Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW-2010: Кодекс профессиональной деятельности в Интернет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2033

22 октября в рамках Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2010) прошел круглый стол «Законность и законотворчество в Интернете: роль интернет-бизнеса», организованный Комиссией РАЭК по правовым вопросам.

В ходе круглого стола докладчики обсудили вопросы развития законодательных инициатив, касающихся сети Интернет, вопросы ответственности провайдеров за пользовательский контент, а также возможность саморегулирования интернет-бизнеса.

  • Сергей Иванов (Минкомсвязь России) выступил с докладом «Саморегулирование организаций в сфере информационных технологий»;
  • Михаил Якушев (DST Advisors) поддержал идею саморегулирования и рассказал о Кодексе профессиональной деятельности в сети Интернет, разработанном РАЭК;
  • Сергей Говядинов (Google) представил обзор западных судебных практик по спорам, связанным с ответственностью провайдеров;
  • Максим Бобин (Mail.ru) выступил с докладом «Основные положения законопроекта Минкомсвязи о внесении изменений в ряд законодательных актов в связи с деятельностью в интернете» и также поддержал Кодекс профессиональной деятельности в сети Интернет, разработанный РАЭК, призвав присоединиться к нему российские интернет-компании;
  • Андрей Миронов (Одноклассники.ру) отметил некоторую медлительность принятия решений, касающихся саморегулирования в сети Интернет и также поддержал Кодекс;
  • Елена Войниканис (МГУ) выступала с докладом «Европейские модели законодательного регулирования деятельности интернет-провайдеров».

Также в круглом столе приняли участие Виктор Наумов (Саланс), Екатерина Фадеева (Яндекс), Павел Шинкаренко (Сенешаль и Нейман).

Кодекс профессиональной деятельности в сети Интернет был опубликован на сайте РАЭК (www.raec.ru) в день открытия RIW-2010. Документ разработан совместно с организациями-членами РАЭК, при участии и консультационной поддержке отраслевых экспертов и членов общественных организаций. Инициатива создания данного документа была поддержана Минкомсвязью России.

Кодекс принимается добровольно и призван восполнить существующие пробелы в законодательстве. Он состоит из 10 разделов, содержащих требования к размещению информации в интернете, в том числе противоправного контента, устанавливается степень ответственности провайдеров за пользовательский контент, правила защиты результатов интеллектуальной деятельности в сети Интернет и разрешения споров касающихся доменных имён. Также формулируются правила внесения изменений и дополнений в Кодекс.

Помимо самих правил деятельности в сети Интернет, документ содержит положение о механизме контроля за соблюдением Кодекса, ссылаясь на документ под названием «Регламент разрешения споров по «Кодексу профессиональной деятельности в сети Интернет», разработанный на основе Федерального закона о медиации (№193-ФЗ).

Текст Кодекса профессиональной деятельности в сети Интернет: http://raec.ru/alpha/files/raec-kodeks.pdf

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Interrobang
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Interrobang
    больше года назад
    Спасибо за ссылку на кодекс, вот только ничего кроме умиления он не вызывает, особенно пункты 3.4.1 и 3.4.2. Учитывая массовое увлечение особо одаренных личностей выдвигать на форумах и в комментариях к новостям фашистские, анархистские, паталогически оппозиционные и прочие больные идеи, делиться ссылками на подобный контент со своими единомышленниками и оскорблять "неверных". Ладно, новости, но откровенно надоело постоянно натыкаться на безумные видео казней, ритуалов в том же Вкон...
    Спасибо за ссылку на кодекс, вот только ничего кроме умиления он не вызывает, особенно пункты 3.4.1 и 3.4.2. Учитывая массовое увлечение особо одаренных личностей выдвигать на форумах и в комментариях к новостям фашистские, анархистские, паталогически оппозиционные и прочие больные идеи, делиться ссылками на подобный контент со своими единомышленниками и оскорблять "неверных". Ладно, новости, но откровенно надоело постоянно натыкаться на безумные видео казней, ритуалов в том же Вконтакте, причем в группах, посвященных безобидным темам. Очень обнадеживает пункт 4.3 и совсем уж смешит пункт 4.4. Блокируют доступ, ага. Скорее наоборот - поощряют гипертекстуальность. Короче, свобода размещения контента рулит. А потом удивляемся, почему у нас столько самоубийц, наркоманов, сектантов и прочих зомби среди подростков и молодежи, которые кроме интернета мало чего в жизни видят. Ну да, дети сами виноваты. Книжки надо было читать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!