Рост Интернет-рекламы на локальных сайтах
Исследование, проведенное компанией MediaPost, подтвердило информацию об увеличении объема рекламы на локальных сайтах.
В первой половине 2005 года реклама на локальных сайтах составляла не более 13%, на сегодняшний день показатель достиг 18%. Размещение рекламы на локальных СМИ подразумевает размещение на сайтах телевизионных каналов, радиостанций и газет.
Тем не менее, реклама на крупных порталах остается весьма популярной.
Среди порталов лидирующую позицию по размещению рекламы занимает Yahoo, на чью долю приходится около 12% Интернет-рекламы, показатели MSN и AOL значительно скромнее, 8 и 5 % соответственно.
По информации searchenginejournal.com
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.