Рекламная платформа Yahoo - такое же открытие как интернет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2122

логотип APT«Наша новая рекламная платформа произведет такой же эффект в 2009 году, как появление радио в 1924 году, цветного телевидения в 1965, интернета 1993», - с уверенностью заявляет Джерри Янг (Jerry Yang), генеральный директор Yahoo. По его утверждению, их продукт поможет улучшить взаимодействие рекламодателя и владельца площадок и по скорости, и по качеству: «APT революционно уменьшит время выбора аудитории, места размещения и вида рекламы».

Yahoo уже дважды меняли название своего продукта (Apex – AMP – APT) и откладывали внедрение рекламной платформы из-за ухода ее главного разработчика Адама Хайдера (Adam Hyder) из компании. Сейчас только две издательских компании используют рекламную платформу Yahoo: Hearst Newspapers и MediaNews Group, уже получающие больший доход от использования непроданных рекламных площадок и сокращения времени организации сделки. К концу году их число составит 784, а в 2009 году APT будет доступен широкой аудитории, по словам Джерри Янга.

Западные специалисты сходятся на том, что рекламная платформа Yahoo будет приносить выгоду владельцам рекламных площадок. Если с помощью инструмента Yahoo можно будет легко и быстро найти место для размещения рекламы, то низкие цены на не проданные вовремя рекламные площадки взлетят. Поэтому неизвестно, принесет ли пользу новый продукт Yahoo пользу рекламодателям и рекламным агентствам.

«Yahoo стремится создать по сути большую, многофункциональную рекламную биржу. Это очень сложный для реализации проект, так как для его успеха важно привлечь практически одновременно и большое количество рекламных площадок, и большое количество рекламодателей», - говорит Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. Он считает, что идея создания рекламной биржи имеет большие преимущества, например, по возможности поведенческого таргетинга, перед отдельными рекламными площадками и рекламными сетями. «Поэтому, если у Yahoo получится осуществить ее, возможен прорыв на рынке рекламы», - заключает Сергей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А логотип однако выглядит так неустойчиво, что вот-вот навернется на бок. Как вы судно назовете, так оно и поплывет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!