“Рейтинг Рунета” запустил новый рейтинг агентств контекстной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4247

“Рейтинг Рунета” запустил новый рейтинг агентств контекстной рекламы. Сбор данных для рейтинга продлится до 10 февраля 2016 года. Официальное подведение итогов состоится 15 февраля. К участию приглашаются все компании, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы и обладающие агентским сертификатом.

Результаты рейтинга будут представлены в общем зачете, подретингах: Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в виде срезов по географическому расположению агентств.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:

Выбирая подрядчика на управление контекстной рекламой, будущим клиентам приходится рассматривать и анализировать множество факторов: от наличия опыта работы по конкретной тематике до владения конкретными инструментами по автоматизации работы.

Данный рейтинг обладает прозрачной методологией и дает представление сразу обо всех ключевых игроках рынка, поэтому будет особенно полезен тем, кому нужен подрядчик, но самостоятельно разобраться во всех нюансах его поиска сложно.

Методология рейтинга

При составлении локальных рейтингов будут учтены сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords; сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает дополнительно по 0,1 балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в локальном рейтинге.

Общий зачет будет сформирован следующим образом: для каждого участника рейтинга будет подсчитана доля его баллов в суммарном бале соответствующего локального рейтинга, и эти доли усредняются.

Как принять участие?

Необходимо зарегистрироваться на CMS Magazine и в личном кабинете внести данные сертификата компании, сертификатов сотрудников и информацию о минимальном месячном бюджете (подробная инструкция о том, как это сделать).

Партнеры:

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.

Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, Proactivity Group.

Контакты:

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • 13
    больше года назад
    Сертификатов сотрудников можно наделать сколько душе угодно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!