Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самое интересное в соцсетях – аватарки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2463

Заходя на чужую страницу в социальных сетях, пользователи в первую очередь обращают внимание на аватарку, выяснили исследователи из EyeTrackShop. Для проведения данного эксперимента компания использовала веб-камеры, отслеживающие движения глаз. Важно отметить, что тенденция пристального изучения фотографий распространяется на все западные социальные сети, кроме LinkedIn. Пользователей этой социалки, согласно результатам исследования EyeTrackShop, больше интересует должность, занимаемая человеком, чем его внешность.

На что смотрят в соцсетях

Но LinkedIn – редкое, возможно, даже единственное исключение. «Правильных» же пользователей Facebook и подобных ей социальных сетей, помимо аватарки, на чужой странице интересуют:

· все фотографии из списка друзей;

· контент вверху страницы.

Несмотря на то, что поведение и интересы большинства пользователей идентичны, сами социальные сети в последнее время стали стремиться к разнообразию и неповторимости. Конечно, здесь речь идёт не о Facebook и Google+, а о появлении огромного числа так называемых альтернативных соцсетей. К примеру, TechCrunch сегодня посвятил целую статью особенностям Path. Концепция этой микросоцсети – это общение без цензуры.

Издержки социальной сети Path

Path, разработанная одним из создателей Facebook Дэйвом Морином (Dave Morin), призывает добавлять в друзья только самых близких людей. Для поддержания своей линии микросоцсеть даже ввела лимит: пользователь может добавить максимум 150 друзей. Участникам Path приходится проводить жёсткий и жестокий отбор, отклоняя предложения небезразличных им людей. Строгий регламент обусловлен тем, что абсолютно вся информация с Вашей страницы Path транслируется Вашим друзьям. В результате они знают, когда Вы просыпаетесь и засыпаете, куда Вы ездите в течение дня и т.д. Разработчики Path отмечают следующую закономерность: чем меньше друзей у пользователя, тем более он откровенен в соцсети.

Концепция социальной сети Path

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!