×
Россия +7 (495) 139-20-33

Регистрируйтесь на вебинар «Продвижение блогов любой ценой»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 3828

24 июня в 12-00 (MSK) ROOKEE совместно с SEOnews проводят вебинар на тему: «Продвижение блогов любой ценой». Среди участников вебинара будут блоггеры, которые занимаются продвижением своих блогов, используя разные методы, в том числе и покупку ссылок посредством бирж и агрегаторов.

Регистрация на вебинар

Так же как и предыдущий вебинар данный будет состоять из двух частей. В первой перед аудиторией выступят следующие докладчики:


  • Елена Камская (автор блога http://optimizatorsha.ru), «Как раскрутить блог с нуля»
  • Дмитрий Голополосов (автор блога http://blog.dimok.ru), «Продвижение НЧ запросов на блоге»
  • Илья Русаков, (автор блога http://seoinsoul.ru), «Продвижение трафиковых запросов»
  • Елена Бурдюгова (автор блога http://burdyugova.ru), «SEO выбирает блоггеров»

Докладчики – известные блогеры, расскажут, какими методами и способами они продвигаются свои блоги. Также будут примеры продвижения блогов в системе ROOKEE и результаты такого продвижения в цифрах. Помимо этого все докладчики поделятся советами, как увеличить трафик на сайт.

Вторая часть вебинара пройдет в виде круглого стола. К обсуждению темы продвижения блогов присоединятся:

Все слушатели приглашаются к активному обсуждению данной темы. Не забудьте микрофоны!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Литвин
    больше года назад
    Спасибо, было очень интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вебинар состоится сегодня, в 11 утра. Тема «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции».
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lada
    больше года назад
    И у меня нет письма с подтверждением нигде :( Как попасть на вебинар?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    А где скачать можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    запись вебинара будет выложена сегодня на сайте SEOnews и ROOKEE
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Для первого раза получилось очень даже ничего, это мое личное мнение. Читателям и слушателям конечно виднее:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Seo_Ghost
    больше года назад
    Спасибо всем, и организаторам, и участникам, было очень интересно послушать, особенно Камскую и Русакова, а димок как всегда))). Если бы не проблемы с инетом у Гусакова и с микрофоном у Бурдюговой было бы вообще отлично. В общем задал кучу вопросов в письменной форме, на все почти ответили.
    Вот об этом поподробнее плиз, когда? Как? Кто участвует? Тема?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Да что ж такое. Опять в четверг! А я не могу:(((( Буду потом смотреть запись
    -
    0
    +
    Ответить
  • Buduguru
    больше года назад
    Что делать, если письмо с подтверждением не приходит? Регился 2 раза - безрезультатно. Может прокатит и без подтверждения?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    2 Buduguru:
    Возможно оно было отфильтровано. Посмотрите в "нежелательных"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Демфира, в пятницу (25 июня) будет вебинар SEMonline!  Скоро программу повесим. Приходи, гостем будешь =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира
    больше года назад
    Очень постараюсь быть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    очень постараюсь быть!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!