Рейтинг ТОП-100 ведущих веб-студий Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2968

http://2007.tagline.ruЗакончилось исследование рынка разработки сайтов в Рунете, его результатом стал список ста ведущих интернет-студий. Первое и второе место, как и в прошлом году, заняли Студия Артемия Лебедева и Actis Systems соответственно. Следом идут РБК-Софт и Defa Gruppe, которые поменялись местами по сравнению с предыдущим рейтингом. Места распределялись согласно набранным участниками баллам, а их, в свою очередь, присваивали независимые эксперты. Среди них фигурировали Михаил Козлов, Мария Говорун (руководитель проектов интернет-холдинга Рабмлер), Дмитрий Малявкин (руководитель направления веб-разработок и интернет статистики "Артон Консалтинг"), Алексей Гореславский (главный редактор газеты "Взгляд") и другие. По признанию самих организаторов, значительную роль при оценке сыграла "раскрученность" брэнда и другие последствия PR-активности компаний-участников. Подсчитать реальные обороты компаний пока не позволяет непрозрачность рынка. Интересно, что в рейтинге усилились позиции оптимизаторских компаний, для которых разработка – уже не первичное направление (например, "Матик", "Текарт", Ingate и другие).

Компания Interlabs – дебютант рейтинга, но главный интернет-маркетолог компании Олег Сахно весьма скептичен в его оценке: Не считаю, что эти результаты имеют большое отношение к реальности. Это больше похоже на воспоминания людей, закончивших интересоваться отечественной индустрией web, в 2002-2003 году. Вот и результаты соответствующие. Просто мне сомнительно, что конкурент Студии Лебедева в тендерах - студия «Интернет фабрика», по достоинству расположилось на 90 -ом месте. Всё-таки, если у студии в портфолио - Ростелеком, Golden Telecom, РОСНО, Ren-TV, Musa Motors, Кристалл и прочие крупные фирмы, то не годится ей находиться ниже ПитерДизайн (5 клиентов в портфолио и сайт сделан при помощи фронтпейдж). Наверное, ПитерДизайн с «Питер ФМ» перепутали, как раз этот фильм не так давно по телевидению показывали. Поэтому и поставили в топ.Представьте, на секунду, что в рейтинге надёжности или престижности автомобилей на 76 месте был бы автомобиль «Ока». Разве у Вас не возникло бы сомнение в адекватности рейтинга? Топовые позиции не вызывают сомнения, но хвост, очень нуждается в чистке. Результаты рейтинга можно охарактеризовать цитатой: «кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку». Также очень сомнительно положение в хвосте студий Web2b и Веб-студии Диогенес. Вызывает сомнение объективность критериев. Более объективными были бы открытые цифры отчетности: сколько работ выполнено за год, сколько человек работает в фирме и так далее. А критерий «кто кого вспомнил» мне кажется не совсем правильным.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • BlueBottle.ru
    больше года назад
    Не успела наша компания к рейтингу!

    BlueBottle.ru продвижение сайта, разработка сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!