Регистрируйтесь на вебинар «Продвижение блогов любой ценой»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 2914

24 июня в 12-00 (MSK) ROOKEE совместно с SEOnews проводят вебинар на тему: «Продвижение блогов любой ценой». Среди участников вебинара будут блоггеры, которые занимаются продвижением своих блогов, используя разные методы, в том числе и покупку ссылок посредством бирж и агрегаторов.

Регистрация на вебинар

Так же как и предыдущий вебинар данный будет состоять из двух частей. В первой перед аудиторией выступят следующие докладчики:


  • Елена Камская (автор блога http://optimizatorsha.ru), «Как раскрутить блог с нуля»
  • Дмитрий Голополосов (автор блога http://blog.dimok.ru), «Продвижение НЧ запросов на блоге»
  • Илья Русаков, (автор блога http://seoinsoul.ru), «Продвижение трафиковых запросов»
  • Елена Бурдюгова (автор блога http://burdyugova.ru), «SEO выбирает блоггеров»

Докладчики – известные блогеры, расскажут, какими методами и способами они продвигаются свои блоги. Также будут примеры продвижения блогов в системе ROOKEE и результаты такого продвижения в цифрах. Помимо этого все докладчики поделятся советами, как увеличить трафик на сайт.

Вторая часть вебинара пройдет в виде круглого стола. К обсуждению темы продвижения блогов присоединятся:

Все слушатели приглашаются к активному обсуждению данной темы. Не забудьте микрофоны!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Литвин
    больше года назад
    Спасибо, было очень интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вебинар состоится сегодня, в 11 утра. Тема «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции».
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lada
    больше года назад
    И у меня нет письма с подтверждением нигде :( Как попасть на вебинар?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    А где скачать можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    запись вебинара будет выложена сегодня на сайте SEOnews и ROOKEE
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Для первого раза получилось очень даже ничего, это мое личное мнение. Читателям и слушателям конечно виднее:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Seo_Ghost
    больше года назад
    Спасибо всем, и организаторам, и участникам, было очень интересно послушать, особенно Камскую и Русакова, а димок как всегда))). Если бы не проблемы с инетом у Гусакова и с микрофоном у Бурдюговой было бы вообще отлично. В общем задал кучу вопросов в письменной форме, на все почти ответили.
    Вот об этом поподробнее плиз, когда? Как? Кто участвует? Тема?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Да что ж такое. Опять в четверг! А я не могу:(((( Буду потом смотреть запись
    -
    0
    +
    Ответить
  • Buduguru
    больше года назад
    Что делать, если письмо с подтверждением не приходит? Регился 2 раза - безрезультатно. Может прокатит и без подтверждения?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    2 Buduguru:
    Возможно оно было отфильтровано. Посмотрите в "нежелательных"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Демфира, в пятницу (25 июня) будет вебинар SEMonline!  Скоро программу повесим. Приходи, гостем будешь =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира
    больше года назад
    Очень постараюсь быть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    очень постараюсь быть!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!