Сайты, не адаптированные под мобильные устройства, исчезают из выдачи Google
Несмотря на mobile-friendly алгоритм Google многие сайты так и не озаботились созданием мобильного сайта. Компания Moovweb
Оказалось, что в 83% случаев в топе оказывались mobile-friendly результаты, а 81% – в топ 3. В целом на первом странице мобильной выдачи Google 7,7 результатов из 10 были адаптированы под мобильные устройства.
Исследование показало, что некоторые отрасли оказались более мобильными, чем другие. Из семи рассмотренных категорий ретейл показал самый большой процент mobile-friendly результатов.
Похоже, маркетологам, еще не оценившим всей прелести мобильных сайтов, придется пересмотреть свое отношение к ним и все-таки сделать сайт более удобным для пользователей на всех устройствах.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Исследователи делают слишком самоуверенные выводы.
То что в ТОПе сайты, у которых есть мобильные версии - это скорее говорит о том, что ТОПовые сайты внимательнее подходят в целом к оптимизации и развитии своего сайта, а не о том, что такой эффект дают мобильные версии сайта.
Если провести аналогии по их выводам, то из 1000 самых богатых людей мира, у 81% есть собственная яхта. Следовательно, по их логике, чтобы стать богатым - сначала нужно купить яхту.