Russian Content Marketing 2016 - самая масштабная конференция по контент-маркетингу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3941

Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря на конференцию Russian Content Marketing 2016, чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты. Онлайн-медиа и блоги, видео и инфографика, соцсети и интернет-продвижение станут предметом обсуждений на конференции в этом году.

2 декабря в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» одновременно пройдут два потока – выступления и мастер-классы. Участники смогут выбрать наиболее интересные темы и свободно переходить из зала в зал. При этом можно не бояться упустить что-либо важное: все участники получат после конференции видеозаписи выступлений.

Среди наиболее ожидаемых спикеров конференции:

Денис Савельев, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Texterra, выступит с докладом «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда». Денис расскажет про особенности построения контент-стратегий на примере нескольких кейсов: когда и какие формы контента и каналы распространения лучше использовать.

Максим Ильяхов, главный редактор «Тиньков-журнала», автор книги о редактуре «Пиши, сокращай» расскажет, где брать темы для интересных статей и проведёт часовой мастер-класс «Как сделать статью читаемой».

Дмитрий Румянцев, организатор конференции «Суровый питерский SMM», выступит с докладом «Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы» и проведёт мастер-класс «Как писать контент в социальных сетях, который будет продавать».

Илья Красильщик, издатель интернет-СМИ Meduza.io и бывший главный редактор журнала «Афиша», проведёт мастер-класс «Как сделать медиа, которое будут читать. Что можно и что нельзя».

Джо Пулицци, один из ведущих мировых экспертов по контент-маркетингу, основатель Института контент-маркетинга (США), расскажет, «Как заставить контент-маркетинг работать» и поделится свежими данными исследований.

Участники узнают об эффективном использовании фото- и видеоконтента, научатся создавать яркую и информативную инфографику, поймут, как делать контент «и для людей, и для роботов» с учётом требований поисковой оптимизации, а также узнают о технологиях нейромаркетинга.

На конференции будет создано пространство для неформального общения. Для участников будет действовать канал в сервисе Telegram, чтобы было проще договориться о деловой встрече за столиком в кафе или в лаунж-зоне.

Для обладателей билетов категории «Бизнес» состоится нейро-нетворкинг – практикум по нейромаркетингу и фуршет в ночном клубе Москвы.

Конференция Russian Content Marketing пройдёт в Москве третий год подряд. В этот раз организаторы ожидают ещё больше участников, поскольку интерес к контент-маркетингу растёт.

Стоимость очного участия начинается от 5 990 рублей. Онлайн-участия – от 2 990 рублей.

До конца октября действуют скидки, а приобрести билет можно тут – rcm2016.ru

Там же можно бесплатно оформить подписку на «25 советов по контент-маркетингу» – серию обучающих писем, которые помогут шаг за шагом узнать приёмы и методы современного контент-маркетинга.

Вопросы по участию и партнёрству присылайте на почту: info@rcm2016.ru

Контактное лицо: Ольга Карулина
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!