
        313
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
        «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
        God Koss
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
        Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
        Serhii Diachenko
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        373
        Комментариев
        313
        Комментариев
        262
        Комментариев
        229
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        137
        Комментариев
        121
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        95
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        67
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59
        Комментариев
        55
        Комментариев
        54
        Комментариев
        52
        Комментариев
        49

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!