Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Рекламная прибыль Google: прогноз на будущее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2850

Объем контекстной рекламы на мобильных устройствах ощутимо вырос в прошлом году. Это связано с тем, что планшеты и смартфоны используются все более активно, а также с тем, что получили распространение расширенные кампании, которые увеличили долю мобильного таргетинга. В 2013 году 19% рекламной прибыли Google пришло из рекламы в мобильном поиске, и в течение следующих 3 лет ожидается ее рост до 30%, сообщает eMarketer.

Проанализировав свои данные по показам мобильных объявлений в Google, Marin Software представили ежегодный отчет о поисковой рекламе.

Как отметил Вистер Вэлкот, EVP Marin, в своем докладе на Marketing Land Summit, проходившем в рамках SMX West, на прошлой неделе, клики по контекстной рекламе в мобильном поиске составят 50% всех кликов по контекстной рекламе в Google в США к декабрю 2015 года. В прошлом году в США количество кликов по контексту с мобильных устройств выросло с 21,8% в январе до 34,2% в декабре. А число кликов по контексту со смартфонов в течение 2013 года почти удвоилось.

«Мы подошли к тому моменту, когда мобильные устройства становятся доминирующим каналом поискового маркетинга, — заявил Мэтт Акли, директор по маркетингу Marin Software. — Потребителям становится все удобнее использовать свои смартфоны и планшеты, чтобы совершать покупки онлайн, и, как мы видим, рекламодатели следуют этому тренду, инвестируя в мобайл и оптимизируя его».

Согласно результатам исследования, затраты на мобильную рекламу возросли на 45% с января по декабрь, остановившись на 27,9%. Marin считают, что расходы на мобильный контекст к концу 2014 года составят 1/3 часть всего бюджета на контекстную рекламу.

Наблюдая за ростом CPC, Marin заметили, что планшеты показали наилучший результат — 22,6%. Мобильный CPC вырос на 20,8%, в то время как компьютерный — только на 10,7%. Это говорит о том, что цена кликов со смартфонов продолжает снижаться до 30%, а с планшетов — до 8% по сравнению с обычными компьютерами.

В то время как цена за клик на мобильных устройствах и планшетах продолжает снижаться, рекламодатели заметили, что конверсия с этих устройств росла в течение 2013 года. В США конверсия с планшетов впервые превысила компьютерную. Конверсия со смартфонов (4,4%) все еще отстает от компьютеров (5,3%) и планшетов (5,5%). Конверсия с планшетов и смартфонов растет год от года, значительно увеличившись на 57,1% и 66,7% соответственно, по сравнению с компьютерами (35,9%).

В целом CTR с мобильных выше, чем с планшетов или компьютеров. В дополнение к тому, что пользователи чаще всего торопятся при поиске на смартфоне, мобильный CTR также повышается еще и потому, что в мобильном поиске доступно меньше объявлений. Средний CTR со смартфонов в 2013 году равнялся 3,75% по сравнению с 2,7% с планшетов и 2,29% с компьютеров.

На всех устройствах, однако, CTR достаточно стабилен, если смотреть с 1 по 5 рекламную позиции, и начинает снижаться почти на 50% после 2 позиции.

Исследование охватывает все основные сферы деятельности в 13 странах, в нем приняли участие компании, которые тратят свыше 100 000 $ в месяц на digital-рекламу.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!