Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2015: performance-стратегии для привлечения новых клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3734

На конференции «РИФ+КИБ», проходящей в московской области с 22 по 24 апреля, рассматриваются многие важные темы, одной из которых является performance-маркетинг. В рамках секции «Путь к performance-маркетингу от лидеров» Евгений Паршин, директор по стратегии в Artics Internet Solutions, рассказал о том, как правильно выстроить коммуникацию с клиентом.

Евгений объяснил, что сейчас digital-маркетинг подразделяется на два больших блока: performance-маркетинг и brand communication. Несмотря на некоторые разногласия, возникающие между специалистами в обеих областях, важно помнить, что performance невозможен без «сильного» бренда.

Для работы с текущим спросом специалистам необходимо найти людей, интересующихся товарной категорией, брендом, и убедить их совершить покупку. При этом, как отметил Евгений, performance-маркетологи очень холодны к брендингу, но любят брендовые запросы.

1.png

Сформированный спрос не бесконечен, а зачастую оказывается очень дорог. Евгений привел пример запроса из области брокерской торговли, отметив, что стоимость клиента по такому запросу будет высока:

2.png

Также докладчик продемонстрировал кейс, объясняющий, каким образом конвертировать аудиторию, которая не выражает свой спрос напрямую, на примере компании «Аэрофлот».

3.png

Евгений объяснил, что бизнес-класс — это очень узкоспециализированная область. Чаще всего люди, летающие бизнес-классом, заранее знают, какую компанию им выбрать, и на их решение сложно повлиять. Поэтому решено было обратить внимание на потенциальных клиентов, тех, кто еще не летал бизнес-классом, но мог бы.

4.png

Источники непрямого спроса:

  • контекстная реклама;
  • GDN (по тематикам сайтов и ключам) и социальные сети;
  • медийные размещения.

Для сегментации аудитории была создана специальная посадочная страница:

5.png

Результаты показали, что большинство конверсий пришлось на первый день запуска кампании.

6.png

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ниачем
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!