«Рейтинг Рунета» опубликовал список ТОП-100 SEO-компаний 2010 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2908
Итоги рейтинга SEO-компаний за 2010 год появились на проекте «Рейтинг Рунета» 6 апреля. Состав лидеров рейтинга изменился, часть фаворитов прошлого года утратила свои позиции, а их места в таблице заняли новые участники.

В 2010 году рейтинг SEO-компаний был расширен в два раза — с 50 до 100 строчек. Этот шаг обеспечил большую репрезентативность проекту и позволил сделать более широкий выбор партнеров для поискового продвижения сайта.

Первую строчку рейтинга прочно удерживает Demis Group. «Корпорация РБС» сохранила второе место, но отрыв в баллах от третьего места не такой большой, как в прошлом году. Удержала свой рейтинг и компания «ТриЛан», сумевшая за 2010 год увеличить портфель своих проектов. Но уже третья и четвертая строчки рейтинга получили новых фаворитов — компанию «Интернет-технологии» (kokoc.com) и группу компаний «Элемент» (optimism.ru).

«Матик», «Текарт», i-Media, VIPRO и другие ведущие SEO-оптимизаторы нарастили свой активный клиентский портфель, но, тем не менее, были вынуждены уступить несколько строчек в рейтинге. Например, «Матик» опубликовал за 2010 год 115 свежих проектов, «Текарт» — 95, но баллы новичков рейтинга оказались еще выше.

Компаниям первой двадцатки рейтинга также пришлось подвинуться. Снижение неравномерное: например, «Сумма Технологий» уступила 2 строчки (с 12-ой на 14-ую), «Медиасфера» — всего одну (с 15-ой на 16-ую), а компания PROMO.Медиасайт упала с 14-ой сразу на 33-ю позицию.

Только трем участникам рейтинга 2009 года удалось существенно улучшить свои показатели. Компания VIPSEO поднялась с 18-ой сразу на 9-ую строчку. Также улучшили свои позиции интернет-агентство DirectLine и украинская компания Aweb.

Сбор информации для рейтинга производился с начала 2010 по начало 2011 года. Всего свои данные для участия в рейтинге предоставили 203 компании. Прием данных для следующего рейтинга стартует уже в конце апреля 2011 года.

«Волатильность рейтинга 2010 года отчасти обусловлена увеличением числа участников. В этом году в рейтинге присутствуют практически все ключевые игроки рынка. Благодаря этому, а также наличию уникальной тендерной площадки, проект становится все более эффективным инструментом для поиска партнеров по продвижения сайтов», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

С результатами рейтинга SEO-компаний за 2010 год можно познакомиться здесь: http://www.ratingruneta.ru/seo/2010

Официальный партнер рейтингов — компания Microsoft, организационный партнер — Proactivity Group. Официальные спонсоры: «Мегаплан», веб-студия Binn, АТИЛЕКТ.CMS, компания ТриЛан.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!