×
Россия +7 (495) 139-20-33

РБК по рецепту СУПа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4700
Подпишитесь на нас в Telegram

Михаил Гуревич www.sarov.cc Рынок социальных сетей привлек внимание крупных медиахолдингов. Управляющая развлекательными сайтами холдинга РБК компания Медиамир запускает три социальных онлайн-проекта, сообщает газета «Коммерсант».

Одним из анонсированных проектов является блогохостинг blogi.ru, своего рода аналог livejournal.com. «Блоги пока в стадии тестирования, мы запустим их в начале января», - говорит гендиректор Медиамира Михаил Гуревич. Два других проекта - это социальные сети для владельцев автомобилей autopager.ru и otsledi.com, для поиска друзей по интересам.

С помощью этих проектов компания хочет за год увеличить аудиторию своих порталов с 2 млн до 15 млн пользователей в месяц. «Сейчас конкуренция в сегменте соцсетей высока, минимальная сумма для раскрутки новых ресурсов составит $5 млн, которые будут потрачены на рекламу», - утверждает Михаил Гуревич.

По мнению экспертов, это нереальные планы, т.к. аудитория всего рунета в 2007 году составит около 30 млн человек. Однако заявленного рекламного бюджета достаточно для раскрутки новых порталов. «$5 млн в год достаточно для продвижения и выведения сайтов на уровень узнаваемости, аналогичный порталу loveplanet.ru», - полагает гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

Социальные сети, начавшие активно развиваться в рунете в этом году, пока почти не приносят своим владельцам рекламных доходов. Г-н Гуревич утверждает, что Медиамир работает над монетизацией аудитории своих ресурсов: «Так, на сайте autopager.ru есть услуга отправки платного SMS-сообщения, текст которого будет моментально опубликован на сайте: пользователь может во время поездки пожаловаться или похвалить конкретного водителя, указав в SMS номер машины».

Основанная в 2007 году, компания Медиамир управляет такими сайтами как loveplanet.ru, фотохостингом photofile.ru, сайтом anekdot.ru, почтовым сервисом pochta.ru, проектом memori.ru и др. Теперь компания проникает в блогосферу и уже предлагает сервис аналогичный СУПовскому LiveJournal. Последний, в свою очередь, укрепляется изнутри.

В компании появился новый директор по развитию программных продуктов. Ранее Джейсон Шеллен был членом команды по развитию компании Google, занимая позицию ключевого менеджера по продукту Google Reader. Теперь он будет заниматься развитием новых продуктов компании СУП. Г-н Шеллен будет работать в новом офисе LiveJournal, Inc в Сан-Франциско, начиная с января 2008 г.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    рбк весь мир захватить хочет что ли :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!