Сайты с пиратским контентом вылетят из выдачи?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 8536

Легальным сайтам – почет и высокие позиции в выдаче поисковых систем. С такой инициативой выступило Министерство культуры РФ, которое разрабатывает новую версию законопроекта по борьбе с пиратством в Интернете. Как сообщает издание Digit.ru, новый законопроект обяжет поисковые системы поднять в выдаче ссылки на сайты, которые распространяют контент с разрешения правообладателя.

Владельцы сайтов обязаны следить за тем, какой контент они размещают. Если окажется, что на сайте пиратский контент или ссылки на него, дается двое суток на его удаление с момента получения заявки правообладателей. За невыполнение решения предусмотрены денежные штрафы. Сайты, неоднократно нарушающие авторские права, могут быть заблокированы и удалены из выдачи поисковыми системами.

Новый законопроект предусматривает также ответственность пользователей за публикацию пиратского контента на торрент-трекерах. Пользователи будут обязаны удалять выложенный на файлообменники пиратский контент, если провайдер известит их о претензиях правообладателей. В случае игнорирования подобного требования пользователи могут быть оштрафованы.

Многие эксперты уже выступили с критикой документа, подчеркнув, что он нуждается в доработке. Окончательная редакция законопроекта будет рассмотрена комиссией уже 3 июня. Затем документ направят в Минюст и внесут в Правительство.

РАЭК опубликовал свою официальную позицию по законопроекту. По мнению экспертов РАЭК, принятие законопроекта в таком виде, в каком он есть сейчас, "повлечет за собой массовый отток российских владельцев сайтов в иностранную юрисдикцию, финансовые потери и широкомасштабные нарушения прав законопослушных российских физических и юридических лиц — хостинг-провайдеров, операторов связи и владельцев сайтов".

UPD (30.05.2013): Положения, касающиеся поисковых систем, признали "сырыми" и исключили из законопроекта, сообщает Lenta.ru. Таким образом, в законопроект больше не входят положения, по которым поисковики обязаны удалять из выдачи ссылки на сайты с пиратским контентом и давать преимущества сайтам с легальным контентом, .

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • qatroid
    больше года назад
    ещё один инструмент  стука на конкурентов )
    -
    0
    +
    Ответить
  • qatroid
    больше года назад
    ещё один инструмент  стука на конкурентов )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Serg
    больше года назад
    Есть казахстан-узбекистан, все уйдут туда. Что б они от этих запретов разорились !
    -
    0
    +
    Ответить
  • TIIIMOXAN
    больше года назад
    Херню какую-то замутили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Я плакать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Зато мне хорошо! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Icesmoker
    больше года назад
    Убивают русский хостинг , народ просто перейдет на западный . А толку ноль
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Если честно, то я не понимаю, что нового принесет этот закон. Вроде так и есть сейчас все. То есть, этот закон - просто лишняя трата наших денег на процедуры по его принятию. А насчет 2 дней - это очень мало. Может следует считать 2 дня после того, как владелец сайта узнал о нарушении.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!