×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламная прибыль Google: прогноз на будущее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3800

Объем контекстной рекламы на мобильных устройствах ощутимо вырос в прошлом году. Это связано с тем, что планшеты и смартфоны используются все более активно, а также с тем, что получили распространение расширенные кампании, которые увеличили долю мобильного таргетинга. В 2013 году 19% рекламной прибыли Google пришло из рекламы в мобильном поиске, и в течение следующих 3 лет ожидается ее рост до 30%, сообщает eMarketer.

Проанализировав свои данные по показам мобильных объявлений в Google, Marin Software представили ежегодный отчет о поисковой рекламе.

Как отметил Вистер Вэлкот, EVP Marin, в своем докладе на Marketing Land Summit, проходившем в рамках SMX West, на прошлой неделе, клики по контекстной рекламе в мобильном поиске составят 50% всех кликов по контекстной рекламе в Google в США к декабрю 2015 года. В прошлом году в США количество кликов по контексту с мобильных устройств выросло с 21,8% в январе до 34,2% в декабре. А число кликов по контексту со смартфонов в течение 2013 года почти удвоилось.

«Мы подошли к тому моменту, когда мобильные устройства становятся доминирующим каналом поискового маркетинга, — заявил Мэтт Акли, директор по маркетингу Marin Software. — Потребителям становится все удобнее использовать свои смартфоны и планшеты, чтобы совершать покупки онлайн, и, как мы видим, рекламодатели следуют этому тренду, инвестируя в мобайл и оптимизируя его».

Согласно результатам исследования, затраты на мобильную рекламу возросли на 45% с января по декабрь, остановившись на 27,9%. Marin считают, что расходы на мобильный контекст к концу 2014 года составят 1/3 часть всего бюджета на контекстную рекламу.

Наблюдая за ростом CPC, Marin заметили, что планшеты показали наилучший результат — 22,6%. Мобильный CPC вырос на 20,8%, в то время как компьютерный — только на 10,7%. Это говорит о том, что цена кликов со смартфонов продолжает снижаться до 30%, а с планшетов — до 8% по сравнению с обычными компьютерами.

В то время как цена за клик на мобильных устройствах и планшетах продолжает снижаться, рекламодатели заметили, что конверсия с этих устройств росла в течение 2013 года. В США конверсия с планшетов впервые превысила компьютерную. Конверсия со смартфонов (4,4%) все еще отстает от компьютеров (5,3%) и планшетов (5,5%). Конверсия с планшетов и смартфонов растет год от года, значительно увеличившись на 57,1% и 66,7% соответственно, по сравнению с компьютерами (35,9%).

В целом CTR с мобильных выше, чем с планшетов или компьютеров. В дополнение к тому, что пользователи чаще всего торопятся при поиске на смартфоне, мобильный CTR также повышается еще и потому, что в мобильном поиске доступно меньше объявлений. Средний CTR со смартфонов в 2013 году равнялся 3,75% по сравнению с 2,7% с планшетов и 2,29% с компьютеров.

На всех устройствах, однако, CTR достаточно стабилен, если смотреть с 1 по 5 рекламную позиции, и начинает снижаться почти на 50% после 2 позиции.

Исследование охватывает все основные сферы деятельности в 13 странах, в нем приняли участие компании, которые тратят свыше 100 000 $ в месяц на digital-рекламу.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!