«Рекомендуемые слова» от WebEffector

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3212

Система WebEffector анонсировала сервис «Рекомендуемые к продвижению ключевые слова».  Данный сервис рекомендует пользователю поисковые запросы исходя из содержания его сайта и анализа текущих данных от поисковых систем.

По заявлению авторитетных SEO-специалистов, средняя кампания по поисковому продвижению охватывает только 10-15% потенциальной целевой аудитории клиента. Увеличить охват целевой аудитории, а, следовательно, увеличить трафик по запросам клиента – актуальные задачи SEO специалистов.

Как сервис «Рекомендуемые слова» поможет в этом? Дело в том, что WebEffector ежедневно отслеживает позиции сайтов по более чем 1.500.000 запросам в разных регионах России и странах СНГ. Благодаря этому система знает практически все коммерческие запросы, по которым сайты клиентов находятся в топ-50 поисковиков Яндекс и Google. Собранные данные из поисковых систем формируются в отчеты для сайтов, заказавших сбор такой статистики.

Основываясь на таких данных, формируется список «рекомендуемых слов», куда попадают ключевые запросы, по которым уже есть переходы с поисковых систем, и по которым пока не ведется продвижение сайта в WebEffector.

Для владельца сайта новый сервис - это возможность легко подобрать максимально эффективные ключевые слова и получить дополнительный трафик, а значит и новых клиентов, пришедший из поисковых систем, за небольшие деньги. Наличие сайта по ключевому слову в топ-50 поисковых систем или стабильный трафик по ключевому слову говорят о высокой релевантности запроса сайту, а значит, гарантируют быстрый выход в топ-50 за счет работы WebEffector над ссылочными факторами.

Для SEO-специалиста появляется возможность предложить клиенту дополнительные ключевые слова, которые значительно повысят эффективность рекламной кампании и приведут новых клиентов заказчику.

Практика показала, что продвижение по большому списку релевантных ключевых слов позволяет значительно улучшить поведенческие факторы за счет высокого CTR переходов и более заинтересованного поведения людей на сайте, позволяет сформировать ядро постоянных посетителей и значительно увеличить общую видимость сайта в поисковых системах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василевс
    больше года назад
    Добрый День! Не сколько не сомневаюсь что статья полезная но вот у вас ошибка в предложении "По заявлению авторитетных SEO-специалистов, средняя кампания по поисковому продвижению охватывает только 10-15% потенциальной целевой аудитории клиента." Скорей всего вы ошиблись в написании слова "кАмпания", в котором при правильном написании используется буковка "О"........
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    кАмпания в значении акция, комплекс мероприятий пишется через А.
    кОмпания - группа лиц или фирма - через О.
    Также: нИсколько не сомневаюсь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Вишняков
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Вишняков
    больше года назад
    Добрый день!
    Попробовал. Нашел для себя пару ключевых фраз, которые не попадали в поле зрения.
    Это хорошо. За это уже спасибо.
    Один вопрос - может не стоит загромождать обилием вариантов с Заглавными буквами или в этом есть какой - то смысл? (По моим фразам разница получается в одно место).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Райцин
    больше года назад
    Добрый день!
    Действительно, интересный продукт, жаль не знал про его существование.
    На самом деле парсеров достаточно много, жаль что вы не удосужились прочитать полное описание нововведений от WebEffector
    Парсинг LI там лишь дополняет основную статистику - видимость сайта в поисковых системах. А это 1.5 млн запросов, которые каждый день мы снимаем в поиске основных ПС.

    Мало знать, что такой-то запрос может дать трафик для сайта, важно понять, что запрос МОЖЕТ ...
    Добрый день!
    Действительно, интересный продукт, жаль не знал про его существование.
    На самом деле парсеров достаточно много, жаль что вы не удосужились прочитать полное описание нововведений от WebEffector
    Парсинг LI там лишь дополняет основную статистику - видимость сайта в поисковых системах. А это 1.5 млн запросов, которые каждый день мы снимаем в поиске основных ПС.

    Мало знать, что такой-то запрос может дать трафик для сайта, важно понять, что запрос МОЖЕТ быть продвинут для этого сайта.
    Все равно, спасибо за фидбек! :)

    С уважением, Михаил
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Райцин
    больше года назад
    kol9n4ik, комиссия Эффектора составляет 10% от оборота - т.е. ровно столько, сколько берет тот же Seopult
    И в отличии от пульта, в эти 10% уже включены вайтлисты (за которые в пульте и других агрегаторах нужно доплачивать от 10 до 20% сверху).

    Также WebEffector прогнозирует самую низкую стоимость продвижения и при этом действительно продвигает!
    Это единственная система, где вы можете продвигать запросы от 1 рубля в месяц!

    С уважением,...
    kol9n4ik, комиссия Эффектора составляет 10% от оборота - т.е. ровно столько, сколько берет тот же Seopult
    И в отличии от пульта, в эти 10% уже включены вайтлисты (за которые в пульте и других агрегаторах нужно доплачивать от 10 до 20% сверху).

    Также WebEffector прогнозирует самую низкую стоимость продвижения и при этом действительно продвигает!
    Это единственная система, где вы можете продвигать запросы от 1 рубля в месяц!

    С уважением, Михаил
    -
    0
    +
    Ответить
  • kol9n4ik
    больше года назад
    Да, програмка то может быть и хорошая, да вот слишком уж бльшие комисионные требуют. Насколько я понял аналог SeoPult. Сначала хотел попробыать, потом увидел цену и перидумал. Хоть для рекламной акции сделали бы бонусы чтоли. Не научились пока наши выводить товар на рынок. Сначала заработайте себе постоянных клиентов и раскрутите, бренд а потом гребите лопатой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутлк.Ус
    больше года назад
    Баян и рванина.
    Уж давно сделано.
    Слава Тормозу, великому другу сеошников. Кто не врубается - запрос в любой поисковик "блог тормоза перспектива".
    Толк от "Перспективы" куда больше - этот скрипт нифига не пытается впарить за деньги, он просто говорит - подтяника-, друг, вот эти запросы, и получишь около Х штук целевого трафика на свой сайт.
    Так-то, вебеффектор опять пытается выдать кражу идеи за свою инновацию. Фу, стыдно и недостойно некогда потенц...
    Баян и рванина.
    Уж давно сделано.
    Слава Тормозу, великому другу сеошников. Кто не врубается - запрос в любой поисковик "блог тормоза перспектива".
    Толк от "Перспективы" куда больше - этот скрипт нифига не пытается впарить за деньги, он просто говорит - подтяника-, друг, вот эти запросы, и получишь около Х штук целевого трафика на свой сайт.
    Так-то, вебеффектор опять пытается выдать кражу идеи за свою инновацию. Фу, стыдно и недостойно некогда потенциально успешного стартапа.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!