×
Россия +7 (495) 139-20-33

Самое интересное в соцсетях – аватарки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5107
Подпишитесь на нас в Telegram

Заходя на чужую страницу в социальных сетях, пользователи в первую очередь обращают внимание на аватарку, выяснили исследователи из EyeTrackShop. Для проведения данного эксперимента компания использовала веб-камеры, отслеживающие движения глаз. Важно отметить, что тенденция пристального изучения фотографий распространяется на все западные социальные сети, кроме LinkedIn. Пользователей этой социалки, согласно результатам исследования EyeTrackShop, больше интересует должность, занимаемая человеком, чем его внешность.

На что смотрят в соцсетях

Но LinkedIn – редкое, возможно, даже единственное исключение. «Правильных» же пользователей Facebook и подобных ей социальных сетей, помимо аватарки, на чужой странице интересуют:

· все фотографии из списка друзей;

· контент вверху страницы.

Несмотря на то, что поведение и интересы большинства пользователей идентичны, сами социальные сети в последнее время стали стремиться к разнообразию и неповторимости. Конечно, здесь речь идёт не о Facebook и Google+, а о появлении огромного числа так называемых альтернативных соцсетей. К примеру, TechCrunch сегодня посвятил целую статью особенностям Path. Концепция этой микросоцсети – это общение без цензуры.

Издержки социальной сети Path

Path, разработанная одним из создателей Facebook Дэйвом Морином (Dave Morin), призывает добавлять в друзья только самых близких людей. Для поддержания своей линии микросоцсеть даже ввела лимит: пользователь может добавить максимум 150 друзей. Участникам Path приходится проводить жёсткий и жестокий отбор, отклоняя предложения небезразличных им людей. Строгий регламент обусловлен тем, что абсолютно вся информация с Вашей страницы Path транслируется Вашим друзьям. В результате они знают, когда Вы просыпаетесь и засыпаете, куда Вы ездите в течение дня и т.д. Разработчики Path отмечают следующую закономерность: чем меньше друзей у пользователя, тем более он откровенен в соцсети.

Концепция социальной сети Path

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!