Россия+7 (495) 960-65-87

Завершается регистрация на рейтинг «SEO глазами клиентов»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6882

Период регистрации стартовал в первых числах февраля, последней датой приема заявок на участие станет понедельник 4 марта 2013 года. В настоящий момент на участие в исследовании зарегистрировано более 80 компаний, и с каждым днем это число неуклонно растет.

Очередным этапом рейтинга «SEO-глазами клиентов» станет прием проектов с целью анализа, который будет продолжаться на протяжении всего марта. Согласно методологии рейтинга SEO-компаниям необходимо предоставить не менее 15 проектов, продвигаемых на просторах Рунета, с представителями которых будет проведено телефонное интервью.

Еще раз о рейтинге « SEO-глазами клиентов». Рейтинг, хит-лист которого формируется благодаря реальным отзывам клиентов SEO, проводится в четвертый раз. За эти годы его участниками стали десятки компаний, начиная от флагманов отрасли и заканчивая небольшими агентствами. Примечательно, для того чтобы войти в число лидеров, необязательно быть большой компанией с огромным штатом и крупными клиентами. Практика показывает, что успеха могут добиться и небольшие региональные компании. Об этом говорят результаты рейтингов прошлых лет: «SEO глазами клиентов-2011», «SEO глазами клиентов-2010».

Какую пользу можно извлечь из участия в рейтинге? Немаловажным моментом является такой момент, как самосовершенствование. Участники проекта могут узнать, насколько эффективно работает их компания, и рассказывают об этом сами клиенты. Еще один фактор «за» – возможность привлечь внимание к своему бренду, ведь ни для кого не секрет, что выбирая подрядчика, заказчики SEO-услуг зачастую обращают внимание на данные рейтингов. И последнее: данные обо всех участниках исследования заносится в раздел SEOnews «Участники рынка», который также является отличным подспорьем для потенциальных клиентов – потребителей услуг в сфере интернет-маркетинга.

По каким параметрам оценивается деятельность SEO-компаний?Критерии эффективности условно разделены на две группы. Первая (субъективная) отражает качество предоставляемого сервиса, а вторая (объективная) говорит о том, насколько эффективно работает SEO-компания.

Вы можете зарегистрироваться на текущий рейтинг удовлетворенности клиентов «SEO глазами клиентов» через форму на сайте, или отправив запрос на электронный pavel.plahov@seonews.ru.

Обращаем ваше внимание, что к участию в рейтинге допускаются компании, работающие на российском рынке и имеющие достаточное число соответствующих проектов.

***

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2013 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2013 года.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, admitad, WebEffector, Rookee

Информационные партнеры: SEO-Study.ru, «Эдукор», Oborot.ru, UMI.CMS, SEOPRO, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, CMS Magazine, Рersonyze.ru, ТопЭксперт


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!