Sape.Ru подскажет ключи для продвижения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4484

В системе Sape.Ru появились новые возможности для пользователей. Теперь клиенты сервиса могут отслеживать, по каким запросам сайт находится в ТОП-50 выдачи Яндекса или Google, просто кликнув по кнопке «VIS» (Visibility) рядом с названием проекта (касается проектов, в которых продвигается не больше одного домена).

Также теперь существует возможность узнать процент ключевых слов, по которым сайт размещается исключительно в ТОП-10. После мониторинга данных можно сразу добавлять в проект новые слова.

Как отмечает Владимир Тапханаев, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media, инструмент полезен тем, что он предлагает пользователю добавить ключевые слова, которые реально продвинуть, докупив ссылок: «Инструмент отбирает запросы, близкие по тематике, по которым сайт уже ранжируется в первой 50-ке. Поэтому есть высокая вероятность вывода сайта, особенно, если он не добавлен в проект и на него не закупаются ссылки».

Как инструмент оценки видимости данный функционал вряд ли найдет применение: во многих SEO-компаниях уже давно реализованы свои методы по сбору данных о позициях. «Кроме того, инструмент очень редко обновляет позиции, особенно по конкурентным тематикам», - добавляет Владимир.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Инструмент отличный. Особенно радует что всё в одном месте. Два щелчка мышкой - и новый запрос, о котором даже не думал, в топе. Вообще Sape молодцы, их идеям и темпам развития новых полезных сервисов для людей стоит поучиться многим  разработчикам сайтов. Мне кажется, что даже их главные "оппоненты" и противники методов продвижения сапы - поисковики, отстают в скорости развития и внедрении новых технологий.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Вы этот инструмент видели ? это смех сквозь слезы ) Только стимуляция докупить г ссылок, болье ссылок, еще ссылок, дайте народу ссылок )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Андрей а тебя силой заставляют Г ссылки покупать? Бирже выгодно чтобы покупали ссылки, а оптимизаторам выгодно чтобы позиции сайта были на первом месте. Все довольны.

    Смех сквозь слезы? Создай свой. Инструмент будет называться "кривые руки".

    Инструмент полезный и удобный. Так как есть простая возможность посмотреть слова которые стоит подтянуть к топу (о которых порой даже не догадывался).
    -
    0
    +
    Ответить
  • cls
    больше года назад
    >«Кроме того, инструмент очень редко обновляет позиции, особенно по конкурентным тематикам»

    Позиции обновляются ежеапдейтно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!