×
Россия +7 (495) 139-20-33

Разработчики браузеров намерены отказываться от технологии FLoC, созданной Google на замену cookie

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3058
Подпишитесь на нас в Telegram

Разработчики браузеров Brave и Vivaldi обвинили Google в том, что технология FLoC, которая призвана заменить cookie, навредит конфиденциальности пользователей «под видом обеспечения этой самой конфиденциальности».

Например, с ее помощью об интересах пользователя узнает не только рекламодатель, но и владельцы всех сайтов, где не отключен FLoC. А эту информацию можно использовать как для манипуляций группами людей, так и их преследования.

Йон фон Стефенсон Течнер, генеральный директор и сооснователь компании Vivaldi Technologies, в комментарии SEOnews отметил, что считает, что Google просто нашел альтернативный инструмент по сбору данных. 

Многие браузеры перестали использовать Cookies после сообщений об активной слежке за пользователями, поэтому Google пришлось искать альтернативы и придумать другой способ для сбора информации. FLoC можно назвать новой рекламной технологией, хотя компания и представила ее как «приватную». Но мы ведь знаем правду. Что касается браузера Vivaldi, то мы отказываемся от использования FLoC. А Google, наверное, будет продолжать создавать поведенческие профили и следить за пользователями, даже в отсутствие сторонних Cookies и localStorage – заключил Течнер.

Отметим, что другие браузеры также намерены отказываться от новой технологии Google. В частности, Apple публично объявила, что запретит в Safari все способы отслеживания пользователя, включая cookies.

Brave призвала все сайты отключить FLoC, назвав технологию шагом назад от изменений интернета, направленных на конфиденциальность пользователей.

Opera, Mozilla и Яндекс пока не планируют интегрировать «рекламные альтернативы cookie» в свой браузер.

18 апреля разработчики WordPress заявили, что рассматривают новую технологию Google, как угрозу безопасности и предложили код для блокирования FLoC на сайтах WordPress. По их мнению, объединение в группы по интересам может способствовать их дискриминации и нападкам на определенные категории людей — по религиозному, половому и другим признакам.

Команда разработчиков Chrome считает, что жесткая позиция ее конкурентов вынудит рекламодателей чаще создавать цифровые отпечатки пользователей — и это невозможно будет остановить или отрегулировать.

FLoC же может стать альтернативой cookies и не вынуждать владельцев сайтов искать другие способы собрать данные пользователей, считает Google.

Напомним, в конце января 2021 года Google Chrome представил Privacy Sandbox – технологию защиты от любых механизмов, передающих информацию об отдельных пользователях и позволяющих тайно за ними следить.

В марте этого года Google объявил, что прекратит использовать сторонние cookie-файлы, которые отслеживают действия посетителей сайтов для создания рекламных профилей. 

Федеративное обучение на основе когорт (FLoC) предлагает компаниям новый способ подбирать для пользователей релевантный контент и объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким образом, отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные обрабатываются на устройстве.

Но пока ни один разработчик популярных браузеров не поддержал FLoC.

Источник: vc.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!