Российские SMB-компании выбирают контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5726

Компания Aori, занимающаяся автоматизацией контекстной рекламы, провела исследование малого и среднего бизнеса в России с целью определить основные направления развития и маркетинговую политику SMB-сегмента. В исследовании приняли участие 528 предпринимателей.

Большинство респондентов считают своими приоритетными задачами расширение бизнеса и привлечение новых клиентов. По данным Aori, за последний год 55% компаний увеличили свой рекламный бюджет, больше половины из них повысили рекламные затраты более чем в 1,5 раза. Сократили расходы на рекламу всего 2% опрошенных.

Интересно, что в SMB-сегменте на долю интернет-рекламы приходится 57% от общих рекламных объемов. Доля печатной прессы — 15%, на наружную рекламу отводится всего 10%. Самому дорогому сегменту рекламы — телевидению — достался всего 1%.

aori_111.PNG

Виды рекламы, используемые предприятиями SMB

Среди видов интернет-рекламы лидером оказалась контекстная реклама (30%), SEO — 20%, на долю сайтов объявлений и социальных сетей приходится 13% и 12% размещений соответственно.

aori-2.PNG

Ежемесячный бюджет на рекламу SMB-компаний

Рекламные бюджеты российского SMB-сектора предсказуемо скромны. Так, 42% компаний в месяц тратят на рекламу не больше 10 000 рублей. Порог в 50 000 рублей перешагнули 30% компаний, из них 13% готовы потратить на рекламу свыше 100 000 рублей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Pavel Pushkarev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Pavel Pushkarev
    больше года назад
    Интересно в каких регионах проводился опрос.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      241
      комментарий
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Pavel Pushkarev
      больше года назад
      Павел, опрос проводился в режиме онлайн на ресурсе Aori, то есть участвовать в нем могли компании из всех регионов России. Отдельной статистики по "территориальному признаку" нет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!