Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Российские SMB-компании выбирают контекст

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4948

Компания Aori, занимающаяся автоматизацией контекстной рекламы, провела исследование малого и среднего бизнеса в России с целью определить основные направления развития и маркетинговую политику SMB-сегмента. В исследовании приняли участие 528 предпринимателей.

Большинство респондентов считают своими приоритетными задачами расширение бизнеса и привлечение новых клиентов. По данным Aori, за последний год 55% компаний увеличили свой рекламный бюджет, больше половины из них повысили рекламные затраты более чем в 1,5 раза. Сократили расходы на рекламу всего 2% опрошенных.

Интересно, что в SMB-сегменте на долю интернет-рекламы приходится 57% от общих рекламных объемов. Доля печатной прессы — 15%, на наружную рекламу отводится всего 10%. Самому дорогому сегменту рекламы — телевидению — достался всего 1%.

aori_111.PNG

Виды рекламы, используемые предприятиями SMB

Среди видов интернет-рекламы лидером оказалась контекстная реклама (30%), SEO — 20%, на долю сайтов объявлений и социальных сетей приходится 13% и 12% размещений соответственно.

aori-2.PNG

Ежемесячный бюджет на рекламу SMB-компаний

Рекламные бюджеты российского SMB-сектора предсказуемо скромны. Так, 42% компаний в месяц тратят на рекламу не больше 10 000 рублей. Порог в 50 000 рублей перешагнули 30% компаний, из них 13% готовы потратить на рекламу свыше 100 000 рублей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Pavel Pushkarev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Pavel Pushkarev
    больше года назад
    Интересно в каких регионах проводился опрос.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      219
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Pavel Pushkarev
      больше года назад
      Павел, опрос проводился в режиме онлайн на ресурсе Aori, то есть участвовать в нем могли компании из всех регионов России. Отдельной статистики по "территориальному признаку" нет.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Константин Вервекин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Вервекин - Вечер добрый! Статья "Как молодому копирайтеру создать крутое портфолио, не имея клиентов" опубликована: vervekin.ru/sajt-portfolio-kopirajtera.html
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!