На днях в блоге для вебмастеров Google был опубликован ряд пояснений, касающихся различных разделов карт сайта, а именно: какие разделы наиболее важны, когда нужно использовать формат XML, когда предпочтительнее RSS/Atom, а также как оптимизировать их для Google.
В блоге также были объяснены различия между форматами: XML-карты обычно более информативны, и, как правило, больше RSS/Atom-лент. Владельцам сайтов рекомендуется использовать оба формата, так как это способствует лучшему распознаванию ресурса поисковой системой.
XML-карты дают Google информацию обо всех страницах сайта, в то время как RSS/Atom-ленты демонстрируют недавние изменения.
Рекомендации по использованию включают в себя:
Наиболее важные для Google вещи — это URL и время его изменения.
Добавляйте только те URL, которые могут быть просканированы поисковым роботом Google.
Добавляйте только канонические URL.
Указывайте время изменения каждого URL в XML-карте сайта или RSS/Atom-ленте.
Обновляйте XML-карту сайта хотя бы раз в день и каждый раз сообщайте об этом Google.
Для нескольких XML-карт установите максимальное возможное количество URL-адресов в каждой карте. Но учтите, что 50000 — это предел.
Каждый раз, когда добавляется новая страница сайта или же вносятся существенные изменения в уже существующую, добавляйте время изменения в RSS/Atom-ленту.
Для того чтобы Google не проигнорировал обновление вашего сайта, RSS/Atom-лента должна своевременно обновляться. Лучший способ это сделать — использовать инструмент PubSubHubbub.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе