Результаты real-time поиска пользователям не нужны!
С недавнего времени ведущие западные поисковики стали выводить в результаты поиска сообщения из Twitter. А замечают ли пользователи другие real-time данные на странице выдачи? Поясним, под real-time данными подразумеваются результаты поиска по социальным медиа (blog posts), которые представляются после обычных результатов. Этот вопрос
44 респондента (от 18 до 50 лет) были разделены на две группы: «покупатели» и «искатели информации», каждой из которых были даны различные задания. Первым – найти товар, который они планируют купить. Вторым – найти информацию о товаре.
Исследователи внимательно отслеживали поведение пользователей в поиске. Вот как выглядит карта движения глаз респондентов той и другой группы. Редкий «искатель информации» добирался до real-time результатам поиска, расположенных внизу страницы выдачи. Левая колонка - «покупатели», права - «искатели информации».
В результате исследования оказалось, что:
· 73% никогда не слышали о real-time сообщениях до исследования;
· real-time сообщения заинтересовали почти половину «искателей информации» и только четверть «покупателей»;
· большинство респондентов безразлично к результатам поиска по real-time сообщениям.
Получается, что у обычных пользователей такое нововведение поисковиков на данном этапе не пользуется популярностью. И главным образом, потому, что пользователи не понимают, что это такое.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.