Только 5% интернет-рекламы США размещается в социальных сетях, констатирует издание UTalk Marketing. И это при том, что социальные сети набирают все большую популярность в мире.
По данным отчетаeMarketer, в 2008 году 41% американских пользователей сети хотя бы раз в месяц посещали социальные сети. По прогнозам, в 2009 году процент посетителей социалок вырастет до 44%. В рунете социальные сети любят даже больше, чем на Западе. Еще летом 2008 году исследовательский холдинг Ромиропубликовал исследование, согласно которому ежедневно социальные сети посещает 54% российских пользователей интернета.
Несмотря на такой большой процент вовлеченности пользователей сети в социалки, рекламодатели не используют потенциал интернет-рекламы в этом секторе интернета. Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, отмечает, что реклама в социальных сетях – вполне эффективный инструмент для проведения медийных рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости торговой марки, программ лояльности, запуска новых продуктов. Иными словами, в первую очередь эта реклама эффективна там, где нужен широкий охват.
«Возможности таргетинга в социальных сетях довольно широкие – многие из посетителей заполняют анкету о себе, - комментирует данные исследований Сергей Петраковский. - Отсюда известны их возраст, пол, город проживания. Сотрудничество социальных сетей со счетчиками статистики может позволить использовать в таргетинге поисковые запросы пользователей, тематику посещаемых ими сайтов. Добавлю также, что 5%, на наш взгляд, - это не мало. В интернете – очень много сайтов самого разного назначения. Если посмотреть долю трафика социальных сетей в общем интернет-трафике – то, вполне возможно, что эта доля будет меньше 5%».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.