Samsung рассчитывает нажиться на «В Контакте»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2989

Социальная сеть «В Контакте», известная как ярый противник коррупции в Рунете, заподозрила в недобросовестности представительство Samsung в России.

По словам зам. гендиректора интернет-компании Ильи Перекопского, в январе 2012 г. Samsung неожиданно заявила о намерении разрабатывать собственное приложение «В Контакте» для Android. Хотя по договорённости от 2011 г. Samsung может предустанавливать на свои смартфоны приложение, разработанное соцсетью. Недовольство руководства «В Контакте» вызвал тот факт, что на роль разработчика приложения Samsung выбрал «печально известную на рынке компанию i-Free».

«Сделавшая состояние на продаже порнокартинок за СМС компания iFree не сможет сделать приложение, сопоставимое по уровню качества с приложением ВКонтакте. Это очень сложная задача, которая требует редких специалистов... Фактически речь идет о создании вторичной и бессмысленной поделки, которая лишь повредит бренду ВКонтакте», – прокомментировал Павел Дуров.

На днях опасения представителей соцсети за репутацию собственного бренда усилились. Один из менеджеров i-Free по ошибке обратился к разработчику «В Контакте» для Android с просьбой продать приложение. По заключению Ильи Перекопского, менеджер i-Free не знал, что пытается приобрести официальную версию приложения, которому его компания обязалась обеспечить достойную замену.

"В Контакте" подозревает Samsung-Россия в коррупции

«Исходный план iFree - даже не пытаться разработать приложение, а за небольшие деньги купить один из многочисленных сторонних клиентов ВКонтакте для Android. Это намерение они подтвердили своим письмом нашему разработчику», – делает вывод гендиректор соцсети.

Руководство «В Контакте» не только опасается за качество приложения для смартфонов от i-Free, но и не хочет, чтобы на её бренде наживались.

«По всей видимости, не ограничившись сомнительными подрядами, i-Free или их партнеры в российском отделении Samsung намерены дополнительно монетизировать наш бренд, раскручивая свои продукты под прикрытием ВКонтакте», – заключил Илья Перекопский после ознакомления со скриншотами приложения от i-Free. Судя по ним, мобильная версия «В Контакте» для Android на Samsung будет дополнена играми, не имеющими никакого отношения к соцсети.

Скриншот разрабатываемого i-Free приложения

«Предоставленные факты, на наш взгляд, указывают на личную заинтересованность менеджеров из российского представительства Samsung, которые, действуя в ущерб интересам покупателей смартфонов Samsung и интересам всей компании, вступили в сговор с известной своими откатными схемами компанией iFree. Ввиду важности для нас пользовательского опыта на смартфонах Samsung, мы будем эскалировать информацию об этой ситуации до головного корейского офиса», – подвёл итог Павел Дуров.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!