Россия+7 (495) 960-65-87

Russian Content Marketing 2016 - самая масштабная конференция по контент-маркетингу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4435

Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря на конференцию Russian Content Marketing 2016, чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты. Онлайн-медиа и блоги, видео и инфографика, соцсети и интернет-продвижение станут предметом обсуждений на конференции в этом году.

2 декабря в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» одновременно пройдут два потока – выступления и мастер-классы. Участники смогут выбрать наиболее интересные темы и свободно переходить из зала в зал. При этом можно не бояться упустить что-либо важное: все участники получат после конференции видеозаписи выступлений.

Среди наиболее ожидаемых спикеров конференции:

Денис Савельев, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Texterra, выступит с докладом «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда». Денис расскажет про особенности построения контент-стратегий на примере нескольких кейсов: когда и какие формы контента и каналы распространения лучше использовать.

Максим Ильяхов, главный редактор «Тиньков-журнала», автор книги о редактуре «Пиши, сокращай» расскажет, где брать темы для интересных статей и проведёт часовой мастер-класс «Как сделать статью читаемой».

Дмитрий Румянцев, организатор конференции «Суровый питерский SMM», выступит с докладом «Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы» и проведёт мастер-класс «Как писать контент в социальных сетях, который будет продавать».

Илья Красильщик, издатель интернет-СМИ Meduza.io и бывший главный редактор журнала «Афиша», проведёт мастер-класс «Как сделать медиа, которое будут читать. Что можно и что нельзя».

Джо Пулицци, один из ведущих мировых экспертов по контент-маркетингу, основатель Института контент-маркетинга (США), расскажет, «Как заставить контент-маркетинг работать» и поделится свежими данными исследований.

Участники узнают об эффективном использовании фото- и видеоконтента, научатся создавать яркую и информативную инфографику, поймут, как делать контент «и для людей, и для роботов» с учётом требований поисковой оптимизации, а также узнают о технологиях нейромаркетинга.

На конференции будет создано пространство для неформального общения. Для участников будет действовать канал в сервисе Telegram, чтобы было проще договориться о деловой встрече за столиком в кафе или в лаунж-зоне.

Для обладателей билетов категории «Бизнес» состоится нейро-нетворкинг – практикум по нейромаркетингу и фуршет в ночном клубе Москвы.

Конференция Russian Content Marketing пройдёт в Москве третий год подряд. В этот раз организаторы ожидают ещё больше участников, поскольку интерес к контент-маркетингу растёт.

Стоимость очного участия начинается от 5 990 рублей. Онлайн-участия – от 2 990 рублей.

До конца октября действуют скидки, а приобрести билет можно тут – rcm2016.ru

Там же можно бесплатно оформить подписку на «25 советов по контент-маркетингу» – серию обучающих писем, которые помогут шаг за шагом узнать приёмы и методы современного контент-маркетинга.

Вопросы по участию и партнёрству присылайте на почту: info@rcm2016.ru

Контактное лицо: Ольга Карулина
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!