Ручные санкции Google: популярные вопросы и ответы на них

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3166

Для многих вебмастеров, ресурсы которых попали под действие ручных санкций, важно понять, почему это произошло, чтобы успешно устранить последствия.

Когда профессиональное сообщество обсуждает санкции, некоторые вопросы задаются чуть чаще других. Экс-сотрудник Google Каспар Жимански подготовил ответы на самые популярные вопросы, касающиеся этой темы.

Мой сайт попал под действие санкций. Когда можно подать заявку на его повторную проверку?

Лучше всего подавать заявку после устранения заявленной причины наложения санкций и подготовки всех документов, отображающих шаги, которые были для этого предприняты. Ранняя подача заявки только усугубит положение.

Как избавиться от наложенных ручных санкций?

Для начала необходимо внимательно прочесть сообщение, полученное от Google, в котором объясняется причина их наложения. Затем нужно проанализировать проблему. Анализ занимает некоторое время, обычно – не менее нескольких недель.

После того, как проблема выявлена, можно приступить к ее устранению, сверяясь с Руководством Google для вебмастеров, и документируя свои шаги. После этого можно направить запрос на повторную проверку, приложив все необходимые документы. Не нужно пытаться договориться на этом этапе, просто сообщите, что было сделано для устранения последствий.

На этом этапе лучше не вносить никаких существенных изменений на сайт.

Мой запрос на повторное рассмотрение отклонили. Что теперь?

Вы можете направлять запросы на повторное рассмотрение без ограничений. Однако в случае дальнейших отказов лучше обратиться к опытному SEO-специалисту, который поможет выявить и исправить проблему на сайте.

На мой сайт наложили ручные санкции, но последствия оказались несущественными. Я могу проигнорировать этот факт и продолжить работать в обычном режиме?

Лучше не игнорировать санкции, так как эффект от их наложения со временем может меняться.

Повторная проверка сайта происходит небыстро. Могу я направить запрос, а затем продолжить работать над улучшениями, пока не получу ответ Google?

Подобный вариант нежелателен. Любой преждевременно направленный запрос может быть отклонен, что, в свою очередь, приведет к тому, что в следующий раз вебмастеру потребуется приложить еще больше усилий для устранения последствий.

Какая разница между ручными санкциями и апдейтом алгоритмов (Panda и Penguin)?

Ручные санкции накладываются командой качества поиска Google в случае обнаружения вопиющих нарушений правил, прописанных в Руководстве для вебмастеров. Алгоритмы, в свою очередь, используют поисковые сигналы для ранжирования сайтов. Технически не существует такого понятия как «алгоритмический штраф». Если после апдейта сайт потерял несколько позиций, это обычно означает, что вес того или иного сигнала просто был скорректирован. Сайты, потерявшие позиции в результате апдейта, не получают уведомлений через Search Console. А ресурсы, пострадавшие из-за наложения санкций – получают.

Я только что приобрел сайт, на который наложены санкции. Я не знаю, какие действия предыдущих владельцев привели к этому. Нужно ли сообщать Google, что я не при чем?

Нет. Не важно, кто несет ответственность за попадание под ручные санкции. Важно только их наличие.

Я только что приобрел сайт. Могу ли я подтвердить право собственности и посмотреть уведомления, получаемые предыдущим владельцем?

Нет, сейчас у Google нет такой опции.

Есть ли какой-либо канал коммуникации с Google, где мне с глазу на глаз объяснят, что не так с моим сайтом?

Если вы лично не знакомы с кем-то из сотрудников компании, нет.

Запрос на повторную проверку был предоставлен, но в Search Console все еще висит уведомление о санкциях. Что делать?

Необходимо сообщить об этом в повторном запросе на перепроверку.

Полученное сообщение не соответствует языку моего сайта. Как обратиться к команде Google в обоснование моего запроса на повторное рассмотрение?

Google поддерживает множество языков, в том числе все европейские. Но если сомневаетесь, используйте английский.

Как долго будет обрабатываться мой запрос на повторную проверку?

Сейчас у Google нет официально установленного периода. Все индивидуально – от нескольких часов до нескольких недель.

Сайт попал под действие санкций, хотя в данный момент ведется работа по его улучшению. Могу ли я продолжить работу, не разобравшись с проблемой санкций?

Зависит от того, какой именно наложен штраф, как он повлиял на сайт и какие изменения планируется внести. Разумно будет отложить выпуск обновлений, и заняться сначала штрафом. После этого влияние обновлений будет более заметно.

Источник: Search Engine Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!