×
Россия +7 (495) 139-20-33

Sape собирается выйти на международную арену

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3818

Сегодня биржа ссылок Sape.ru анонсировала новый алгоритм поиска площадок. Как сообщается на сайте, его главной отличительной особенностью является высочайшая скорость обработки данных.

Кроме того, Sape теперь будет оповещать вебмастеров в случае выпадения их сайта из индекса.

В то время как всё большее число экспертов рынка поговаривает об ослаблении влияния ссылок, Sape активно растёт и даже собирается выйти в Европу и Америку. Об этом заявляет основатель биржи ссылок Евгений Пошибалов в своём интервью с Максимом Спиридоновым на Forbes.ru. Тестирование проекта Sape под европейские и американские страны сейчас находится на финальной стадии, его запуск намечен на ближайшее время, сообщает Евгений Пошибалов.

Евгений Пошибалов (из Интервью на Forbes.ru)Что касается Рунета, то здесь Sape намерен увеличивать количество сервисов, инвестировать в небольшие стартапы, связанные с интернет-маркетингом.

Признавая то, что главным фактором поискового продвижения являются текстовые показатели, Евгений Пошибалов отрицает близость смерти ссылок и отдаёт им второе место по значимости.

Третье место среди критериев поискового продвижения, по его мнению, за поведенческими факторами.

Основатель Sape согласен с тем, что влияние ссылок на ранжирование ослабевает с каждым годом, но они ещё очень долго не умрут, так как без них поисковикам тяжело будет понять, насколько полезен тот или иной контент. (О влиянии на ранжирование социальных знаков: лайков, твитов – Яндекс пока не сообщал). По заверениям Евгения Пошибалова, топовые позиции по конкурентным запросам и по сей день занимают сайты, продвигающиеся в Sape.

Единственное, что изменилось за последние 5 лет, это то, что тогда можно было продвинуть ссылками любой сайт, а сейчас – из-за возросшего влияния пользовательских факторов – только хороший. Плохой сайт, по словам Евгения Пошибалова, можно продвинуть исключительно накрутками, но Яндекс строго пресекает любые попытки в этой сфере.

Евгений Пошибалов заявил также, что Sape не будет заниматься автоматизацией накрутки поведенческих факторов. «Мы можем сделать инструменты, которые будут подсказывать пользователю, что у них плохие пользовательские факторы, что их надо улучшить примерно такими-то и такими-то способами, но никаких накруток и ботнетов не будет», – подчеркнул руководитель Sape.

Совокупный доход отрасли ссылочных бирж за 2011 г. Евгений Пошибалов оценивает в несколько сотен миллионов долларов – вплоть до полумиллиарда.

Закат бирж ссылок, по мнению Евгения Пошибалова, ещё очень и очень далёк:

«Пока мы не видим стагнации, у нас рост. Он, конечно, не такой, какой был 5 лет назад, но это связано с тем, что тогда мы росли с нуля. Обороты оптимизации за 2011 год, по моим подсчетам, выросли на 20-30%, и они продолжат расти».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!