Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Рейтинг Рунета» опубликовал список ТОП-100 SEO-компаний 2010 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2215
Итоги рейтинга SEO-компаний за 2010 год появились на проекте «Рейтинг Рунета» 6 апреля. Состав лидеров рейтинга изменился, часть фаворитов прошлого года утратила свои позиции, а их места в таблице заняли новые участники.

В 2010 году рейтинг SEO-компаний был расширен в два раза — с 50 до 100 строчек. Этот шаг обеспечил большую репрезентативность проекту и позволил сделать более широкий выбор партнеров для поискового продвижения сайта.

Первую строчку рейтинга прочно удерживает Demis Group. «Корпорация РБС» сохранила второе место, но отрыв в баллах от третьего места не такой большой, как в прошлом году. Удержала свой рейтинг и компания «ТриЛан», сумевшая за 2010 год увеличить портфель своих проектов. Но уже третья и четвертая строчки рейтинга получили новых фаворитов — компанию «Интернет-технологии» (kokoc.com) и группу компаний «Элемент» (optimism.ru).

«Матик», «Текарт», i-Media, VIPRO и другие ведущие SEO-оптимизаторы нарастили свой активный клиентский портфель, но, тем не менее, были вынуждены уступить несколько строчек в рейтинге. Например, «Матик» опубликовал за 2010 год 115 свежих проектов, «Текарт» — 95, но баллы новичков рейтинга оказались еще выше.

Компаниям первой двадцатки рейтинга также пришлось подвинуться. Снижение неравномерное: например, «Сумма Технологий» уступила 2 строчки (с 12-ой на 14-ую), «Медиасфера» — всего одну (с 15-ой на 16-ую), а компания PROMO.Медиасайт упала с 14-ой сразу на 33-ю позицию.

Только трем участникам рейтинга 2009 года удалось существенно улучшить свои показатели. Компания VIPSEO поднялась с 18-ой сразу на 9-ую строчку. Также улучшили свои позиции интернет-агентство DirectLine и украинская компания Aweb.

Сбор информации для рейтинга производился с начала 2010 по начало 2011 года. Всего свои данные для участия в рейтинге предоставили 203 компании. Прием данных для следующего рейтинга стартует уже в конце апреля 2011 года.

«Волатильность рейтинга 2010 года отчасти обусловлена увеличением числа участников. В этом году в рейтинге присутствуют практически все ключевые игроки рынка. Благодаря этому, а также наличию уникальной тендерной площадки, проект становится все более эффективным инструментом для поиска партнеров по продвижения сайтов», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

С результатами рейтинга SEO-компаний за 2010 год можно познакомиться здесь: http://www.ratingruneta.ru/seo/2010

Официальный партнер рейтингов — компания Microsoft, организационный партнер — Proactivity Group. Официальные спонсоры: «Мегаплан», веб-студия Binn, АТИЛЕКТ.CMS, компания ТриЛан.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!