×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг SEO глазами клиентов 2020: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 24864
Подпишитесь на нас в Telegram

Интернет-издание SEOnews запускает SEO глазами клиентов 2020 – в этом году рейтинг пройдет уже в 11-ый раз.

Более 550 компаний и 6700 клиентов приняли участие в рейтинге за время его существования. Приглашаем и вас присоединиться!

Участники рейтинга SEO глазами клиентов, 2010-2019 гг.

Рейтинг SEO глазами клиентов отражает уровень сервиса и качество услуг продвижения на основе данных, полученных от клиентов SEO-компаний.

Кто может подать заявку

Сегодня стартует первый этап рейтинга – регистрация компаний.

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO-услуги,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов, которым оказываются SEO-услуги,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Регистрация в рейтинге SEO глазами клиентов продлится до 22 марта включительно.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо оставить заявку на сайте SEOnews.

Этапы рейтинга 2020

Напомним, что рейтинг SEO глазами клиентов проходит в пять этапов:

1. Регистрация компаний: 3 марта – 22 марта.

SEO-компании подают заявку на участие в рейтинге, заполняя форму на сайте SEOnews.

2. Прием клиентских проектов: 23 марта – 12 апреля.

Компании-участники предоставляют организатору рейтинга 15 клиентских проектов для проведения интервьюирования и анализа сайтов клиентов.

3. Интервьюирование клиентов: 6 апреля – 31 мая.

Организатор рейтинга методом телефонного опроса собирает обратную связь от клиентов о работе своего SEO-подрядчика.

4. Расчеты и подведение итогов: 1 июня – 14 июня.

Организатор рейтинга сводит полученные данные после интервьюирования и анализа сайтов клиентов и рассчитывает итоговый балл рейтинга по каждому участнику.

5. Объявление результатов: начало июля

Организатор публикует итоги рейтинга.


Более подробно с методологией рейтинга SEO глазами клиентов вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Информационные партнеры:

Rookee, Cossa, CMS Magazine, Тринет, Referr, eTXT, Оборот, Нетология

Serpstat, Search Engine Education, WebPromoExperts, Лайкни, Jobsora, AlyticsSE Ranking


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!