×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2016: эффективные способы взаимодействия с аудиторией

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3975

1-3 ноября 2016 года в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» была Анастасия Федосеева из ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

Кейс 1. Разделение кампании по типу устройств

Цель: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.

Решение:

  • Анализ эффективности кампаний по различным сегментам.
  • Выявление точек роста в сегменте типов устройств.
  • Разделение кампаний по типам устройств.
  • Раздельное управление кампаниями.

r53Y_V7hSWs.jpg

Выводы:

Разделять кампании по типам устройств стоит в том случае, если:

  • Эффективность одного из типов устройств значительно выше/ниже других.
  • Важно прописать отдельные креативы для разных устройств.
  • Разные KPI в зависимости от устройства.
  • Нужно нарастить аудиторию с одного из устройств.

Кейс 2. Продвижение мобильных приложений

Цель: максимальное количество установок приложения по минимальной цене.

Решение:

  • Расширение «Ссылка на приложение».
  • Универсальная кампания приложений.
  • Поисковая кампания – установки мобильного приложения.

Nyke8OQiwyw.jpg

XzzKzc-N1HI.jpg

Выводы:

  • Расширение «Ссылка на приложение» позволяет юзерам выбирать – перейти на сайт или скачать приложение.
  • Поисковая кампания и универсальная кампания приложений позволяют привлекать большее количество установок приложения, чем расширение.
  • Поисковая кампания для установок приложений более управляемая, чем универсальная.

Кейс 3. RLSA – ремаркетинг на поиске

Цель: привелечение пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом.

В качестве решения предлагается два варианта:

1. Одна кампания. Корректировка ставок. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.

2. Две кампании. Отдельная кампания на поисковый ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная кампания на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.

I0sZa17E1_c.jpg

Выводы:

  • Стандартный способ позволяет повышать ставку для более лояльной аудитории.
  • Второй способ позволяет взаимодействовать исключительно с аудиторией, посещавшей сайт.

Читайте также:

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гарри
    больше года назад
    Здравствуйте. Будут ли записи? Где можно посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
    • [Пользователь не найден]
      Гарри
      больше года назад
      Точно будут все презентации, все выложим.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!