МТТ

Рынок интернет-рекламы России вырос на 40%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2674

Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд. руб., подсчитало агентство MindShare Interaction. Большая часть общих расходов пришлась на контекстную рекламу — 13,7 млрд. руб. (рост на 44%), на медийную — 8,16 млрд. руб. (на 33%). Это совпадает с оценками АКАР, по данным которой на медийную рекламу в рунете приходится около 35% всех рекламных затрат, остальное — на контекстную рекламу.

А вот по оценке сервиса eLama.ru, объем рынка контекстной рекламы в России в 2010 г. несколько больше - 16,3 млрд. руб., хотя оценки роста совпадают – на 45%.

Что касается рынка медийной рекламы, по оценкам MindShare Interaction, топ-10 рекламодателей увеличили затраты на рекламу на 61% (до 2,769 млрд. руб.). Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67% больше. Первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в сегменте медийной рекламы по-прежнему занимают автопроизводители и их дилеры. Далее идут телекоммуникационные компании и производители товаров повседневного спроса (FMCG). И лишь затем следуют ритейлеры.

 

В общей сложности на первую десятку медийных рекламодателей пришлось почти 34% затрат на данный вид рекламы.

По оценке «ВТБ Капитала», в 2009 году 47% рекламного рынка рунета контролировал Яндекс, 12% — Rambler, 11% — Mail.ru, 10% — РБК, 10% — Google, 7% — Одноклассники (сейчас входят в Mail.ru Group): их общая доля составила 97%. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в 2010 году сильных изменений не произошло.

Особенностью прошлого года, по мнению MindShare Interaction, стала активность компаний в социальных сетях и блогах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад
    Ну-ну. Рамблер больше  чем Мейл.ру? )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • 1/2/3/4/5
    больше года назад
    Все вполне объяснимо, ведь Бегун собственность Рамы и нет ничего удивительного в том, что у рамы - 12%, а у мейла - 11%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex_vgf
    больше года назад
    Это еще цветочки, правильно говорит Evgeniy Hodchenkov,Это еще только начало.А вы находитесь у истока .
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!