Go Analytics! 2018

Рейтинг ТОП-100 ведущих веб-студий Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3078

http://2007.tagline.ruЗакончилось исследование рынка разработки сайтов в Рунете, его результатом стал список ста ведущих интернет-студий. Первое и второе место, как и в прошлом году, заняли Студия Артемия Лебедева и Actis Systems соответственно. Следом идут РБК-Софт и Defa Gruppe, которые поменялись местами по сравнению с предыдущим рейтингом. Места распределялись согласно набранным участниками баллам, а их, в свою очередь, присваивали независимые эксперты. Среди них фигурировали Михаил Козлов, Мария Говорун (руководитель проектов интернет-холдинга Рабмлер), Дмитрий Малявкин (руководитель направления веб-разработок и интернет статистики "Артон Консалтинг"), Алексей Гореславский (главный редактор газеты "Взгляд") и другие. По признанию самих организаторов, значительную роль при оценке сыграла "раскрученность" брэнда и другие последствия PR-активности компаний-участников. Подсчитать реальные обороты компаний пока не позволяет непрозрачность рынка. Интересно, что в рейтинге усилились позиции оптимизаторских компаний, для которых разработка – уже не первичное направление (например, "Матик", "Текарт", Ingate и другие).

Компания Interlabs – дебютант рейтинга, но главный интернет-маркетолог компании Олег Сахно весьма скептичен в его оценке: Не считаю, что эти результаты имеют большое отношение к реальности. Это больше похоже на воспоминания людей, закончивших интересоваться отечественной индустрией web, в 2002-2003 году. Вот и результаты соответствующие. Просто мне сомнительно, что конкурент Студии Лебедева в тендерах - студия «Интернет фабрика», по достоинству расположилось на 90 -ом месте. Всё-таки, если у студии в портфолио - Ростелеком, Golden Telecom, РОСНО, Ren-TV, Musa Motors, Кристалл и прочие крупные фирмы, то не годится ей находиться ниже ПитерДизайн (5 клиентов в портфолио и сайт сделан при помощи фронтпейдж). Наверное, ПитерДизайн с «Питер ФМ» перепутали, как раз этот фильм не так давно по телевидению показывали. Поэтому и поставили в топ.Представьте, на секунду, что в рейтинге надёжности или престижности автомобилей на 76 месте был бы автомобиль «Ока». Разве у Вас не возникло бы сомнение в адекватности рейтинга? Топовые позиции не вызывают сомнения, но хвост, очень нуждается в чистке. Результаты рейтинга можно охарактеризовать цитатой: «кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку». Также очень сомнительно положение в хвосте студий Web2b и Веб-студии Диогенес. Вызывает сомнение объективность критериев. Более объективными были бы открытые цифры отчетности: сколько работ выполнено за год, сколько человек работает в фирме и так далее. А критерий «кто кого вспомнил» мне кажется не совсем правильным.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • BlueBottle.ru
    больше года назад
    Не успела наша компания к рейтингу!

    BlueBottle.ru продвижение сайта, разработка сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!