Визуальный поисковик Quintura поборется за звание лучшей альтернативной поисковой системы в 2007 году. Инициатором конкурса является AltSearchEngines.com – самый популярный западный блог о поисковых системах. Там был опубликован список из десяти поисковиков, каждый из которых претендует на звание лучшего в 2007 году.
По словам представителей визуального поисковика, у Quintura.com есть все шансы на победу. Только вот в конкурсе участвует западный аналог визуального поисковика. А вот рунет будет представлять поисковик Dialogus.ru, осуществляющий автоматический поиск прямых ответов на вопросы пользователей. Всего в шорт-листе десять претендентов, среди которых Exalead, KoolTorch, GoshMe, AfterVote, KartOO, Answers, Dialogus и Onkosh - поисковик по арабскому интернету.
В течение ближайших трех недель каждый пользователь интернета может оставить свое мнение в комментариях к шорт-листу, выбрать лучшую, по собственному мнению, систему и, тем самым, проголосовать за один из поисковиков. «Каждая поисковая система по-своему уникальна. Мы просим выразить своё мнение в комментариях к заметке - какой вам больше нравится и почему», - пишет Чарльз Найт (Charles Knight), редактор блога AltSearchEngines.com.
Напомним, в мае этого года Quintura объявлялась продуктом года, согласно журналу PC Magazine/RE.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)