сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Sape.Ru подскажет ключи для продвижения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3662

В системе Sape.Ru появились новые возможности для пользователей. Теперь клиенты сервиса могут отслеживать, по каким запросам сайт находится в ТОП-50 выдачи Яндекса или Google, просто кликнув по кнопке «VIS» (Visibility) рядом с названием проекта (касается проектов, в которых продвигается не больше одного домена).

Также теперь существует возможность узнать процент ключевых слов, по которым сайт размещается исключительно в ТОП-10. После мониторинга данных можно сразу добавлять в проект новые слова.

Как отмечает Владимир Тапханаев, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media, инструмент полезен тем, что он предлагает пользователю добавить ключевые слова, которые реально продвинуть, докупив ссылок: «Инструмент отбирает запросы, близкие по тематике, по которым сайт уже ранжируется в первой 50-ке. Поэтому есть высокая вероятность вывода сайта, особенно, если он не добавлен в проект и на него не закупаются ссылки».

Как инструмент оценки видимости данный функционал вряд ли найдет применение: во многих SEO-компаниях уже давно реализованы свои методы по сбору данных о позициях. «Кроме того, инструмент очень редко обновляет позиции, особенно по конкурентным тематикам», - добавляет Владимир.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Инструмент отличный. Особенно радует что всё в одном месте. Два щелчка мышкой - и новый запрос, о котором даже не думал, в топе. Вообще Sape молодцы, их идеям и темпам развития новых полезных сервисов для людей стоит поучиться многим  разработчикам сайтов. Мне кажется, что даже их главные "оппоненты" и противники методов продвижения сапы - поисковики, отстают в скорости развития и внедрении новых технологий.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей
    больше года назад
    Вы этот инструмент видели ? это смех сквозь слезы ) Только стимуляция докупить г ссылок, болье ссылок, еще ссылок, дайте народу ссылок )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Андрей а тебя силой заставляют Г ссылки покупать? Бирже выгодно чтобы покупали ссылки, а оптимизаторам выгодно чтобы позиции сайта были на первом месте. Все довольны.

    Смех сквозь слезы? Создай свой. Инструмент будет называться "кривые руки".

    Инструмент полезный и удобный. Так как есть простая возможность посмотреть слова которые стоит подтянуть к топу (о которых порой даже не догадывался).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • cls
    больше года назад
    >«Кроме того, инструмент очень редко обновляет позиции, особенно по конкурентным тематикам»

    Позиции обновляются ежеапдейтно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!