Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

RIW 2016: эффективные способы взаимодействия с аудиторией

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2341

1-3 ноября 2016 года в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним из спикеров секции «Контекстная реклама» была Анастасия Федосеева из ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

Кейс 1. Разделение кампании по типу устройств

Цель: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.

Решение:

  • Анализ эффективности кампаний по различным сегментам.
  • Выявление точек роста в сегменте типов устройств.
  • Разделение кампаний по типам устройств.
  • Раздельное управление кампаниями.

r53Y_V7hSWs.jpg

Выводы:

Разделять кампании по типам устройств стоит в том случае, если:

  • Эффективность одного из типов устройств значительно выше/ниже других.
  • Важно прописать отдельные креативы для разных устройств.
  • Разные KPI в зависимости от устройства.
  • Нужно нарастить аудиторию с одного из устройств.

Кейс 2. Продвижение мобильных приложений

Цель: максимальное количество установок приложения по минимальной цене.

Решение:

  • Расширение «Ссылка на приложение».
  • Универсальная кампания приложений.
  • Поисковая кампания – установки мобильного приложения.

Nyke8OQiwyw.jpg

XzzKzc-N1HI.jpg

Выводы:

  • Расширение «Ссылка на приложение» позволяет юзерам выбирать – перейти на сайт или скачать приложение.
  • Поисковая кампания и универсальная кампания приложений позволяют привлекать большее количество установок приложения, чем расширение.
  • Поисковая кампания для установок приложений более управляемая, чем универсальная.

Кейс 3. RLSA – ремаркетинг на поиске

Цель: привелечение пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом.

В качестве решения предлагается два варианта:

1. Одна кампания. Корректировка ставок. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.

2. Две кампании. Отдельная кампания на поисковый ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная кампания на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.

I0sZa17E1_c.jpg

Выводы:

  • Стандартный способ позволяет повышать ставку для более лояльной аудитории.
  • Второй способ позволяет взаимодействовать исключительно с аудиторией, посещавшей сайт.

Читайте также:

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гарри
    6 месяцев назад
    Здравствуйте. Будут ли записи? Где можно посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
    • [Пользователь не найден]
      Гарри
      6 месяцев назад
      Точно будут все презентации, все выложим.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!