Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламная прибыль Google: прогноз на будущее

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2700

Объем контекстной рекламы на мобильных устройствах ощутимо вырос в прошлом году. Это связано с тем, что планшеты и смартфоны используются все более активно, а также с тем, что получили распространение расширенные кампании, которые увеличили долю мобильного таргетинга. В 2013 году 19% рекламной прибыли Google пришло из рекламы в мобильном поиске, и в течение следующих 3 лет ожидается ее рост до 30%, сообщает eMarketer.

Проанализировав свои данные по показам мобильных объявлений в Google, Marin Software представили ежегодный отчет о поисковой рекламе.

Как отметил Вистер Вэлкот, EVP Marin, в своем докладе на Marketing Land Summit, проходившем в рамках SMX West, на прошлой неделе, клики по контекстной рекламе в мобильном поиске составят 50% всех кликов по контекстной рекламе в Google в США к декабрю 2015 года. В прошлом году в США количество кликов по контексту с мобильных устройств выросло с 21,8% в январе до 34,2% в декабре. А число кликов по контексту со смартфонов в течение 2013 года почти удвоилось.

«Мы подошли к тому моменту, когда мобильные устройства становятся доминирующим каналом поискового маркетинга, — заявил Мэтт Акли, директор по маркетингу Marin Software. — Потребителям становится все удобнее использовать свои смартфоны и планшеты, чтобы совершать покупки онлайн, и, как мы видим, рекламодатели следуют этому тренду, инвестируя в мобайл и оптимизируя его».

Согласно результатам исследования, затраты на мобильную рекламу возросли на 45% с января по декабрь, остановившись на 27,9%. Marin считают, что расходы на мобильный контекст к концу 2014 года составят 1/3 часть всего бюджета на контекстную рекламу.

Наблюдая за ростом CPC, Marin заметили, что планшеты показали наилучший результат — 22,6%. Мобильный CPC вырос на 20,8%, в то время как компьютерный — только на 10,7%. Это говорит о том, что цена кликов со смартфонов продолжает снижаться до 30%, а с планшетов — до 8% по сравнению с обычными компьютерами.

В то время как цена за клик на мобильных устройствах и планшетах продолжает снижаться, рекламодатели заметили, что конверсия с этих устройств росла в течение 2013 года. В США конверсия с планшетов впервые превысила компьютерную. Конверсия со смартфонов (4,4%) все еще отстает от компьютеров (5,3%) и планшетов (5,5%). Конверсия с планшетов и смартфонов растет год от года, значительно увеличившись на 57,1% и 66,7% соответственно, по сравнению с компьютерами (35,9%).

В целом CTR с мобильных выше, чем с планшетов или компьютеров. В дополнение к тому, что пользователи чаще всего торопятся при поиске на смартфоне, мобильный CTR также повышается еще и потому, что в мобильном поиске доступно меньше объявлений. Средний CTR со смартфонов в 2013 году равнялся 3,75% по сравнению с 2,7% с планшетов и 2,29% с компьютеров.

На всех устройствах, однако, CTR достаточно стабилен, если смотреть с 1 по 5 рекламную позиции, и начинает снижаться почти на 50% после 2 позиции.

Исследование охватывает все основные сферы деятельности в 13 странах, в нем приняли участие компании, которые тратят свыше 100 000 $ в месяц на digital-рекламу.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!