×
Россия +7 (495) 139-20-33

Repometr запустил акцию для поддержки бизнеса в кризис

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3342

Пресс-релиз

Карантин меняет условия ведения бизнеса – в связи с ограничением передвижений по городу люди ищут ближайшие работающие торговые точки в геосервисах. Среди конкурентов они выбирают компании с высокими рейтингами и положительными отзывами.

Чтобы получить признательность клиентов и попасть в ТОП выдачи локального поиска, нужно проявлять заботу о клиентах. Особенно сейчас, ведь в это непростое время люди особенно высоко ценят внимание к своим ожиданиям и проблемам.

Как проявлять заботу о клиентах в разных отраслях бизнеса?

  • Временно закрытым компаниям следует сообщать о смене режима работы, чтобы клиенты не оказались у закрытых дверей. Также полезно поддерживать связь, создавать отложенный спрос и отвечать на вопросы для напоминания клиентам о бренде.
  • Онлайн-бизнесу самое время повышать видимость в локальном поиске, рекламировать себя на картах и направлять трафик из геосервисов на сайты.
  • Работающим офлайн-компаниям необходимо сообщить об этом на картах, отвечать на отзывы местных клиентов и повышать рейтинги торговых точек.

Repometr запустил акцию для поддержки бизнеса в кризис

Repometr – платформа для привлечения клиентов с онлайн-карт. Система поддерживает в актуальном виде данные о компании во всех геосервисах, работает с отзывами и репутацией, собирает статистику присутствия бизнеса в онлайне и выводит компанию в блок над результатами выдачи поисковых систем.

Полный функционал сервиса для решения актуальных сегодня бизнес-задач доступен всего за 1 рубль. Для участия в акции зарегистрируйтесь, создайте проект и укажите в настройках профиля промо-код 1RUBLE.

Кризисы таят в себе возможности для развития бизнеса, нужно лишь не упустить их. Подстраивайтесь под изменение поведения потребителей и они отблагодарят вас вниманием и покупками.

(Голосов: 13, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!