Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РБК по рецепту СУПа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2155

Михаил Гуревич www.sarov.cc Рынок социальных сетей привлек внимание крупных медиахолдингов. Управляющая развлекательными сайтами холдинга РБК компания Медиамир запускает три социальных онлайн-проекта, сообщает газета «Коммерсант».

Одним из анонсированных проектов является блогохостинг blogi.ru, своего рода аналог livejournal.com. «Блоги пока в стадии тестирования, мы запустим их в начале января», - говорит гендиректор Медиамира Михаил Гуревич. Два других проекта - это социальные сети для владельцев автомобилей autopager.ru и otsledi.com, для поиска друзей по интересам.

С помощью этих проектов компания хочет за год увеличить аудиторию своих порталов с 2 млн до 15 млн пользователей в месяц. «Сейчас конкуренция в сегменте соцсетей высока, минимальная сумма для раскрутки новых ресурсов составит $5 млн, которые будут потрачены на рекламу», - утверждает Михаил Гуревич.

По мнению экспертов, это нереальные планы, т.к. аудитория всего рунета в 2007 году составит около 30 млн человек. Однако заявленного рекламного бюджета достаточно для раскрутки новых порталов. «$5 млн в год достаточно для продвижения и выведения сайтов на уровень узнаваемости, аналогичный порталу loveplanet.ru», - полагает гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

Социальные сети, начавшие активно развиваться в рунете в этом году, пока почти не приносят своим владельцам рекламных доходов. Г-н Гуревич утверждает, что Медиамир работает над монетизацией аудитории своих ресурсов: «Так, на сайте autopager.ru есть услуга отправки платного SMS-сообщения, текст которого будет моментально опубликован на сайте: пользователь может во время поездки пожаловаться или похвалить конкретного водителя, указав в SMS номер машины».

Основанная в 2007 году, компания Медиамир управляет такими сайтами как loveplanet.ru, фотохостингом photofile.ru, сайтом anekdot.ru, почтовым сервисом pochta.ru, проектом memori.ru и др. Теперь компания проникает в блогосферу и уже предлагает сервис аналогичный СУПовскому LiveJournal. Последний, в свою очередь, укрепляется изнутри.

В компании появился новый директор по развитию программных продуктов. Ранее Джейсон Шеллен был членом команды по развитию компании Google, занимая позицию ключевого менеджера по продукту Google Reader. Теперь он будет заниматься развитием новых продуктов компании СУП. Г-н Шеллен будет работать в новом офисе LiveJournal, Inc в Сан-Франциско, начиная с января 2008 г.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    рбк весь мир захватить хочет что ли :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!