Завершается регистрация на рейтинг «SEO глазами клиентов»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6279

Период регистрации стартовал в первых числах февраля, последней датой приема заявок на участие станет понедельник 4 марта 2013 года. В настоящий момент на участие в исследовании зарегистрировано более 80 компаний, и с каждым днем это число неуклонно растет.

Очередным этапом рейтинга «SEO-глазами клиентов» станет прием проектов с целью анализа, который будет продолжаться на протяжении всего марта. Согласно методологии рейтинга SEO-компаниям необходимо предоставить не менее 15 проектов, продвигаемых на просторах Рунета, с представителями которых будет проведено телефонное интервью.

Еще раз о рейтинге « SEO-глазами клиентов». Рейтинг, хит-лист которого формируется благодаря реальным отзывам клиентов SEO, проводится в четвертый раз. За эти годы его участниками стали десятки компаний, начиная от флагманов отрасли и заканчивая небольшими агентствами. Примечательно, для того чтобы войти в число лидеров, необязательно быть большой компанией с огромным штатом и крупными клиентами. Практика показывает, что успеха могут добиться и небольшие региональные компании. Об этом говорят результаты рейтингов прошлых лет: «SEO глазами клиентов-2011», «SEO глазами клиентов-2010».

Какую пользу можно извлечь из участия в рейтинге? Немаловажным моментом является такой момент, как самосовершенствование. Участники проекта могут узнать, насколько эффективно работает их компания, и рассказывают об этом сами клиенты. Еще один фактор «за» – возможность привлечь внимание к своему бренду, ведь ни для кого не секрет, что выбирая подрядчика, заказчики SEO-услуг зачастую обращают внимание на данные рейтингов. И последнее: данные обо всех участниках исследования заносится в раздел SEOnews «Участники рынка», который также является отличным подспорьем для потенциальных клиентов – потребителей услуг в сфере интернет-маркетинга.

По каким параметрам оценивается деятельность SEO-компаний?Критерии эффективности условно разделены на две группы. Первая (субъективная) отражает качество предоставляемого сервиса, а вторая (объективная) говорит о том, насколько эффективно работает SEO-компания.

Вы можете зарегистрироваться на текущий рейтинг удовлетворенности клиентов «SEO глазами клиентов» через форму на сайте, или отправив запрос на электронный pavel.plahov@seonews.ru.

Обращаем ваше внимание, что к участию в рейтинге допускаются компании, работающие на российском рынке и имеющие достаточное число соответствующих проектов.

***

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2013 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2013 года.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, admitad, WebEffector, Rookee

Информационные партнеры: SEO-Study.ru, «Эдукор», Oborot.ru, UMI.CMS, SEOPRO, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, CMS Magazine, Рersonyze.ru, ТопЭксперт


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!