Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламная платформа Yahoo - такое же открытие как интернет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1362

логотип APT«Наша новая рекламная платформа произведет такой же эффект в 2009 году, как появление радио в 1924 году, цветного телевидения в 1965, интернета 1993», - с уверенностью заявляет Джерри Янг (Jerry Yang), генеральный директор Yahoo. По его утверждению, их продукт поможет улучшить взаимодействие рекламодателя и владельца площадок и по скорости, и по качеству: «APT революционно уменьшит время выбора аудитории, места размещения и вида рекламы».

Yahoo уже дважды меняли название своего продукта (Apex – AMP – APT) и откладывали внедрение рекламной платформы из-за ухода ее главного разработчика Адама Хайдера (Adam Hyder) из компании. Сейчас только две издательских компании используют рекламную платформу Yahoo: Hearst Newspapers и MediaNews Group, уже получающие больший доход от использования непроданных рекламных площадок и сокращения времени организации сделки. К концу году их число составит 784, а в 2009 году APT будет доступен широкой аудитории, по словам Джерри Янга.

Западные специалисты сходятся на том, что рекламная платформа Yahoo будет приносить выгоду владельцам рекламных площадок. Если с помощью инструмента Yahoo можно будет легко и быстро найти место для размещения рекламы, то низкие цены на не проданные вовремя рекламные площадки взлетят. Поэтому неизвестно, принесет ли пользу новый продукт Yahoo пользу рекламодателям и рекламным агентствам.

«Yahoo стремится создать по сути большую, многофункциональную рекламную биржу. Это очень сложный для реализации проект, так как для его успеха важно привлечь практически одновременно и большое количество рекламных площадок, и большое количество рекламодателей», - говорит Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. Он считает, что идея создания рекламной биржи имеет большие преимущества, например, по возможности поведенческого таргетинга, перед отдельными рекламными площадками и рекламными сетями. «Поэтому, если у Yahoo получится осуществить ее, возможен прорыв на рынке рекламы», - заключает Сергей.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А логотип однако выглядит так неустойчиво, что вот-вот навернется на бок. Как вы судно назовете, так оно и поплывет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!