×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Рейтинг Рунета» опубликовал список ТОП-100 SEO-компаний 2010 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4390
Подпишитесь на нас в Telegram
Итоги рейтинга SEO-компаний за 2010 год появились на проекте «Рейтинг Рунета» 6 апреля. Состав лидеров рейтинга изменился, часть фаворитов прошлого года утратила свои позиции, а их места в таблице заняли новые участники.

В 2010 году рейтинг SEO-компаний был расширен в два раза — с 50 до 100 строчек. Этот шаг обеспечил большую репрезентативность проекту и позволил сделать более широкий выбор партнеров для поискового продвижения сайта.

Первую строчку рейтинга прочно удерживает Demis Group. «Корпорация РБС» сохранила второе место, но отрыв в баллах от третьего места не такой большой, как в прошлом году. Удержала свой рейтинг и компания «ТриЛан», сумевшая за 2010 год увеличить портфель своих проектов. Но уже третья и четвертая строчки рейтинга получили новых фаворитов — компанию «Интернет-технологии» (kokoc.com) и группу компаний «Элемент» (optimism.ru).

«Матик», «Текарт», i-Media, VIPRO и другие ведущие SEO-оптимизаторы нарастили свой активный клиентский портфель, но, тем не менее, были вынуждены уступить несколько строчек в рейтинге. Например, «Матик» опубликовал за 2010 год 115 свежих проектов, «Текарт» — 95, но баллы новичков рейтинга оказались еще выше.

Компаниям первой двадцатки рейтинга также пришлось подвинуться. Снижение неравномерное: например, «Сумма Технологий» уступила 2 строчки (с 12-ой на 14-ую), «Медиасфера» — всего одну (с 15-ой на 16-ую), а компания PROMO.Медиасайт упала с 14-ой сразу на 33-ю позицию.

Только трем участникам рейтинга 2009 года удалось существенно улучшить свои показатели. Компания VIPSEO поднялась с 18-ой сразу на 9-ую строчку. Также улучшили свои позиции интернет-агентство DirectLine и украинская компания Aweb.

Сбор информации для рейтинга производился с начала 2010 по начало 2011 года. Всего свои данные для участия в рейтинге предоставили 203 компании. Прием данных для следующего рейтинга стартует уже в конце апреля 2011 года.

«Волатильность рейтинга 2010 года отчасти обусловлена увеличением числа участников. В этом году в рейтинге присутствуют практически все ключевые игроки рынка. Благодаря этому, а также наличию уникальной тендерной площадки, проект становится все более эффективным инструментом для поиска партнеров по продвижения сайтов», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

С результатами рейтинга SEO-компаний за 2010 год можно познакомиться здесь: http://www.ratingruneta.ru/seo/2010

Официальный партнер рейтингов — компания Microsoft, организационный партнер — Proactivity Group. Официальные спонсоры: «Мегаплан», веб-студия Binn, АТИЛЕКТ.CMS, компания ТриЛан.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!