×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламу в Google увидят при любом таргетинге

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3893
Подпишитесь на нас в Telegram

Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в официальном блоге. Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками:

 - таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
 - таргетинг только на ключевые слова, по крайней мере, в одной группе объявлений;
 - выбор варианта "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" в разделе "Сети" настроек кампании.

Раньше настраивать рекламную кампанию можно было, исходя из следующих настроек показа рекламных объявлений:

  •  "Релевантные страницы по всей сети" - реклама показывалась на всех страницах, релевантных ключевым словам.
  •  "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" - показы настраивались с учетом места размещения, аудитории и темы.

До недавних изменений при настройке таргетинга  на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google.

Теперь же у рекламодателей стало одной головной болью меньше: после обновления системы объявления с такими настройками в контекстно-медийной сети показываться будут. Если же рекламодатель укажет целевые места размещения, аудитории или темы, они также будут приняты во внимание.

Названия настроек также изменились:

  • "Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга" (раньше - "Релевантные страницы по всей сети" );
  • "Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга" (раньше - "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам").

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Негодую
    больше года назад
    "До недавних изменений при настройке таргетинга  на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google." - почему это они раньше не показывались в сети? )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Негодую
    больше года назад
    Сеоньс. Поправьте текст в соответствии с первоисточником
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Согласно первоисточнику, объявления не показывались в контекстно-рекламной сети Google, если при выборе опции  "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам", пользователь забывал  самостоятельно указать перечисленные опции. Прошу прощения, если не совсем понятно объяснила это в новости.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!