×
Россия +7 (909) 261-97-71

Регистрируйтесь на вебинар «Продвижение блогов любой ценой»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
13 5828
Подпишитесь на нас в Telegram

24 июня в 12-00 (MSK) ROOKEE совместно с SEOnews проводят вебинар на тему: «Продвижение блогов любой ценой». Среди участников вебинара будут блоггеры, которые занимаются продвижением своих блогов, используя разные методы, в том числе и покупку ссылок посредством бирж и агрегаторов.

Регистрация на вебинар

Так же как и предыдущий вебинар данный будет состоять из двух частей. В первой перед аудиторией выступят следующие докладчики:


  • Елена Камская (автор блога http://optimizatorsha.ru), «Как раскрутить блог с нуля»
  • Дмитрий Голополосов (автор блога http://blog.dimok.ru), «Продвижение НЧ запросов на блоге»
  • Илья Русаков, (автор блога http://seoinsoul.ru), «Продвижение трафиковых запросов»
  • Елена Бурдюгова (автор блога http://burdyugova.ru), «SEO выбирает блоггеров»

Докладчики – известные блогеры, расскажут, какими методами и способами они продвигаются свои блоги. Также будут примеры продвижения блогов в системе ROOKEE и результаты такого продвижения в цифрах. Помимо этого все докладчики поделятся советами, как увеличить трафик на сайт.

Вторая часть вебинара пройдет в виде круглого стола. К обсуждению темы продвижения блогов присоединятся:

Все слушатели приглашаются к активному обсуждению данной темы. Не забудьте микрофоны!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Литвин
    больше года назад
    Спасибо, было очень интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вебинар состоится сегодня, в 11 утра. Тема «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции».
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lada
    больше года назад
    И у меня нет письма с подтверждением нигде :( Как попасть на вебинар?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    А где скачать можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    393
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    запись вебинара будет выложена сегодня на сайте SEOnews и ROOKEE
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Для первого раза получилось очень даже ничего, это мое личное мнение. Читателям и слушателям конечно виднее:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Seo_Ghost
    больше года назад
    Спасибо всем, и организаторам, и участникам, было очень интересно послушать, особенно Камскую и Русакова, а димок как всегда))). Если бы не проблемы с инетом у Гусакова и с микрофоном у Бурдюговой было бы вообще отлично. В общем задал кучу вопросов в письменной форме, на все почти ответили.
    Вот об этом поподробнее плиз, когда? Как? Кто участвует? Тема?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Да что ж такое. Опять в четверг! А я не могу:(((( Буду потом смотреть запись
    -
    0
    +
    Ответить
  • Buduguru
    больше года назад
    Что делать, если письмо с подтверждением не приходит? Регился 2 раза - безрезультатно. Может прокатит и без подтверждения?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    393
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    2 Buduguru:
    Возможно оно было отфильтровано. Посмотрите в "нежелательных"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    393
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Демфира, в пятницу (25 июня) будет вебинар SEMonline!  Скоро программу повесим. Приходи, гостем будешь =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира
    больше года назад
    Очень постараюсь быть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    очень постараюсь быть!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!