РБК по рецепту СУПа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2412

Михаил Гуревич www.sarov.cc Рынок социальных сетей привлек внимание крупных медиахолдингов. Управляющая развлекательными сайтами холдинга РБК компания Медиамир запускает три социальных онлайн-проекта, сообщает газета «Коммерсант».

Одним из анонсированных проектов является блогохостинг blogi.ru, своего рода аналог livejournal.com. «Блоги пока в стадии тестирования, мы запустим их в начале января», - говорит гендиректор Медиамира Михаил Гуревич. Два других проекта - это социальные сети для владельцев автомобилей autopager.ru и otsledi.com, для поиска друзей по интересам.

С помощью этих проектов компания хочет за год увеличить аудиторию своих порталов с 2 млн до 15 млн пользователей в месяц. «Сейчас конкуренция в сегменте соцсетей высока, минимальная сумма для раскрутки новых ресурсов составит $5 млн, которые будут потрачены на рекламу», - утверждает Михаил Гуревич.

По мнению экспертов, это нереальные планы, т.к. аудитория всего рунета в 2007 году составит около 30 млн человек. Однако заявленного рекламного бюджета достаточно для раскрутки новых порталов. «$5 млн в год достаточно для продвижения и выведения сайтов на уровень узнаваемости, аналогичный порталу loveplanet.ru», - полагает гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

Социальные сети, начавшие активно развиваться в рунете в этом году, пока почти не приносят своим владельцам рекламных доходов. Г-н Гуревич утверждает, что Медиамир работает над монетизацией аудитории своих ресурсов: «Так, на сайте autopager.ru есть услуга отправки платного SMS-сообщения, текст которого будет моментально опубликован на сайте: пользователь может во время поездки пожаловаться или похвалить конкретного водителя, указав в SMS номер машины».

Основанная в 2007 году, компания Медиамир управляет такими сайтами как loveplanet.ru, фотохостингом photofile.ru, сайтом anekdot.ru, почтовым сервисом pochta.ru, проектом memori.ru и др. Теперь компания проникает в блогосферу и уже предлагает сервис аналогичный СУПовскому LiveJournal. Последний, в свою очередь, укрепляется изнутри.

В компании появился новый директор по развитию программных продуктов. Ранее Джейсон Шеллен был членом команды по развитию компании Google, занимая позицию ключевого менеджера по продукту Google Reader. Теперь он будет заниматься развитием новых продуктов компании СУП. Г-н Шеллен будет работать в новом офисе LiveJournal, Inc в Сан-Франциско, начиная с января 2008 г.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    рбк весь мир захватить хочет что ли :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!