РИФ+КИБ 2015: performance-стратегии для привлечения новых клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4782

На конференции «РИФ+КИБ», проходящей в московской области с 22 по 24 апреля, рассматриваются многие важные темы, одной из которых является performance-маркетинг. В рамках секции «Путь к performance-маркетингу от лидеров» Евгений Паршин, директор по стратегии в Artics Internet Solutions, рассказал о том, как правильно выстроить коммуникацию с клиентом.

Евгений объяснил, что сейчас digital-маркетинг подразделяется на два больших блока: performance-маркетинг и brand communication. Несмотря на некоторые разногласия, возникающие между специалистами в обеих областях, важно помнить, что performance невозможен без «сильного» бренда.

Для работы с текущим спросом специалистам необходимо найти людей, интересующихся товарной категорией, брендом, и убедить их совершить покупку. При этом, как отметил Евгений, performance-маркетологи очень холодны к брендингу, но любят брендовые запросы.

1.png

Сформированный спрос не бесконечен, а зачастую оказывается очень дорог. Евгений привел пример запроса из области брокерской торговли, отметив, что стоимость клиента по такому запросу будет высока:

2.png

Также докладчик продемонстрировал кейс, объясняющий, каким образом конвертировать аудиторию, которая не выражает свой спрос напрямую, на примере компании «Аэрофлот».

3.png

Евгений объяснил, что бизнес-класс — это очень узкоспециализированная область. Чаще всего люди, летающие бизнес-классом, заранее знают, какую компанию им выбрать, и на их решение сложно повлиять. Поэтому решено было обратить внимание на потенциальных клиентов, тех, кто еще не летал бизнес-классом, но мог бы.

4.png

Источники непрямого спроса:

  • контекстная реклама;
  • GDN (по тематикам сайтов и ключам) и социальные сети;
  • медийные размещения.

Для сегментации аудитории была создана специальная посадочная страница:

5.png

Результаты показали, что большинство конверсий пришлось на первый день запуска кампании.

6.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ниачем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Дамир Байкенжанов
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!