Sape.Ru подскажет ключи для продвижения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4244

В системе Sape.Ru появились новые возможности для пользователей. Теперь клиенты сервиса могут отслеживать, по каким запросам сайт находится в ТОП-50 выдачи Яндекса или Google, просто кликнув по кнопке «VIS» (Visibility) рядом с названием проекта (касается проектов, в которых продвигается не больше одного домена).

Также теперь существует возможность узнать процент ключевых слов, по которым сайт размещается исключительно в ТОП-10. После мониторинга данных можно сразу добавлять в проект новые слова.

Как отмечает Владимир Тапханаев, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media, инструмент полезен тем, что он предлагает пользователю добавить ключевые слова, которые реально продвинуть, докупив ссылок: «Инструмент отбирает запросы, близкие по тематике, по которым сайт уже ранжируется в первой 50-ке. Поэтому есть высокая вероятность вывода сайта, особенно, если он не добавлен в проект и на него не закупаются ссылки».

Как инструмент оценки видимости данный функционал вряд ли найдет применение: во многих SEO-компаниях уже давно реализованы свои методы по сбору данных о позициях. «Кроме того, инструмент очень редко обновляет позиции, особенно по конкурентным тематикам», - добавляет Владимир.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Инструмент отличный. Особенно радует что всё в одном месте. Два щелчка мышкой - и новый запрос, о котором даже не думал, в топе. Вообще Sape молодцы, их идеям и темпам развития новых полезных сервисов для людей стоит поучиться многим  разработчикам сайтов. Мне кажется, что даже их главные "оппоненты" и противники методов продвижения сапы - поисковики, отстают в скорости развития и внедрении новых технологий.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Вы этот инструмент видели ? это смех сквозь слезы ) Только стимуляция докупить г ссылок, болье ссылок, еще ссылок, дайте народу ссылок )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Андрей а тебя силой заставляют Г ссылки покупать? Бирже выгодно чтобы покупали ссылки, а оптимизаторам выгодно чтобы позиции сайта были на первом месте. Все довольны.

    Смех сквозь слезы? Создай свой. Инструмент будет называться "кривые руки".

    Инструмент полезный и удобный. Так как есть простая возможность посмотреть слова которые стоит подтянуть к топу (о которых порой даже не догадывался).
    -
    0
    +
    Ответить
  • cls
    больше года назад
    >«Кроме того, инструмент очень редко обновляет позиции, особенно по конкурентным тематикам»

    Позиции обновляются ежеапдейтно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!