Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разделяй рунет и используй

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1423

ГосдумаСегодня рабочая группа комитета Госдумы по информполитике рассмотрит концепцию закона об интернете, сообщает издание «Ведомости». Суть концепции сводится к тому, чтобы разделить интернет на две сферы: гуманитарную и электронную экономическую деятельность.

Гуманитарную сферу, к которой относят электронную почту, некоммерческие проекты и сетевые СМИ, Госдума не намерена трогать и даже хочет предоставить ей максимум свободы. Но вот относительно коммерческой деятельности, к которой хотят отнести интернет-магазины и электронные платежные системы, в рунете у Госдумы большие планы. Директор Международного исследовательского института Астамур Тедеев, подготовивший для рассмотрения в Госдуме концепцию нового закона, считает, что электронная экономическая деятельность должна регулироваться в рунете наравне с обычными (офлайновыми) коммерческими организациями.

«Обелять» интернет-коммерцию Астамур Тедеев предлагает очень простым способом: публиковать на сайте организации название юрлица, адрес и ИНН. Отметим, что около трети интернет-магазинов, по оценкам специалистов, публикуют на своем сайте только почту и телефон, что вызывает трудности при возврате товара. Если же коммерческие интернет-организации будут оставлять максимум информации о себе на сайте, то клиентам будет проще предъявлять претензии к купленному товару, а компаниям это упростит оспаривание интернет-сделок в суде.

Но у нас пока все делается по принципу «Хотели как лучше, получилось как всегда». Дело в том, что деятельность интернет-магазинов уже регулируется торговым законодательством. Но при этом контролировать работу интернет-организаций пока не научились. То есть, сейчас Госдума пытается чистить селедку с хвоста, придумывая законы, которые еще не известно как регулировать.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!