Рынок контекстной рекламы в России вырос на 34%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4815

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2013 г. Опубликованные данные демонстрируют положительную динамику почти всех сегментов рынка (кроме печатных СМИ). Самый большой прирост показала интернет-реклама. Её объемы продаж выросли на 27% (по сравнению с 2012 г.) и составили 71,7 млрд. руб.

Контекстная реклама показала рост в 34% (достигнув 51,6 млрд. руб.). Медийная реклама также выросла, но не столь значительно – на 12%. Объем рынка медийной рекламы составил 20,1 млрд. руб.

Лидером по рекламным доходам продолжает оставаться телевидение – 156,2 млрд. руб., хотя прирост телерекламы по сравнению с другими сегментами не столь велик – 9%.

Суммарный объем рекламы по всем сегментам составил 328 млрд. руб. Это на 10,1% больше, чем в 2012 г.

Юрий Вайсман, Artics Internet Solutions:

Подобные показатели роста были ожидаемы, так как крупнейшие игроки рынка не раз комментировали ситуацию и делали прогнозы в течение всего года. Что касается следующего года, то мы хотели бы верить в положительную динамику, но тенденции развития общей ситуации в экономике и серьезное замедление темпов прироста аудитории заставляют в этом сомневаться и прогнозировать продолжение снижения динамики роста интернет-рекламы в России. Вместе с тем, мы считаем, что продолжится миграция рекламных бюджетов в сторону управляемых таргетированных размещений - контекстной рекламы, рекламы в соцсетях и медийных размещений по протоколу RTB.

Татьяна Костенкова, Aori:
АКАР опубликовал данные по рекламному рынку за 2013 год. Главным драйвером роста снова выступила контекстная реклама – объем этого сегмента превысил 51 млрд рублей и темпы роста по-прежнему высокие +34%. Интересно, что растет контекстная реклама прежде всего за счет топовых рекламодателей. Например, некоторые крупные ecommerce-проекты выросли в 2013 году на 100-200%. В финансовой тематике тоже сильный рост. Меньший «драйв» показали автомобильщики – все-таки у ряда концернов рост продаж не оправдал надежды. В этом году впереди планеты всей будут наверняка фарминдустрия и недвижимость – от них мы сейчас видим самый высокий интерес к поиску. Конечно, на руку контекстной рекламе сыграло и объявление Яндексом «краха SEO» (снижение влияния ссылочного фактора на ранжирование в органической выдаче). Но будет неправильно сказать, что контекстная реклама – самый растущий вид медиа. По темпам видеореклама, пожалуй, сейчас лидирует – особенно если говорить про аукционные форматы типа прероллов Youtube (они сейчас разлетаются как горячие пирожки).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!