×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2016: эффективные способы взаимодействия с аудиторией

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4391

1-3 ноября 2016 года в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» была Анастасия Федосеева из ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

Кейс 1. Разделение кампании по типу устройств

Цель: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.

Решение:

  • Анализ эффективности кампаний по различным сегментам.
  • Выявление точек роста в сегменте типов устройств.
  • Разделение кампаний по типам устройств.
  • Раздельное управление кампаниями.

r53Y_V7hSWs.jpg

Выводы:

Разделять кампании по типам устройств стоит в том случае, если:

  • Эффективность одного из типов устройств значительно выше/ниже других.
  • Важно прописать отдельные креативы для разных устройств.
  • Разные KPI в зависимости от устройства.
  • Нужно нарастить аудиторию с одного из устройств.

Кейс 2. Продвижение мобильных приложений

Цель: максимальное количество установок приложения по минимальной цене.

Решение:

  • Расширение «Ссылка на приложение».
  • Универсальная кампания приложений.
  • Поисковая кампания – установки мобильного приложения.

Nyke8OQiwyw.jpg

XzzKzc-N1HI.jpg

Выводы:

  • Расширение «Ссылка на приложение» позволяет юзерам выбирать – перейти на сайт или скачать приложение.
  • Поисковая кампания и универсальная кампания приложений позволяют привлекать большее количество установок приложения, чем расширение.
  • Поисковая кампания для установок приложений более управляемая, чем универсальная.

Кейс 3. RLSA – ремаркетинг на поиске

Цель: привелечение пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом.

В качестве решения предлагается два варианта:

1. Одна кампания. Корректировка ставок. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.

2. Две кампании. Отдельная кампания на поисковый ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная кампания на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.

I0sZa17E1_c.jpg

Выводы:

  • Стандартный способ позволяет повышать ставку для более лояльной аудитории.
  • Второй способ позволяет взаимодействовать исключительно с аудиторией, посещавшей сайт.

Читайте также:

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гарри
    больше года назад
    Здравствуйте. Будут ли записи? Где можно посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
    • [Пользователь не найден]
      Гарри
      больше года назад
      Точно будут все презентации, все выложим.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!