Сбербанк отказался от слова банк, поменял логотип и объявил о ребрендинге
Сбербанк представил новый логотип и объявил о ребрендинге. Компания отказалась от слова «банк», теперь это просто «Сбер». Новый товарный знак состоит из надписи, выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом и синего, желтого и зеленого цветов и галкой внутри.
Герман Греф объяснил, что зеленый цвет в логотип символизирует финансы. Но в новый товарный знак добавили и другие цвета, так как Сбер уже не просто банк, а целая экосистема сервисов. Это отразят в логотипах сервисов, которые входят в компанию. Например, в логотипе сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» вторая часть названия компании будет выполнена в темно-розовом цвете, у сервиса «СберЛизинг» и компании «СберСтрахование» – в зеленом, у компании «СберРешения» – в светло-синем.
Стоимость ребрендинга банк оценивает в сумму около 2.5 млрд руб. Ребрендинг будет производиться постепенно, в течение 5-6 лет.
Источник: РБК
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.