×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Sape собирается выйти на международную арену

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3198

Сегодня биржа ссылок Sape.ru анонсировала новый алгоритм поиска площадок. Как сообщается на сайте, его главной отличительной особенностью является высочайшая скорость обработки данных.

Кроме того, Sape теперь будет оповещать вебмастеров в случае выпадения их сайта из индекса.

В то время как всё большее число экспертов рынка поговаривает об ослаблении влияния ссылок, Sape активно растёт и даже собирается выйти в Европу и Америку. Об этом заявляет основатель биржи ссылок Евгений Пошибалов в своём интервью с Максимом Спиридоновым на Forbes.ru. Тестирование проекта Sape под европейские и американские страны сейчас находится на финальной стадии, его запуск намечен на ближайшее время, сообщает Евгений Пошибалов.

Евгений Пошибалов (из Интервью на Forbes.ru)Что касается Рунета, то здесь Sape намерен увеличивать количество сервисов, инвестировать в небольшие стартапы, связанные с интернет-маркетингом.

Признавая то, что главным фактором поискового продвижения являются текстовые показатели, Евгений Пошибалов отрицает близость смерти ссылок и отдаёт им второе место по значимости.

Третье место среди критериев поискового продвижения, по его мнению, за поведенческими факторами.

Основатель Sape согласен с тем, что влияние ссылок на ранжирование ослабевает с каждым годом, но они ещё очень долго не умрут, так как без них поисковикам тяжело будет понять, насколько полезен тот или иной контент. (О влиянии на ранжирование социальных знаков: лайков, твитов – Яндекс пока не сообщал). По заверениям Евгения Пошибалова, топовые позиции по конкурентным запросам и по сей день занимают сайты, продвигающиеся в Sape.

Единственное, что изменилось за последние 5 лет, это то, что тогда можно было продвинуть ссылками любой сайт, а сейчас – из-за возросшего влияния пользовательских факторов – только хороший. Плохой сайт, по словам Евгения Пошибалова, можно продвинуть исключительно накрутками, но Яндекс строго пресекает любые попытки в этой сфере.

Евгений Пошибалов заявил также, что Sape не будет заниматься автоматизацией накрутки поведенческих факторов. «Мы можем сделать инструменты, которые будут подсказывать пользователю, что у них плохие пользовательские факторы, что их надо улучшить примерно такими-то и такими-то способами, но никаких накруток и ботнетов не будет», – подчеркнул руководитель Sape.

Совокупный доход отрасли ссылочных бирж за 2011 г. Евгений Пошибалов оценивает в несколько сотен миллионов долларов – вплоть до полумиллиарда.

Закат бирж ссылок, по мнению Евгения Пошибалова, ещё очень и очень далёк:

«Пока мы не видим стагнации, у нас рост. Он, конечно, не такой, какой был 5 лет назад, но это связано с тем, что тогда мы росли с нуля. Обороты оптимизации за 2011 год, по моим подсчетам, выросли на 20-30%, и они продолжат расти».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!