Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW-2011: SEO уступает SMM

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2213

Третий день RIW-2011 в самом разгаре и, пожалуй, это один из самых интересных дней Недели российского интернета. Ведь сегодня освещаются следующие темы:

· Интернет-реклама для профи.

· Поисковая оптимизация и продвижение.

· Digital marketing и социальные медиа.

За ситуацией на этих секциях уже следят два наших редактора - Жанна Рожкова и Марина Демина. В ближайшее время будут опубликованы обзоры самого интересного. А пока, уже по традиции, предлагаем вам твит-впечатления участников RIW-2011.

t144uu (Kseniya Ryzhkova): есть мнение, что аудитория #riw2011 выросла и основы в секции #seo можно больше не давать

johov (Дмитрий Жохов): Решил посидеть на секции в зеленом зале (про SEO), зал опустел на 2/3. Докладчики, очевидно "жгли" #riw2011

vkatmandu (vkatmandu): Тенденция: весь поиск перешел в соц. сети, они победили порталы и поисковые сервисы #riw2011

vkatmandu (vkatmandu): Осн. тренд маркетинга - вся брендовая коммуникация с клиентом стала игровой, развлекат. Иначе бренд не заметят #riw2011

leolukin (Leonid Lukin): На #riw2011 в секции #SEO куча пустых стульев. Когда такое было? pic.twitter.com/a0dTpbhA

vkatmandu (vkatmandu): Cписок стран в Facebook по кол-ву юзеров #riw2011 twitpic.com/73gm39

leolukin (Leonid Lukin): На #riw2011: зал по #SEO стремительно пустеет... Даже при Шурыгине с его Маремото в прошлые года такого не было

OlgaFedina (Olga Fedina): соцсети все еще в тренде. на секции - аншлаг. #riw2011 twitpic.com/73gkt8

Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 Mail.ru проповедует особый, русский путь развития социальных сетей.

pervoptiz (Alex Golubchikov): Блин, я чувствую, что на #RIW2011 я и сам могу быть докладчиком. Хоть по поисковой оптимизации, хоть по социальным сетям. Такая банальщина!

Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 Mail.ru рассказал, что есть следующие типы аудитории: пивные животики, студенты, экономные хозяйки дома.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • seok
    больше года назад
    Все верно! Реальным сеошникам по барабану эти рекламные сборища - работы навалом, да и есть проблемы другого плана, например, куда слитки золота складывать))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!