Рынок интернет-рекламы России вырос на 40%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2913

Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд. руб., подсчитало агентство MindShare Interaction. Большая часть общих расходов пришлась на контекстную рекламу — 13,7 млрд. руб. (рост на 44%), на медийную — 8,16 млрд. руб. (на 33%). Это совпадает с оценками АКАР, по данным которой на медийную рекламу в рунете приходится около 35% всех рекламных затрат, остальное — на контекстную рекламу.

А вот по оценке сервиса eLama.ru, объем рынка контекстной рекламы в России в 2010 г. несколько больше - 16,3 млрд. руб., хотя оценки роста совпадают – на 45%.

Что касается рынка медийной рекламы, по оценкам MindShare Interaction, топ-10 рекламодателей увеличили затраты на рекламу на 61% (до 2,769 млрд. руб.). Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67% больше. Первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в сегменте медийной рекламы по-прежнему занимают автопроизводители и их дилеры. Далее идут телекоммуникационные компании и производители товаров повседневного спроса (FMCG). И лишь затем следуют ритейлеры.

 

В общей сложности на первую десятку медийных рекламодателей пришлось почти 34% затрат на данный вид рекламы.

По оценке «ВТБ Капитала», в 2009 году 47% рекламного рынка рунета контролировал Яндекс, 12% — Rambler, 11% — Mail.ru, 10% — РБК, 10% — Google, 7% — Одноклассники (сейчас входят в Mail.ru Group): их общая доля составила 97%. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в 2010 году сильных изменений не произошло.

Особенностью прошлого года, по мнению MindShare Interaction, стала активность компаний в социальных сетях и блогах.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил
    больше года назад
    Ну-ну. Рамблер больше  чем Мейл.ру? )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • 1/2/3/4/5
    больше года назад
    Все вполне объяснимо, ведь Бегун собственность Рамы и нет ничего удивительного в том, что у рамы - 12%, а у мейла - 11%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex_vgf
    больше года назад
    Это еще цветочки, правильно говорит Evgeniy Hodchenkov,Это еще только начало.А вы находитесь у истока .
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!