Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Рейтинг Рунета»: названы лучшие SEO-компании 2016-го года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 7262

25 апреля «Рейтинг Рунета», при поддержке агентства KINETICA, официально объявил итоги рейтинга SEO-компаний за 2016-й год.

Компании, вошедшие в ТОП-10:

1. Demis Group

2. BDBD (Корпорация РБС)

3. Kokoc.com

4. VIPSEO

5. Ingate

6. Скобеев и Партнеры

7. iSEO

8. i-Media

9. Студия ЯЛ

10. Webit

ТОП-100 пополнился новичками: Скобеев и Партнеры, Fruitful Solutions, Артена, «Умный Маркетинг», Wezom, Вебпрактик, SLT Group, Cetera Labs, Авентон, Digital Guru, Matik, Nimax & Topright, ЕВРОСАЙТЫ и Colary.

Самый стремительный взлет по рейтинговой таблице показала компания ITECH.group, поднявшись вверх сразу на 143 строчки.

Напомним, принять участие в рейтинге могла любая компания, специализирующаяся на продвижении сайтов в поисковиках и имеющая в портфолио не менее 10-ти активных проектов. До 21 апреля компании вносили данные о своих проектах через личный кабинет. Следующий рейтинг будет проведен в 2017-м году.

На сайте “Рейтинг Рунета” можно увидеть результаты рейтинга SEO-компаний за 2016 год целиком.

По словам главреда проектов «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine, Анатолия Денисова, с этого года методология формирования срезов по регионам была изменена:

Для каждого участника рейтинга теперь определяется месторасположение главного офиса — „базовый город“. В срезе по этому городу компании и участвуют со всеми своими проектами. Что касается других срезов — компании будут представлены в них только при условии, что в их портфолио представлены не менее 5 проектов для клиентов, располагающихся в этих городах.

Хотел бы также отметить еще одно важное изменение. В связи с тем, что Google перестал публиковать Google PR, этот показатель был заменен на количество проектов, которые компания продвигает в данный момент. Теперь рейтинговая таблица формируется относительно количества продвигаемых проектов и значения их тИЦ».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Согласен, что очень странный рейтинг, т.к. после первой волны Минусинска пришло несколько компаний как раз из Демис. Вот тебе и номер 1 в рейтинге.

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Покажите этого мудака который рейтинги эти составляет!
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гвость
    6 месяцев назад
    Ingate как обычно все купил. У них видимо абонемент на несколько лет. Даже не сдвигаются. В день выпуска рейтинга перескочили с 23 места на пятое.
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр Александров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Александр Александров
    6 месяцев назад
    Если хотя бы учитывать только те проекты, что подтверждены актами + добавить в формулу учет кейсов и отзывов, уже немного лучше станет. А в текущем виде это конечно так себе рейтинг. Рейтинг сеоньюз глазами клиентов поинтереснее будет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Businessxxl.ru
    6 месяцев назад
    Полный идиотизм в 2016 году составлять рейтинг компаний в соответствии с суммарным ТИЦ. И наплевать что сайт, которому пол года с 0 ТИЦ, ранжируется выше 3-5 годовалых с ТИЦ 150++
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Vysokoff.ru
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Vysokoff.ru
      Businessxxl.ru
      6 месяцев назад
      С языка сняли, тоже хотел написать про бредовость идеи ранжировать в рейтинге по ТИЦ.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Большинство компаний да же не участвует в подобных рейтингах ))) и многие не просто не хуже, а да же лучше этих)
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!