Социальная сеть «В Контакте», известная как ярый противник коррупции в Рунете, заподозрила в недобросовестности представительство Samsung в России.
По словам зам. гендиректора интернет-компании Ильи Перекопского, в январе 2012 г. Samsung неожиданно заявила о намерении разрабатывать собственное приложение «В Контакте» для Android. Хотя по договорённости от 2011 г. Samsung может предустанавливать на свои смартфоны приложение, разработанное соцсетью. Недовольство руководства «В Контакте» вызвал тот факт, что на роль разработчика приложения Samsung выбрал «печально известную на рынке компанию i-Free».
«Сделавшая состояние на продаже порнокартинок за СМС компания iFree не сможет сделать приложение, сопоставимое по уровню качества с приложением ВКонтакте. Это очень сложная задача, которая требует редких специалистов... Фактически речь идет о создании вторичной и бессмысленной поделки, которая лишь повредит бренду ВКонтакте», – прокомментировал Павел Дуров.
На днях опасения представителей соцсети за репутацию собственного бренда усилились. Один из менеджеров i-Free по ошибке обратился к разработчику «В Контакте» для Android с просьбой продать приложение. По заключению Ильи Перекопского, менеджер i-Free не знал, что пытается приобрести официальную версию приложения, которому его компания обязалась обеспечить достойную замену.
«Исходный план iFree - даже не пытаться разработать приложение, а за небольшие деньги купить один из многочисленных сторонних клиентов ВКонтакте для Android. Это намерение они подтвердили своим письмом нашему разработчику», – делает вывод гендиректор соцсети.
Руководство «В Контакте» не только опасается за качество приложения для смартфонов от i-Free, но и не хочет, чтобы на её бренде наживались.
«По всей видимости, не ограничившись сомнительными подрядами, i-Free или их партнеры в российском отделении Samsung намерены дополнительно монетизировать наш бренд, раскручивая свои продукты под прикрытием ВКонтакте», – заключил Илья Перекопский после ознакомления со скриншотами приложения от i-Free. Судя по ним, мобильная версия «В Контакте» для Android на Samsung будет дополнена играми, не имеющими никакого отношения к соцсети.
«Предоставленные факты, на наш взгляд, указывают на личную заинтересованность менеджеров из российского представительства Samsung, которые, действуя в ущерб интересам покупателей смартфонов Samsung и интересам всей компании, вступили в сговор с известной своими откатными схемами компанией iFree. Ввиду важности для нас пользовательского опыта на смартфонах Samsung, мы будем эскалировать информацию об этой ситуации до головного корейского офиса», – подвёл итог Павел Дуров.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Старый сеошник -
Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?)
Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика?
Или итог:
В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта.
Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?