×
Россия +7 (495) 139-20-33

Россияне проводят в приложениях для шопинга на 50% больше времени, чем год назад

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2103

В 2021 году россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях интернет-магазинов, по сравнению с прошлым годом.

К такому выводу пришли эксперты компаний Liftloff, App Annie и Poq, специализирующихся на аналитике маркетинговых данных мобильных приложений.

Рост времени, которое пользователи проводят в приложениях онлайн-магазинов, – мировой тренд. С января по апрель люди потратили в этих приложениях на 49% больше, чем годом ранее. Наиболее значительный рост этого показателя – в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 54% год к году). В Северной и Южной Америке прирост составил 40%, в Европе и на Ближнем Востоке – 38%.

Основным драйвером роста онлайн-покупок послужила пандемия коронавируса. Примечательно, что розничная офлайн-торговля постепенно восстанавливается, но статистика говорит о том, что в первом полугодии 2021 года время, проведённое в интернет-магазинах, продолжало расти и выросло на 30 % в сравнении с аналогичными показателями прошлого года.

Главной платформой для онлайн-шопинга в мире стали устройства на операционной системе Android. В мае 2021 года пользователи Android провели 2 млрд часов в неделю в приложении для покупок, что на 51% больше, чем годом ранее.
Авторы исследования считают, что из-за этого Android перспективнее для мобильной розничной торговли, чем iOS, так как коэффициент переходов пользователей от установки приложений для покупок к их использованию для устройств на Android выше, чем для устройств фирмы Apple (16,5% против 11,3%).

За год также выросли объемы покупок в онлайн-приложениях: если в январе 2021 года стоимость среднего набора товаров в корзинах онлайн-магазинов равнялась $74, то уже в июне его цена выросла на 15,8%, до $88.
Сотрудники Liftoff и App Annie проанализировали более чем 95 млрд показов рекламы среди 1,1 млрд кликов и 14 млн установок приложений за период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года. Они изучали данные из 106 различных приложений.

Источник: РБК
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!