Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW 2016: эффективные способы взаимодействия с аудиторией

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2091

1-3 ноября 2016 года в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» была Анастасия Федосеева из ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

Кейс 1. Разделение кампании по типу устройств

Цель: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.

Решение:

  • Анализ эффективности кампаний по различным сегментам.
  • Выявление точек роста в сегменте типов устройств.
  • Разделение кампаний по типам устройств.
  • Раздельное управление кампаниями.

r53Y_V7hSWs.jpg

Выводы:

Разделять кампании по типам устройств стоит в том случае, если:

  • Эффективность одного из типов устройств значительно выше/ниже других.
  • Важно прописать отдельные креативы для разных устройств.
  • Разные KPI в зависимости от устройства.
  • Нужно нарастить аудиторию с одного из устройств.

Кейс 2. Продвижение мобильных приложений

Цель: максимальное количество установок приложения по минимальной цене.

Решение:

  • Расширение «Ссылка на приложение».
  • Универсальная кампания приложений.
  • Поисковая кампания – установки мобильного приложения.

Nyke8OQiwyw.jpg

XzzKzc-N1HI.jpg

Выводы:

  • Расширение «Ссылка на приложение» позволяет юзерам выбирать – перейти на сайт или скачать приложение.
  • Поисковая кампания и универсальная кампания приложений позволяют привлекать большее количество установок приложения, чем расширение.
  • Поисковая кампания для установок приложений более управляемая, чем универсальная.

Кейс 3. RLSA – ремаркетинг на поиске

Цель: привелечение пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом.

В качестве решения предлагается два варианта:

1. Одна кампания. Корректировка ставок. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.

2. Две кампании. Отдельная кампания на поисковый ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная кампания на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.

I0sZa17E1_c.jpg

Выводы:

  • Стандартный способ позволяет повышать ставку для более лояльной аудитории.
  • Второй способ позволяет взаимодействовать исключительно с аудиторией, посещавшей сайт.

Читайте также:

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гарри
    6 месяцев назад
    Здравствуйте. Будут ли записи? Где можно посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!