Редизайн главной страницы ослабил Рамблер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2401

Тройка лидеров поискового рынка рунета претерпела небольшие изменения. В начале октября этого года поиск Mail.ru и Рамблер поменялись местами. Проседание в посещаемости последнего, по данным Liveinternet, небольшое, но и оно позволило Mail вновь стать третьим поисковиком после Яндекса и Google.

И опять поиск Mail впереди Рамблера

Напомним, в августе этого года наблюдалась подобная ситуация, правда тогда Mail.ru смог вырваться в тройку лидеров лишь на день. Тогда же появилось предположение, что дополнительный трафик стал результатом новой инициативы компании. Внутри почты Mail.ru агрессивно рекламировал поиск по «событиям в Южной Осетии», а это было самым популярным запросом на то время. Вполне естественно, что пользователи почты Mail.ru активно пользуются предложенной услугой.

Что могло стать причиной изменения расстановки сил в этот раз? Одним из распространенных предположений является редизайн главной страницы Рамлера, который компания представила в начале октября. Пресс-служба «Рамблер Медиа» соглашается с этим:

«Действительно, можно предположить, что небольшая потеря доли «Рамблера» связана с редизайном главной страницы, ведь пользователям нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к новому «лицу» портала.

Но, во-первых, падение незначительное. А во-вторых, мы уверены, что со временем интернет-юзеры получше познакомятся с новым «Рамблером» и убедятся в его привлекательности, удобстве и функциональности. Кроме того, мы планируем постоянно совершенствоваться и развиваться, чтобы предоставлять российским пользователям лучшие сервисы.

До конца этого года посетители Рамблера смогут воспользоваться огромной библиотекой виджетов для настройки своих персональных страниц, которые мы предложим им в партнерстве с Netvibes
».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    сделано красиво, но раздражает контекстка над выдачей. Уже начинаешь просматривать результаты, потом загружается контекстка и весь серп резко дергается вниз, неприятно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну интересно. Даже если не привычно, и не очень удобно видеть в новой оболочке, всё равно же привычка искать через Раму должна быть сильнее. Ну не в Яндекс они же ушли.

    А дизайн очень удачный у них.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!