RIW-2010: Кодекс профессиональной деятельности в Интернет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2449

22 октября в рамках Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2010) прошел круглый стол «Законность и законотворчество в Интернете: роль интернет-бизнеса», организованный Комиссией РАЭК по правовым вопросам.

В ходе круглого стола докладчики обсудили вопросы развития законодательных инициатив, касающихся сети Интернет, вопросы ответственности провайдеров за пользовательский контент, а также возможность саморегулирования интернет-бизнеса.

  • Сергей Иванов (Минкомсвязь России) выступил с докладом «Саморегулирование организаций в сфере информационных технологий»;
  • Михаил Якушев (DST Advisors) поддержал идею саморегулирования и рассказал о Кодексе профессиональной деятельности в сети Интернет, разработанном РАЭК;
  • Сергей Говядинов (Google) представил обзор западных судебных практик по спорам, связанным с ответственностью провайдеров;
  • Максим Бобин (Mail.ru) выступил с докладом «Основные положения законопроекта Минкомсвязи о внесении изменений в ряд законодательных актов в связи с деятельностью в интернете» и также поддержал Кодекс профессиональной деятельности в сети Интернет, разработанный РАЭК, призвав присоединиться к нему российские интернет-компании;
  • Андрей Миронов (Одноклассники.ру) отметил некоторую медлительность принятия решений, касающихся саморегулирования в сети Интернет и также поддержал Кодекс;
  • Елена Войниканис (МГУ) выступала с докладом «Европейские модели законодательного регулирования деятельности интернет-провайдеров».

Также в круглом столе приняли участие Виктор Наумов (Саланс), Екатерина Фадеева (Яндекс), Павел Шинкаренко (Сенешаль и Нейман).

Кодекс профессиональной деятельности в сети Интернет был опубликован на сайте РАЭК (www.raec.ru) в день открытия RIW-2010. Документ разработан совместно с организациями-членами РАЭК, при участии и консультационной поддержке отраслевых экспертов и членов общественных организаций. Инициатива создания данного документа была поддержана Минкомсвязью России.

Кодекс принимается добровольно и призван восполнить существующие пробелы в законодательстве. Он состоит из 10 разделов, содержащих требования к размещению информации в интернете, в том числе противоправного контента, устанавливается степень ответственности провайдеров за пользовательский контент, правила защиты результатов интеллектуальной деятельности в сети Интернет и разрешения споров касающихся доменных имён. Также формулируются правила внесения изменений и дополнений в Кодекс.

Помимо самих правил деятельности в сети Интернет, документ содержит положение о механизме контроля за соблюдением Кодекса, ссылаясь на документ под названием «Регламент разрешения споров по «Кодексу профессиональной деятельности в сети Интернет», разработанный на основе Федерального закона о медиации (№193-ФЗ).

Текст Кодекса профессиональной деятельности в сети Интернет: http://raec.ru/alpha/files/raec-kodeks.pdf

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Interrobang
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Interrobang
    больше года назад
    Спасибо за ссылку на кодекс, вот только ничего кроме умиления он не вызывает, особенно пункты 3.4.1 и 3.4.2. Учитывая массовое увлечение особо одаренных личностей выдвигать на форумах и в комментариях к новостям фашистские, анархистские, паталогически оппозиционные и прочие больные идеи, делиться ссылками на подобный контент со своими единомышленниками и оскорблять "неверных". Ладно, новости, но откровенно надоело постоянно натыкаться на безумные видео казней, ритуалов в том же Вкон...
    Спасибо за ссылку на кодекс, вот только ничего кроме умиления он не вызывает, особенно пункты 3.4.1 и 3.4.2. Учитывая массовое увлечение особо одаренных личностей выдвигать на форумах и в комментариях к новостям фашистские, анархистские, паталогически оппозиционные и прочие больные идеи, делиться ссылками на подобный контент со своими единомышленниками и оскорблять "неверных". Ладно, новости, но откровенно надоело постоянно натыкаться на безумные видео казней, ритуалов в том же Вконтакте, причем в группах, посвященных безобидным темам. Очень обнадеживает пункт 4.3 и совсем уж смешит пункт 4.4. Блокируют доступ, ага. Скорее наоборот - поощряют гипертекстуальность. Короче, свобода размещения контента рулит. А потом удивляемся, почему у нас столько самоубийц, наркоманов, сектантов и прочих зомби среди подростков и молодежи, которые кроме интернета мало чего в жизни видят. Ну да, дети сами виноваты. Книжки надо было читать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!