Samsung рассчитывает нажиться на «В Контакте»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2896

Социальная сеть «В Контакте», известная как ярый противник коррупции в Рунете, заподозрила в недобросовестности представительство Samsung в России.

По словам зам. гендиректора интернет-компании Ильи Перекопского, в январе 2012 г. Samsung неожиданно заявила о намерении разрабатывать собственное приложение «В Контакте» для Android. Хотя по договорённости от 2011 г. Samsung может предустанавливать на свои смартфоны приложение, разработанное соцсетью. Недовольство руководства «В Контакте» вызвал тот факт, что на роль разработчика приложения Samsung выбрал «печально известную на рынке компанию i-Free».

«Сделавшая состояние на продаже порнокартинок за СМС компания iFree не сможет сделать приложение, сопоставимое по уровню качества с приложением ВКонтакте. Это очень сложная задача, которая требует редких специалистов... Фактически речь идет о создании вторичной и бессмысленной поделки, которая лишь повредит бренду ВКонтакте», – прокомментировал Павел Дуров.

На днях опасения представителей соцсети за репутацию собственного бренда усилились. Один из менеджеров i-Free по ошибке обратился к разработчику «В Контакте» для Android с просьбой продать приложение. По заключению Ильи Перекопского, менеджер i-Free не знал, что пытается приобрести официальную версию приложения, которому его компания обязалась обеспечить достойную замену.

"В Контакте" подозревает Samsung-Россия в коррупции

«Исходный план iFree - даже не пытаться разработать приложение, а за небольшие деньги купить один из многочисленных сторонних клиентов ВКонтакте для Android. Это намерение они подтвердили своим письмом нашему разработчику», – делает вывод гендиректор соцсети.

Руководство «В Контакте» не только опасается за качество приложения для смартфонов от i-Free, но и не хочет, чтобы на её бренде наживались.

«По всей видимости, не ограничившись сомнительными подрядами, i-Free или их партнеры в российском отделении Samsung намерены дополнительно монетизировать наш бренд, раскручивая свои продукты под прикрытием ВКонтакте», – заключил Илья Перекопский после ознакомления со скриншотами приложения от i-Free. Судя по ним, мобильная версия «В Контакте» для Android на Samsung будет дополнена играми, не имеющими никакого отношения к соцсети.

Скриншот разрабатываемого i-Free приложения

«Предоставленные факты, на наш взгляд, указывают на личную заинтересованность менеджеров из российского представительства Samsung, которые, действуя в ущерб интересам покупателей смартфонов Samsung и интересам всей компании, вступили в сговор с известной своими откатными схемами компанией iFree. Ввиду важности для нас пользовательского опыта на смартфонах Samsung, мы будем эскалировать информацию об этой ситуации до головного корейского офиса», – подвёл итог Павел Дуров.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!