«Рейтинг Рунета»: названы лучшие SEO-компании 2016-го года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 8115

25 апреля «Рейтинг Рунета», при поддержке агентства KINETICA, официально объявил итоги рейтинга SEO-компаний за 2016-й год.

Компании, вошедшие в ТОП-10:

1. Demis Group

2. BDBD (Корпорация РБС)

3. Kokoc.com

4. VIPSEO

5. Ingate

6. Скобеев и Партнеры

7. iSEO

8. i-Media

9. Студия ЯЛ

10. Webit

ТОП-100 пополнился новичками: Скобеев и Партнеры, Fruitful Solutions, Артена, «Умный Маркетинг», Wezom, Вебпрактик, SLT Group, Cetera Labs, Авентон, Digital Guru, Matik, Nimax & Topright, ЕВРОСАЙТЫ и Colary.

Самый стремительный взлет по рейтинговой таблице показала компания ITECH.group, поднявшись вверх сразу на 143 строчки.

Напомним, принять участие в рейтинге могла любая компания, специализирующаяся на продвижении сайтов в поисковиках и имеющая в портфолио не менее 10-ти активных проектов. До 21 апреля компании вносили данные о своих проектах через личный кабинет. Следующий рейтинг будет проведен в 2017-м году.

На сайте “Рейтинг Рунета” можно увидеть результаты рейтинга SEO-компаний за 2016 год целиком.

По словам главреда проектов «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine, Анатолия Денисова, с этого года методология формирования срезов по регионам была изменена:

Для каждого участника рейтинга теперь определяется месторасположение главного офиса — „базовый город“. В срезе по этому городу компании и участвуют со всеми своими проектами. Что касается других срезов — компании будут представлены в них только при условии, что в их портфолио представлены не менее 5 проектов для клиентов, располагающихся в этих городах.

Хотел бы также отметить еще одно важное изменение. В связи с тем, что Google перестал публиковать Google PR, этот показатель был заменен на количество проектов, которые компания продвигает в данный момент. Теперь рейтинговая таблица формируется относительно количества продвигаемых проектов и значения их тИЦ».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Согласен, что очень странный рейтинг, т.к. после первой волны Минусинска пришло несколько компаний как раз из Демис. Вот тебе и номер 1 в рейтинге.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Покажите этого мудака который рейтинги эти составляет!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гвость
    больше года назад
    Ingate как обычно все купил. У них видимо абонемент на несколько лет. Даже не сдвигаются. В день выпуска рейтинга перескочили с 23 места на пятое.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Александр Александров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Александр Александров
    больше года назад
    Если хотя бы учитывать только те проекты, что подтверждены актами + добавить в формулу учет кейсов и отзывов, уже немного лучше станет. А в текущем виде это конечно так себе рейтинг. Рейтинг сеоньюз глазами клиентов поинтереснее будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Businessxxl.ru
    больше года назад
    Полный идиотизм в 2016 году составлять рейтинг компаний в соответствии с суммарным ТИЦ. И наплевать что сайт, которому пол года с 0 ТИЦ, ранжируется выше 3-5 годовалых с ТИЦ 150++
    -
    5
    +
    Ответить
    • Vysokoff.ru
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Vysokoff.ru
      Businessxxl.ru
      больше года назад
      С языка сняли, тоже хотел написать про бредовость идеи ранжировать в рейтинге по ТИЦ.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Большинство компаний да же не участвует в подобных рейтингах ))) и многие не просто не хуже, а да же лучше этих)
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!