Go Analytics! 2018

Русский бизнес в гостях у Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2265

Facebook открылся для русского бизнеса. В социальной сети появилось представительство отечественного магазина товаров для детей Toyzez.ru. Теперь продукцию этого сайта можно приобрести, не покидая среды Facebook.

33,6% пользователей социальной сети относятся к возрастной категории 25-34 года, причем 56% всех Facebook’цев – женщины. Компания, занимающаяся продажей детских товаров в этой соцсети, легко обеспечит себе доступ к целевой аудитории – молодым мамам.

И действительно, за неделю работы «социальной» версии магазина она обеспечила 20% всех продаж компании. Ее владелец Константин Бочарский в комментариях газете «Аргументы и факты» отмечает, что успех продвижения сайта Toyzez.ru в социальной среде не показателен для рынка в целом:

«Посмотрите для интереса на невысокие результаты в соцсетях больших брендов (Samsung, Panasonic и пр.). Они наняли кучу крутых чуваков, выделили бюджеты, проводят конкурсы со сладкими призами и пр. Результат очень грустный. Можно, конечно, говорить, что они "не умеют". Но мне кажется, это лишь подтверждение - соцмедиа не продают. Они могут внести свой вклад в ваш бизнес. Только это очень специфический вклад».

Напомним, осенью русскоязычная аудитория Facebook составила почти 2 млн. человек, хотя еще в мае она равнялась 1,1 млн.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • bestkreativetxt
    больше года назад
    Тут в пору нам советоваться... Похоже свои порталы тоже придётся затаскивать в среду facebook, тем более что один из них мультиязычный общеевропейский. И кстати, хочется взять у вас интервью, - представляю интересы нескольких топовых бизнес-порталов .
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин Бочарский
    больше года назад
    Добрый день, похоже мой комментарий потерли)))
    Но если я правильно понял, ваш - ответ на мой коммент, где я говорю спасибо за за заметку и приглашаю к общению на тему.

    Так что пообщаться буду рад
    пишите ask () toyzez.ru
    С уважением, Константин
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!