Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рынок интернет-рекламы России вырос на 40%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2067

Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд. руб., подсчитало агентство MindShare Interaction. Большая часть общих расходов пришлась на контекстную рекламу — 13,7 млрд. руб. (рост на 44%), на медийную — 8,16 млрд. руб. (на 33%). Это совпадает с оценками АКАР, по данным которой на медийную рекламу в рунете приходится около 35% всех рекламных затрат, остальное — на контекстную рекламу.

А вот по оценке сервиса eLama.ru, объем рынка контекстной рекламы в России в 2010 г. несколько больше - 16,3 млрд. руб., хотя оценки роста совпадают – на 45%.

Что касается рынка медийной рекламы, по оценкам MindShare Interaction, топ-10 рекламодателей увеличили затраты на рекламу на 61% (до 2,769 млрд. руб.). Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67% больше. Первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в сегменте медийной рекламы по-прежнему занимают автопроизводители и их дилеры. Далее идут телекоммуникационные компании и производители товаров повседневного спроса (FMCG). И лишь затем следуют ритейлеры.

 

В общей сложности на первую десятку медийных рекламодателей пришлось почти 34% затрат на данный вид рекламы.

По оценке «ВТБ Капитала», в 2009 году 47% рекламного рынка рунета контролировал Яндекс, 12% — Rambler, 11% — Mail.ru, 10% — РБК, 10% — Google, 7% — Одноклассники (сейчас входят в Mail.ru Group): их общая доля составила 97%. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в 2010 году сильных изменений не произошло.

Особенностью прошлого года, по мнению MindShare Interaction, стала активность компаний в социальных сетях и блогах.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад
    Ну-ну. Рамблер больше  чем Мейл.ру? )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • 1/2/3/4/5
    больше года назад
    Все вполне объяснимо, ведь Бегун собственность Рамы и нет ничего удивительного в том, что у рамы - 12%, а у мейла - 11%
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Alex_vgf
    больше года назад
    Это еще цветочки, правильно говорит Evgeniy Hodchenkov,Это еще только начало.А вы находитесь у истока .
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!